???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Расход топлива

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Да, страрый я... Аватар для OldMan
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    71
    Сообщений
    152

    Ответ: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если можно, напротив, привести предписываемую методику для конкретного самолета, пользующуюся только часовыми расходами (хотя часовой и километровый просто связаны через истинную скорость ).
    То, что самолет рулит, разбегается, набирает высоту и т.п. учитывается отдельно через массу топлива, потребную для каждого режима. Итогом, как правило, является СРЕДНИЙ километровый расход.
    Что-б не тратить время взял то что "лежит на повехности" - форма ШБЖ (штурманский бортовой журнал, составляется при планировании полета и завершается заполнение по его окончанию) К сожалению пришлось обрезать края - ограничения форума.
    Опорная величина для расчётов выделена красной рамкой специально для вас

    P.S. И еще хотел вам заметить, вы сами написали то о чем я вам говорил. Выделено в вашем ответе жирным шрифтом. И Именно режим работы двигателей определяет расход топлива - средний раход на маршруте (километровый) результат воздействия многих факторов, включая погодные, и цифра эта ИТОГОВАЯ для каждого полета РАЗНАЯ, но ни в коем случае не опорная. И кажде плечо маршрута рассчитывается ОТДЕЛЬНО. Даже часовой расход топлива цифра приблизительная, но единственная пригодная для проведения рассчётов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Form_s.gif 
Просмотров:	86 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	41230  
    Крайний раз редактировалось OldMan; 07.06.2005 в 16:40.
    На четвертом развороте друзей не бывает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •