Цитата Сообщение от OldMan

Да уж - минимальный это о чем? Есть понятие максимальной продолжительности полета и есть экономичного режима полёта (последний еще называют крейсерским режимом). Для аппаратов с турбореактивными двигателями, как правило, он достигается при 80-85% оборотов турбины в интервале высот 8-11 км. Есть понятие часовой расход топлива а "километрового" просто не существует - он абсолютно не корректен. Можно просчитывать средний путевой на конкретном маршруте, но опять это не километровый.
Ну тогда все руководства по МиГ-29, Су-25 и иже с ними некорректны, поскольку понятие километрового расхода там широко присутствует.
Думал, это в ГА не существует, ан нет - практич. аэродинамика Як-42 эим термином широко пользуется... и Ил-18, далее, как говорят - везде.