???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Еще раз про вираж - с формулами и цифрами

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Еще раз про вираж - с формулами и цифрами

    Если уж совсем правильно делать, то надо два значения мощности вводить, одно - на котором мерялась скорость, и другое - на котором хотите посмотреть параметры. Может и сделаю, это нетрудно... если желание не умрет.
    С другой стороны - изначально была заложена 10% погрешность (если вспомнить, для чего эта таблица предназначалась). Поэтому ничего особо страшного и не происходит - ну 20-21 у Як-3 секунд вираж на 0 м, а сколько был? (не на 1000 м, а на 0 м).


    С мощностью вообще тяжело... кроме аккуратных немцев все стараются запутать ситуацию.
    Поэтому и прошу помочь с данными.
    Кстати 900 л.с. там оказалась случайно. У Пышнова -920, у Шаврова 930. Столько и ставил.

    Кстати о высотности. Как тут обозвали, "уважаемый академик" Пышнов специально для высотных двигателей в итоговой таблице приводит пересчет высотной мощности на 0 м для того, чтобы сравнивать самолеты с высотным и невысотным двигателем. И заодно доходчиво объясняет, чем же высотный по большому счету от невысотного отличается. Так вот что интересно - с пересчитанным на 0 м мощностью Як-3 дает перегрузку ок. 4, тогда вираж получается на 370 км/ч 18 с.

    А небитый архив
    www.highyoyo.mailru.com/Theor.zip

    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 09.08.2002 в 11:46.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •