Yo-Yo - архив битый с теорией

Таблица - просто праздник ! Но есть некоторые вопросы : немного не совпадают с реальными радиус виража и скорость набора высоты ( у G2 радиус установившегося виража ~21-22сек - 290м , и скорость климба в районе 270 ) , начинаю играть параметром Cy man - ставлю его 1.2 или меньше и как-то больше похоже становится , этот параметр фиксированный ? В любом случае сейчас в игре у мессера вираж существенно лучше чем должен быть ( по крайней мере на малых скоростях установившийся вираж G2 просто фантастический получается ) , а у И-16 в игре слишком  большое время установившегося виража и соответственно радиус виража , по тестам на истинной скорости 263-268км/час установившийся вираж у F4-20.5сек , у И-16тип18 - 21 сек , что при пересчёте даёт нам радиус виража ~245м , что никак не согласуется с табличным расчётом у ишачка и вполне замечательно совпадает у F4 . Самое интересное было когда я стал подставлять в таблицу данные Як-1Б и Як-7Б , у Яков кстати очень хорошее аэродинамические качество не в пример тем-же мессерам , итак , по расчёту Як-1Б в горизонтальном манёвре не уступает по абсолютным значениям и выигрывают на скоростях ниже 280км/час ( сравниваю с F4 , у G2 вираж должен быть немного хуже ) , Як-7Б проигрывает но относительно немного на скорости 250км/час , на других скоростях у него хуже , но для наших самолётов в общем случае выгоден горизонтальный манёвр на скоростях 265-250 , но это в теории , а на практике , то бишь в игре , то что сделали с ФМ этих Яков иначе как надругательством не назовёшь , особенно набор высоты пострадал и вертикальный манёвр естественно .