Маленькая тонкость, о которой все забывают: клайм на протяжении этих 5000 м непостоянен и зависит от высотных свойств движка. Эти минуты - средняя скорость, на уровне земли разница может быть меньше.
Кстати давно размышляю над таким вопросом - у Bf-109G-2 кривая мощности двигателя DB-605A-1 от 1.8 до 6 км практически не падает(от 0 до 1.8 растет, там у него первая скорость нагнетателя, после 1.5 врубается 2-ая скорость через гидромуфту, которая и держит мощность постоянной) - так у него до 2 км скороподъемность растет, а после 2 начинает падать. Думал-думал почему - пришёл к выводу что падает эффективность винта с набором высоты(падает плотность воздуха - а оборотов не увеличишь(ограничение по макс. обротам двигла), а за счет увеличения угла атаки винта автоматом постоянной скорости  полностью не компенсирует). Али не так?

Потом - а зачем 109му #200 км/ч? (Зачем нам кузнец...)
Он и на 270-350 хорошо вверх лезет. В отличие от И-16...
В РЛЭ для Bf-109G2  скорость набора высоты даётся как 270 км/ч. А 200 ему действительно нахер не надо.