???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Irinel, заметьте, я говорил не только о "Кобре" . Более-менне смело в TW можно обращаться лишь с "японцами", а все союзные машины ну очень строги к "перетягиванию ручки". Т.е. можно предположить, что и советские, и вообще все самолёты с достаточно высокой нагрузкой на крыло будут довольно строги в этом отношении в TW.
    Предполагать - думаю не самый лучший вариант. Этот аспект уже не раз здесть (и в этой ветке тоже) обсуждался. Подсказка № 1- по образному выражению одного амереканского пилота "для разворота мало Тихого океана", а наши умудрядись так "Кобру" крутить, что деформировалась обшивка. Подсказка №2 - наши пилоты учились на И-16.
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    У нас, можно сказать, все самолёты "одинаковы манёвренны", что сглаживает характеристики одного относительно другого. Я не знаю, так на самом деле или не так в реальности, но виражить на союзных машинах охоту отбивает напрочь. Так преимущество "Зека" видно сразу - высокая скороподъёмность, достаточная скорость (для своего времени), и отличный, устойчивый вмраж с минимальной потерей энергии. Союзные самолёты лишь быстрее разгоняются на пикировании, и обладают более высокой скоростью. И тактика у них может быть только соответствующая. Один слишком енергичный доворот - и всё, ты - труп: ни скорости, ни позиции. А разгонные характеристики "Кобры", сами знаете какие. Даже если у вас есть запас высоты, можете и не успеть оторваться на пикировании.
    У нас же "союзнические" самолёты могут довольно долго гонять "Зеро", практически не теряя энергию, резко доворачивая и дёргая ручку. У "Зеро" в Ил-2 остаётся только один плюс - в тупую меньший радиус виража. А срывные характеристики у всех одинаковы.
    В TW преимущество "Кобры" перед П-40 минимально, если вообще оно есть.....
    TW,TW,TW - блин! Это что, истина в последней инстанции?!?!
    Прошу не забывать, что "Bell P39 Aerokobra" по отзывам пилотов РЕАЛЬНО летавших и ВОЕВАВШИХ считается лучшим самолетом ленд-лиза. Именно "Кобра" и почему-то именно ее закупали до последнего, а вовсе не Р-40. И почему-то Р-40 применяли как истребитель-бомбардировщик, топмачтовик. А "Кобру"... А "кобрами", опять почему-то, вооружали гвардейские полки. Или вы думаете, что это все по причине взятки Ларика Лаврику? :p
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А у нас? Т.е в принципе похоже на то, что я читал. Я конечно понимаю, что ранние "Кобры" и поздние, - это две большие разницы, но опять же, у нас этого не заметно. Штопорят все одинаково, а ведь плоский штопор был свойственнен именно ранним "Кобрам".
    У нас на "Кобрах" воевали более опытные лётчики, умевшие использовать все преимущества самолёта, достигшего тогда должного уровня надёжности. И, как мне кажется, у нас "Кобра" считалась "антибомбером"..,
    А у нас все истребители были прежде всего "антибомберами" . Иначе - трибунал. Однако, следует помнить, что немцы без прикрытия не летали, а значит "кобрам" вначале нужно было разогнать прикрышку, ну а потом уж... И свои штурмы и бомберы прикрывали. И раз это удавалось без особых проблем - значит не все уж так и как "В TW" (с)
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    .... причём достаточно высотным по меркам Восточного фронта...
    Помнится мне, что Голодников говорил, мол до 8000 проблем с высотностью не испытывал, но а выше мол ни наши, ни немцы не летали.
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    да и свойства на пикировании были получше. Вот отсюда и "Высота-Манёвр-огонь!". А вести высокоманёвренный бой, такой, как на Яках, было чревато штопором . Буду рад, если Вы меня переубедите, что пилотажник из "Кобры" был хороший.
    И как я могу это сделать ?! У меня личной "Кобры" нет, что бы продемонстрировать пилотаж. И что считать высокоманевренным боем "как на Яках"? И есть ли уверенность, что этот высокоманевренный бой был эффективнее формулы Александра Ивановича?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Подсказка № 1- по образному выражению одного амереканского пилота "для разворота мало Тихого океана", а наши умудрядись так "Кобру" крутить, что деформировалась обшивка.
    У Кобры были проблемы с недостаточной прочностью , факт общеизвестный .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Зарисовки из блокнота возможно обрезанные, все маневры можно сделать только имея преимущество в энергии, то есть в скорости и высоте, так как путь кобры на рисунках гораздо больше пути мессера... ну и еще работа твистом нехилая нужна, к тому же к блокноту скорее всего объяснения нужны, того кто эти маневры в реале исполнял.
    Из личного опыта - G2 против кобры N1 в сталлфайте ничего не светит.

  4. #4
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от GDV
    Зарисовки из блокнота возможно обрезанные, все маневры можно сделать только имея преимущество в энергии, то есть в скорости и высоте, так как путь кобры на рисунках гораздо больше пути мессера... ну и еще работа твистом нехилая нужна, к тому же к блокноту скорее всего объяснения нужны, того кто эти маневры в реале исполнял.
    Из личного опыта - G2 против кобры N1 в сталлфайте ничего не светит.

    Уже не раз говорилась что месс не имеет тех недостаков его реальных что были в реале сейчас после патча не тестил а кобра тоже кое в чём урезана и кое в чём наоборот была прибавлена!
    ДО патча 4.0 сейчас ещё мессов не тестил!
    www.hranitels.ru

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    У Кобры были проблемы с недостаточной прочностью , факт общеизвестный .
    Однако проявились эти проблемы(кручение и гофр обшивки в хвостовой части) почему-то именно в ходе применения самолета на восточном фронте, американцам прочности вполне хватало, от них ни одной подобной рекламации не заявлялось.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Однако проявились эти проблемы(кручение и гофр обшивки в хвостовой части) почему-то именно в ходе применения самолета на восточном фронте, американцам прочности вполне хватало, от них ни одной подобной рекламации не заявлялось.
    Ага , и "алиссон" у них 120 часов нарабатывал.
    Наверно потому что его вкусным бензином кормили - с октановым числом "100"...
    У нас так "баловать" кобры начали ближе к середине 44го (помится вышел приказ об обязательном использовании импортного Б-100 которого тогда уже было достаточно, до этого частенько заправляли отечественным) , американцы к тому времени кобры использовали мало ,
    а на "советских" Р-39 вроде бы проблему с прочностью тоже к тому времени уже решили.

    Ну и потому что американцы не выжимали из самолета все жилы - как наши пилоты - с "зеро" крутится вредно для здоровья кобровода...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Однако проявились эти проблемы(кручение и гофр обшивки в хвостовой части) почему-то именно в ходе применения самолета на восточном фронте, американцам прочности вполне хватало, от них ни одной подобной рекламации не заявлялось.
    Это потому что у них для разворота "и Тихого океана мало" было
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •