Хм, вроде как у G-2 вираж был 20-21 сек на 1000 метров. Если у вас с 50% горючего вышло 19 сек - скорее всего вираж у G-2 в норме.

Другое дело что скорость должна быть выше(и соответственно радиус тоже) на которой 19 сек.
График времени виража имеет чётко выраженный пик на вполне определённой скорости , при большей или меньшей скорости время увеличивается , у G2 вместо пика получается некоторое подобие площадки ( нечётко выражен пик )  что приводит к тому что на неоптимальной скорости у него вираж лучше чем у F4 , что ИМХО неправильно , поэтому увеличив время виража на 1-1.5 сек мы получим вполне достоверную картину , а к F4 у меня претензий нет - всё довольно корректно . Если посмотреть таблицу Yo-Yo на зависимости скорости/радиуса/времени виража то вполне всё наглядно .

Yo-Yo : твой вклад неоценим , хочешь книжку подарю по воздухоплаванию ? 1940год издания , дирижабли там всякие , воздушные шары , номограммы по атмосфере и проч. , схемы , рисунки . Хорошая книжка , жаль тока не по самолётам