???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Як-52 для МСФС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Давно горю этой идеей, да никто занятся не хочет приходится самому, итак что имеем на седняшний день.
    Ни одного хорошего Як-52, ни в плане визуалки, кабины и виртуальной кабины, о флайтмодели вообще молчу.
    Давайте кому не безынтересна эта тема сбацаем этот самоль.
    Тогда надо именно сбацать. С нуля.
    У меня есть довольно подробные чертежи для внешнего вида, в журнале "Моделист-конструктор". Пока ни одна визуалка, которую я видел, мне не понравилась.
    Кокпит можно отснять и сделать, панель - вообще не вопрос.

    Но вот с динамикой и приборами - лучше к спецам типа Грицевского. Сами мы ничего путного не насочиняем.

    ЗЫ, подскажите как динамику подправить, или хотя бы чужую прикурутить, с этой летать не возможно, даже не штопорит
    Извини, но на этой фразе я просто расхохотался Давно известно, что в МСФС штопора НЕТ. В принципе нет.

    Цитата Сообщение от RP_SPB
    Но сколько ни пытался-ни один не похож. Ввод либо очень вялый, либо моментальный (мы ж про спортивный штопор говорим? ). А вывод - аще песня.....
    Подтверждаю. В Ил/ЗС/ПХ флайт-модель еще очень далека от правильной. Мы тестили разные крафты на штопор с реальным пилотом Як-52. "Совсем непохоже" (с).

    ЗЫ Многие приборы можно взять целиком с Аннушки Грицевского. Они точно такие же.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от Miracle
    Тогда надо именно сбацать. С нуля.
    У меня есть довольно подробные чертежи для внешнего вида, в журнале "Моделист-конструктор". Пока ни одна визуалка, которую я видел, мне не понравилась.
    Кокпит можно отснять и сделать, панель - вообще не вопрос.
    Да самолет у меня под рукой.

    Цитата Сообщение от Miracle
    Но вот с динамикой и приборами - лучше к спецам типа Грицевского. Сами мы ничего путного не насочиняем.
    На авсиме кажись уже кто-то ваяет.

    Цитата Сообщение от Miracle
    Извини, но на этой фразе я просто расхохотался Давно известно, что в МСФС штопора НЕТ. В принципе нет.
    Смотрим ДАТУ моего поста.

    Цитата Сообщение от Miracle
    ЗЫ Многие приборы можно взять целиком с Аннушки Грицевского. Они точно такие же.
    Не пойдет, не так работает. К тому же надо приборы привязывать к динамике, а ее для Яка нет.

    Максимум, что сделать можно, процедурный Як.
    На данном этапе делаем с реальными органами упарвления.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Да самолет у меня под рукой.
    Еще надо знать как и что снять. Не в обиду, и у профессионалов часто бывают проколы, приходится повторно "на объект" выезжать.

    На авсиме кажись уже кто-то ваяет.
    Ой, видел я ЭТО...
    Чувствую, пока будут делать любители, нормальную визуалку мы не получим

    Смотрим ДАТУ моего поста.
    А что, тогда штопор еще был?

    Не пойдет, не так работает. К тому же надо приборы привязывать к динамике, а ее для Яка нет.
    Эт' да.
    Максимум, что сделать можно, процедурный Як.
    На данном этапе делаем с реальными органами упарвления.
    Все же делаете?
    Что значит "с реальными органами упаравления"?
    ИМХО, только параметрами в *.cfg для более-менее сложной ФМ не обойтись, а как формируется *.air, увы, не знаю... :confused:
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  4. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от Miracle
    Еще надо знать как и что снять. Не в обиду, и у профессионалов часто бывают проколы, приходится повторно "на объект" выезжать.
    Без проблем. Любого желающего вывезу на еродром, ежели и динамику забахает покатаю, даже за ручку дам подержаться.

    Цитата Сообщение от Miracle
    Ой, видел я ЭТО...
    Чувствую, пока будут делать любители, нормальную визуалку мы не получим
    Может быть, для меня лично визуалка не главное.

    Цитата Сообщение от Miracle
    А что, тогда штопор еще был?
    Тогда я еще не знал, что в МСФС штопора нет, да еще РБ грит что на каких-то моделях есть.


    Цитата Сообщение от Miracle
    Все же делаете?
    Что значит "с реальными органами упаравления"?
    ИМХО, только параметрами в *.cfg для более-менее сложной ФМ не обойтись, а как формируется *.air, увы, не знаю... :confused:
    Ну я лично сейчас за недостатокм времени от процесса отошел и связь с человеком потерял, как будет результат проинформирую.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •