Во-первых, откуда дровишки о том, что на высоте 4500 скорость меньше? Естественно, подразумевается истинная скорость.Сообщение от garrison
Специально промерил: 500 м - 1153км/ч, 5000 м - 1177 км/ч. На максимале.
Истинная скорость на бесфорсажном режиме растет с ростом высоты (хотя и не так сильно, как на форсажном). Приборная же существенно падает, отсюда и уменьшение потребной тяги, отсюда же и уменьшение расхода топлива. (кто не знает: сопротивление движения самолета пропорционально квадрату именно приборной скорости). Никакой "обедненной" смеси никуда и не подается. С ростом высоты уменьшается расход воздуха через двигатель, отсюда и падение тяги с ростом высоты. Меньше расход воздуха - меньше и керосина в форсунки льется.
Вообще, минимальный расход топлива - это очень расплывчатый термин. Минимальный километровый или минимальный часовой? В любом случае, в руководствах должны быть указаны режимы для обоих, а в идеале - еще и для разных подвесок и заправок.