Если уж совсем правильно делать, то надо два значения мощности вводить, одно - на котором мерялась скорость, и другое - на котором хотите посмотреть параметры. Может и сделаю, это нетрудно... если желание не умрет.
С другой стороны - изначально была заложена 10% погрешность (если вспомнить, для чего эта таблица предназначалась). Поэтому ничего особо страшного и не происходит - ну 20-21 у Як-3 секунд вираж на 0 м, а сколько был? (не на 1000 м, а на 0 м).
С мощностью вообще тяжело... кроме аккуратных немцев все стараются запутать ситуацию.
Поэтому и прошу помочь с данными.
Кстати 900 л.с. там оказалась случайно. У Пышнова -920, у Шаврова 930. Столько и ставил.
Кстати о высотности. Как тут обозвали, "уважаемый академик" Пышнов специально для высотных двигателей в итоговой таблице приводит пересчет высотной мощности на 0 м для того, чтобы сравнивать самолеты с высотным и невысотным двигателем. И заодно доходчиво объясняет, чем же высотный по большому счету от невысотного отличается. Так вот что интересно - с пересчитанным на 0 м мощностью Як-3 дает перегрузку ок. 4, тогда вираж получается на 370 км/ч 18 с.
А небитый архив
www.highyoyo.mailru.com/Theor.zip




Ответить с цитированием