Yo-Yo ты немного не прав со Степанцом , ты смотри не на время разгона от 0.7 до 0.95V , а на абсолютное значение приращения скорости за 1 минуту , у пятиточечного G2 скорость максимальная меньше , меньше диапазон 0.7-0.95 , вот и время меньше , а если глянуть на увеличение скорости за 1 мин то всё нормально , так и в других случаях , а то что мессеры и наши имеют такую близкую приёмистость так видимо она замеряется или у земли или на высоте 1000м , а там разница в мощности сглаживается тем что у наших моторов пик мощности на небольшой высоте , а у мессера он значительно выше , опять-же качество аэродинамическое у наших повыше . По поводу таблицы Пышнова : если сей уважаемый академик поставил мощность 900л.с. то логически рассуждая мы видим теоретические характеристики на номинальной мощности , тогда для корректного сравнения надо считать и показатели мессеров на номинальных мощностях , или вводить в таблицу взлётную мощность которая известна для каждого самолёта . Реальные параметры по предварительным прикидкам хуже на 10-15% , можно поправки примерно прикинуть .Повторюсь ещё раз - ИМХО в игре G2 слишком супер-замечательный по сравнению с реальными ЛТХ . А в музее Ил-2 бардака хватает , там и Миг-3 весит на 400кг больше , и Ишачок тип 18 обозначен 1933годом и проч .

А что с архивом ? Битый !