А что-же вы хотели уважаемый ? Известно что у фок по сравнению с мессерами был повышен на 15% запас прочности , так вот он и сказывается. Есть документальные факты что существовало как миниум два экземпляра фоки с необработанным напильником после сборки планером , если я не ошибаюсь их назвали Шарнхорст и Гейнзенау ( прошу прощения если сильно переврал названия ) , а сам факт попадания , да к тому-же неоднократного в фоку снарядами и пулями калибром по 7.62мм включительно следует расценивать как злостное неприкрытое читерство
, хотя чего ещё можно ожидать от человека с ником начинающимся на =FB=
. И доколе будет нереалистичная дамаж-модель у советских самолётов ? Я слышал что на западных форумах давно документально доказано что было достаточно одного попадания пули 7.92мм в любую часть русского самолёта после которого неизбежно наступал ПК у всех членов экипажа и их близких родственников а также неотвратимое загорание двигателя и взрыв самолёта не позднее 5 секунд с момента выстрела . Самолёты марки Миг всегда самовоспламенялись в радиусе 1500м от любого германского аппарата тяжелее воздуха , об этом недвусмысленно говорится во всех мемуарах и интервью великих немецких пилотов , там-же приводятся неопровержимые утверждения заслуживающие полного доверия что главная головная боль была в необходимости систематического подкрашивания на бортах германских самолётов знаков побед и эмблем эскадрилий , которые из-за недостаточного количества пулестойкого лака сильно страдали от беспорядочно рикошетирующих пуль и снарядов русских
.





. Есть документальные факты что существовало как миниум два экземпляра фоки с необработанным напильником после сборки планером , если я не ошибаюсь их назвали Шарнхорст и Гейнзенау ( прошу прощения если сильно переврал названия ) , а сам факт попадания , да к тому-же неоднократного в фоку снарядами и пулями калибром по 7.62мм включительно следует расценивать как злостное неприкрытое читерство
Ответить с цитированием