Когда мы говорим гипотетически о такой ситуации То мы подразумеваем что проблемой с ПВО нет Человек сидит в кабине пилотов и общается по радио с ATC которое прекрасно осведомлено о сложившейся ситуации.

На мой взгляд если это человек пилот любитель инструктор и т.д. небольших одномоторных самолетов с небольшим или среднем опытом то он столкнется со следующими проблемами :
1) Общее чувство самолета, его инерционность.
2) Разница в управлении реактивными двигателями - когда реакция на двигатели слегка заторможена в отличии от поршней.
3) Скорость посадки намного больше, а высота выравнивания выше.
4) Различные нюансы управления самолета. Например электронные триммеры на штурвале которыми пользуется там где пилоты одномоторных поршнивиков нет.