???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 68

Тема: If NOT a Sukhoi

  1. #1
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    If NOT a Sukhoi

    Есть первые впечатления о самолете СП-91. Правильнее сказать, о прототипе этого самолета. Одном из прототипов.
    Сразу скажу: это не сухой. НО (!) по своим возможностям этот самолет превосходит 55-й даже в двухместном варианте. Т.е., я согласен с мнением которое когда-то слышал, что по своим возможностям этот самолет находится где-то между Як-55 и Су-29. Однако надо сказать, что на том прототипе, который мне попался сильно увеличен руль направления.
    Щас попробую фотки выложить, потом еще чего-нибудь расскажу про него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	May_22_2005_Vermont 019_s.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	193.8 Кб 
ID:	41047   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	May_22_2005_Vermont 020_s.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	143.3 Кб 
ID:	41048   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	May_22_2005_Vermont 024_s.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	41049   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	May_22_2005_Vermont 032_s.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	41050   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	May_22_2005_Vermont 035_s.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	102.3 Кб 
ID:	41051  


  2. #2
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    По "нраву" самолет очень похож на сучек. Может потому, что у них "папа" один и тот же?
    Если Як-55 прощает очень много из-за своего толстого профиля, то этот пепелац намного более сторий. В него надо блетываться дольше. Чего-то даже не могу с мыслями собратсься, сформулировать правильно свои чувства-ощущения. Не такой он, как 55-й. Совсем не такой. Хотя я только-только начал на нем летать. Познакомимся поближе - расскажу подробнее. Если есть конкретные вопросы - спрачивайте. А пока еще пара фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	May_22_2005_Vermont 034_s.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	135.0 Кб 
ID:	41054   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	May_22_2005_Vermont 021_s.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	206.5 Кб 
ID:	41055  

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    А человеку далекому от понимания революционности появленя СП-91 можно спросить.? Для кого он сделан? Кто купит , или купил? В каком классе соревнований его ждать?
    Вы не поймите меня правильно
    Но я и за хоккеистов наших болею едва умея на коньках стоять.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Ну хоть поясните какя связь между русскоязычным пилотажником из Нью Джерси, знакомым с Михаилом Мамистовым и новым СП-91, который облетывается? Где? В штатах? Почему?
    Крайний раз редактировалось biz-on; 03.06.2005 в 20:51.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Крайний раз редактировалось biz-on; 03.06.2005 в 20:45.

  6. #6
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    Для кого он сделан?
    Вообще он проектировался для клубов. В клубах из спарок только 52-е были раньше. Да наверное и сейчас так же. Позже появился 55-й, который предельно простой на взлете и посадне, но (!) во-первых схема шасси другая. Хвостовое колесо поначалу добавляет некоторую психологическую нагрузку. Хотя, это только поначалу.
    Во-вторых, 55-й сильно отличается по пилотажным характеристикам от 52-го. И до появления 54-го не было возможности показать кому-то технику выполнения фигур на 55-м. Можно было только рассказать. Поэтому и возникла идея спроектировать самолет, который был бы по характерисикам "на уровне", а по стоимости сопоставим с 52-м. Самолет цельно металлический, а поэтому значительно дешевле сучка. Довольно крепкий. Испытаний на разрушение не проводили, но крыло (цельное, как у 55-го и сучка) нагружали до 26g, была деформация 80мм на конце крыла. После снятия нагрузки деформация уходила.

    Цитата Сообщение от biz-on
    Кто купит , или купил?
    наверное у кого есть деньги
    Цитата Сообщение от biz-on
    В каком классе соревнований его ждать?
    Я не уверен насчет российских соревнований. Этот самолет еще не выпускается серийно, насколько я знаю. Это пока только прототип. В серию пойдет его измененная версия под названием И-3 (щас уже И-3М).
    По своим возможностям до unlimited он немного недотягивает. Можно, конечно и там, но сучкам он проигрывает однозначно. А в advanced - он может обставить 55-й без вопросов.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Ну и на конец, Вы-то где его пробовали и с какими целями?

  8. #8
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    Ну и на конец, Вы-то где его пробовали и с какими целями?
    Цели? У меня договор с владельцем этого самолета: я учу его летать, он мне дает самолет для участия в местных соревнованиях. По месным меркам - справедлово. Пробовал в Вермонте в прошлые выходные. После сборки облетали. Я немного писал об этом в том топике, про перегрузки коотрый. Потом перегнали самолет в Нью Джерси. После сборки и доработок в самолете было полно дюралевой стружки. А мы, балбесы, не пропылесосили его тОлком. Короче, уже здесь, в Нью Джерси, в понедельник одна радиостанция сдохла. Похоже на то, что из-за стружки где-то коротнуло. Пока что не летаем. Но вроде уже все исправили, в воскресенье планируем полетать. Сделаю фотки приборов, запостаю сюда.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Т.е. один из первых уже в штатах?
    А у нас гденить его эксплуотируют?

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Хочу спросить, раз уж Вы сдесь, а на ближайшем чампе мира будут ли какие новинки, или экспансия "Сухих" продолжится. И правильно ли я понимаю, что только Су-26,29,31 являются хай-тэк продуктом, а все остальные (лазеры, капы....)- результатом ручной сборки пенсионеров в домашних ангарах.( чуть утрирую) И никто, кроме России, к созданию пилотажки так серьезно не относится.
    Чего, допустим стоят Zlin-50l сегодня.

  11. #11
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    Т.е. один из первых уже в штатах?
    А у нас гденить его эксплуотируют?
    Насколько я знаю, два из первых в Штатах.
    Может больше. Я двоих знаю.
    А у нас (вас) есть один в Питере. Это точно. Я с Олежкой Федоровым говорил по телефону. Есть у них. Но с "классическим" хвистом в виде акульего плавника, вроде. Некрасивый хвост.
    Только это очень условно: "первый". Этот "один из первых" был в 95-м сделан.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    И напоследок. Почему, на Ваш взгляд, Россия имеет столько титулов на чампах по аэробатике? Может причина в том, что только в Россиии к этому спорту относятся, как к профессиональному? ("трансаэро" на крыле , итд. Спонсоры наверно), а все остальные просто получают удовольствие?
    Кадры испанской сиесты тому пример.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    И напоследок. Почему, на Ваш взгляд, Россия имеет столько титулов на чампах по аэробатике? Может причина в том, что только в Россиии к этому спорту относятся, как к профессиональному? ("трансаэро" на крыле , итд. Спонсоры наверно), а все остальные просто получают удовольствие?
    Кадры испанской сиесты тому пример.

    Потому что Американцы едят много гамбургеров и их от пилотажа тошнит

    P.S. Шучу шучу

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Да,RB, мы с тобой еще ТЕ акробаты (весом я больше тебя)

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    Да,RB, мы с тобой еще ТЕ акробаты (весом я больше тебя)
    А чего говорят с весом лучше переваривается перегрузка. Хотя я больше 5 не делал - не приятно но нормально. Правда потом морда болела и немного пресс

    P.S. RB 90kg, 177sm :p
    Крайний раз редактировалось RB; 04.06.2005 в 00:53.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Какой прес, его еще найти...
    Оффтоп фото. Загадка. Кто из них Я?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of DSCN4592.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	41064  

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    Какой прес, его еще найти...
    Оффтоп фото. Загадка. Кто из них Я?
    <-

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Ой а теперь я хочу 500 сообщений.
    Полный оффтоп. Я в 1989 году.
    Группа курсантов. Я присел. Обмазанный сажей из сопла- крайний не списанный, вылетевший самостоятельно- в центре. Обратить внимание на узкую пару глаз за спинами этих крутых парней. Первый киргизский летчик- Таалай Бек Атабеков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0068.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	143.6 Кб 
ID:	41065  
    Крайний раз редактировалось biz-on; 04.06.2005 в 01:15.

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Кстати,RB, как к модератору обращаюсь. Есть желание выложить свои фотки из ВВАУЛ и Академии, но не хочу в общий раздел, где-то внизу, типа "наши фото".
    Можно в этой ветке? Отдельной темой?

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    [QUOTE=RB]Потому что Американцы едят много гамбургеров и их от пилотажа тошнит

    Тоже шучу, но амерликанцами там и не пахло.

  21. #21
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    Кстати,RB, как к модератору обращаюсь. Есть желание выложить свои фотки из ВВАУЛ и Академии, но не хочу в общий раздел, где-то внизу, типа "наши фото".
    Можно в этой ветке? Отдельной темой?
    Я конечно не RB, но думаю что можно сделать как минимум двумя путями:
    - либо выложить фотки тут, и дать в "наших фотках" ссылку сюда (шоб было )
    - либо наоборот

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    Кстати,RB, как к модератору обращаюсь. Есть желание выложить свои фотки из ВВАУЛ и Академии, но не хочу в общий раздел, где-то внизу, типа "наши фото".
    Можно в этой ветке? Отдельной темой?
    Ну почему же нет. Пости здесь, открой отдельную тему и делов то

  23. #23
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от biz-on
    Почему, на Ваш взгляд, Россия имеет столько титулов на чампах по аэробатике?
    Ого! Ну ты спросил!

    Ладно, я щас выскажу свое собственное мнение. Хотя это точно офтопик и можно было бы отдельную тему открыть. Господа летчики, если будет интерес к теме, откройте отдельную ветку, там и продолжим.

    Мнение мое такое: причин российского лидерства в аэробатике две. Основных причин две. Есть еще много мелких, о них не будем. Аэробатика это командный вид спорта. Это первое и наверное главное. Сборная России - это бывшая сборная СССР. Назови мне имя хоть одного пилота, который бы "вырос" в России, а не в СССР. Может уже и есть, просто я немного оторвался? Я это к чему? Сборная России это советская школа пилотажа. А школа в аэробатике - это _очень_ много. Один ты нифига не сделаешь. Даже если тренер у тебя классный. Нифига. Ты можешь достичь, условно говоря, 80% от уровня Чемпиона Мира таким образом. А вот, чтобы пройти оставшиеся 20% нужна команда. В России она есть, во Франции она есть. В Штатах - нет. В Шататх есть 5-6 талантливых (поверь, очень талантливых) пилотажников. Но нет команды. Да тут и принципы формирования сборной а-ля "спортивные", а именно: если ты на чемпионате США вошел в первую пятерку - ты в команде на следующий год. А в России (читай, - в СССР)? А в России формирует команду тренер, базируясь на резульатах. Базируясь - да. Но решение за тренером. Это две большие разницы. Или уже изменилось что-то?

    А второй момент - самолеты. Вернее право собственности на самолеты.
    В мире существуют только две старны, где самолеты не принадлежат пилотам: Россия и Франция (была еще Украина, но временно выпала из обоймы). Если посмотреть статистику последних 10-12 лет, то именно эти две старны делят между собой золото/серебро. 98-й год исключение (внутренняя борьба российских ЦАК/НАК не дала возможности слетать Смолинским ребятам). Так вот, если тебе самолет "дают", если после полета ты не заботишься о его обслуживании (ну кроме как иногда помыть), если тебе пофиг, что и как там сломалось - все равно есть инженер и тренер у которых голова болит на эту тему - это одно (я конечно несколько утрирую, но суть излагаю правильно). Если у тебя твой собственный самолет, в который ты вложил $220К+, если ты сам платишь за ГСМ (ой не дешево - самолет-то прожорливый на пилотаже), если ты зам его ремонтируешь, оплачиваешь страховку, оплачиваешь ангар/стоянку, ежегодную инспекцию, взнос на соревнование, транспортировку самолета к месту соревнований и т.д. - это совсем другое дело. Другое отношение к самолету, к полетам, к соревнованиям.

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    второй момент вроде как не в пользу сборной РФ..
    Давайте пить Guinness!

  25. #25
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: If NOT a Sukhoi

    Цитата Сообщение от KACATKA
    второй момент вроде как не в пользу сборной РФ..
    Еще как в пользу. На пилотаже пепелац треплет конкретно. Свой собственный будешь жалеть. Чужой тоже, но не так.
    Второе: если у тебя свой самолет, то он у тебя один. Сломался - ремонтируй (если денег хватит). На сколько ты выпадаешь из графика подготовки к чемпионату зависит только от тебя и от количества денег на твоем счету в банке. А в сборной? Сломался один, пересадят на другой, а поломанным инженер займется. И не из твоего кармана ремонт. Так что еще как в пользу России.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •