Сваливай в облачка и там начинай метатьсяНу а если и их нету и скорость не та тады капец
![]()
Сваливай в облачка и там начинай метатьсяНу а если и их нету и скорость не та тады капец
![]()
Блин братва нет облачков,тока як- любой, и я на g2 -куда денежься???Сообщение от =BY=REX
Куды или не куды, чо тока бум-зум и то не всегда? :mad: :mad:
Какие "облачка" если он у земли и скорость невысока?Сообщение от =BY=REX
![]()
У ботов, кстати, есть один замечательный манёвр, которым есть смысл воспользоваться.
1. нужно УЙТИ с трассы
2. выпускаем закрылки, одновременно со сбрасыванием газа, переворачиваемся мордой в землю через крыло - вниз летим сколько возможно
3. у земли выворачиваем морду кверху, даем форсах и лезем почти вертикально вверх, высматривая суппостата
дальше варианты:
1. если Як полез за вами, скорее всего он не сможет\не успет повторить то что сделали вы - проскочит.
2. если пилот Яка шибко умный попался, ушел в гору, то пытаемся лезть ему под брюхо, всячески создавая ему неудобные углы для стрельбы.
Может он блека словит, или штопорнёт пытаясь довернуть. Да...вариант не "очень" ..., гы Но другого у нас нет, уйти в пикировании, в облака или за счёт скорости не удастся. Поэтому (пока патч не вышел) всячески провоцируем его на жестокие висения на закрылках.
Ещё вариант - делаем 3\4 размазанной бочки, со сбрасыванием газа и уходим ВБОК + фосаж. Крутанёт как в "полицейском развороте" Вариант - если есть высоты чуток - ВНИЗ в противоположную сторону. Пусть вражина побегает, во всяком случае дело можно свести к лобовым (уже 50\50) и затягиванию в сталлфайт а то и просто, скользнув уйти мимо врага. Пока он развернётся - тю-тю![]()
![]()
Крайний раз редактировалось look-down; 03.06.2005 в 19:32.
Блин да не словит он блэка-сто пудов, какой там блэк на 300 не больше,Сообщение от look-down
а мне чо делать проклинать вилли мессершмидата что такой крафт беспонтовый создал?![]()
![]()
![]()
...до упора!Сообщение от look-down
"Нижний ептыть!!!"
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Баклан я говорю не собстно про карбюраторы а про ввод самолёта с малой нагрузкой на крыло в отрицательню перегрузку.Замерь время из положения горизонтального полёта и ввод в пикирование под 45% ,при даче ручки от себя на мессе и сравни с тем же показателем у того же яка .будешь удивлён разнице.А на ишаках и чайках с провалом в работе двигателя в той же ситуации бороться просторучку отсебя и одновременно сбрасываешь газ.Тж элементарно.Вот только вниз они илететь не хотят.Об тем и речь.Тем более когда нырнул под капот атакующего , у последнего реакция всегда запаздывает.
Про климб и разворот после ножниц -если в ножницах курсы пересеклись под 90 или близко к этому я всегда начинаю климб практически без разворота ,если не прошло и осталась угроза подныривам с разворотом(даём ногу в сторону атакующего) и повторяем , переводим в качель ну а дальше отрыв ( любым способом) и после этого перевод в устоявшийся набор 20-25 м/с при приборной 270(это для месса) ведь никто не отменил разницу в климбе 7-10 метров между мессом и красными крафтами.Залезь в компарь и сравни. ПЫСЫ Сравнивать эмиль с як9у некорректно
Я не летаю в проэктах за синих, но часто тестю на гретергрине варианты на 109 атак и сваливаний, что бы знать как с ими потом бороться.Может конечно на этом серваке и не спецы по красным крафтам тусятся,но картинку вычленить легко
Грусная картинка для красных до 44 года включительно вырисовывается,
удивляюсь как они аще дают нам кого то сбиватьНаверно фору дают
![]()
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 04.06.2005 в 09:01.