Была та же ситуация:после выработки топлива,Ишачок с 3.500 м мягко спланировал и сел на "брюхо",при этом не отломив крыльев.У меня была похожая ситуация - в И-16 меня как-то "убили", причем произошло это довольно удачно- стрелки с Не-111 подловили в горизонтальном полете ... Дальше "ишачок" по грома-а-адной (даже за "обрез" карты ухитрился вылететь
) и весьма пологой спирали добрался где-то до 5000, выработал топливо и благополучно шлепнулся.
Ну,что ж подумал я - вирпила похоронят достойно,только с пулькой (грамм на 300) в башке.![]()




- стрелки с Не-111 подловили в горизонтальном полете ... Дальше "ишачок" по грома-а-адной (даже за "обрез" карты ухитрился вылететь
Ответить с цитированием