P47 B/C Thunderbolt
Нарисовал вот. Просьба заценить. Вечерком постараюсь еще парочку картинок выложить. Около 120 тыс. треугольников (к слову). Сорри за некоторую нестыковку текстур на боках.
[EDIT] Заменил картинки
P47 B/C Thunderbolt
Нарисовал вот. Просьба заценить. Вечерком постараюсь еще парочку картинок выложить. Около 120 тыс. треугольников (к слову). Сорри за некоторую нестыковку текстур на боках.
[EDIT] Заменил картинки
Крайний раз редактировалось Harh; 07.06.2005 в 12:00.
крылья
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
nogi
Хвост!![]()
ЗдОрово!
Эт сколько терпения надо...
ну тандерболт и что? ну треугольники, разницы с илом не вижу
Дык... тут однодумцы ;-)
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=3461
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Никто и не говорил, что будет особая разницаСообщение от Karaya
А вообще, текстуры я рисовать не умею, поэтому толком не смотрится шибко. А еще скажу, что такого Тандерболта в Иле нет
, т.к. это модель B/C, а в Иле только D (отличаются фонарем кабины), так что лучше-нелучше, это другой.
ThxСообщение от Apache
А вообще, по полчасика в день на работе.
Ну да... Только мне лень делать по иловским спецификациям. Да и не за чем оно. В игре оно не требуется. Так что сделал просто так, от скуки.Сообщение от LuckyKOT
Крайний раз редактировалось Harh; 07.06.2005 в 12:29.
Посмотри в "ил" внимательнее.А еще скажу, что такого Тандерболта в Иле нет, т.к. это модель B/C, а в Иле только D (отличаются фонарем кабины), так что лучше-нелучше, это другой.
![]()
Судя по компарю это совсем не D ))))Сообщение от Harh
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вот парочка плагинов для создания крыльв в 3ds max:
AirfoilShape - Этот плагин может пригодиться, когда необходимо быстро смоделировать крыло. Он создает сплайновый профиль, который можно превратить в крыло, воспользовавшись операцией лофтинга.
efx_wing - Этот плагин во многом похож на Airfoil Shape. Однако, в отличие от него, Wing Maker создает не кривую, а готовый объект - крыло.
Может пригодится в будущем![]()
....
для какой версии маха?
Для 6-го и 7-гоСообщение от EJG_Sturm
....
Выкладываю еще парочку картинок. Извиняюсь, что несколько топорно, времени нет. Хотел добавить отражения, но Dreamscape сказал, что конфликтует с рейтрейсом, поэтому я плюнул и забил. Так что металл толком не блестит. Жаль.
Посмотрел. Позор на мою головуСообщение от SaQSoN
Спасибо. Когда-то давно их где-то встречал (возможно на max3-5).Сообщение от zEROq
Если надо для другой версии, поищи - они бесплатные (если правильно помню фирма Habware). Найдешь для любой версии.Сообщение от EJG Sturm
Таких облаков нет в ИлеКак классно перятся 8'0)
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Harh, респект!
Моделька очень понравилась, но с крыльями действительно чета не то ИМХООсобенно те места, хде к самалю приклеены
![]()
ЗЫ: я вот тож 3д макс помаленьку осваиваю! Методом тыка конечно жеНашел урок как БМВ делать в нете... Мучаюсь терь
Модельку выкладывать не буду тк к теме не относится да и смотреть особо не на что.
Такие вопроы:
1) как освещать чтоб генерились мягкие тени как у тебя и обязательно нужно ли для этого делать "пол" на который энти тени будут падать?![]()
2) как натянуть "небо" вокруг сценки![]()
СПАСИБО!
Облака супер! Как и чем делал?Сообщение от Harh
Что не понравилось:
1) Солнце, а точнее лучи от него
2) MotionBlur у винта, такое впечатление, что пропеллер стоит а вокруг него полупрозрачный кружок
3) Не очень вяжется камуфляж самолёта и окружение. ИМХО красивше смотрелось если б 47-ой был без камуфляжа.
Нехватает теней от облаков и опозновательных знаков на самолётах.
ЗЫ Надеюсь я не очень раздражаю своей критикой?Я ведь из лучших побуждений стараюсь
![]()
....
Еще бы... Они на P4 перятся в разрешении 1024х768 в течении нескольких минут на кадрСообщение от nervny
Ну ладно, где крылья к самолету клеятся понятно (да и в чертежах этого места видно не было), но в остальном-то с крыльями что не нравится? (чего я не вижу?)Сообщение от Katmai
По всему остальному смотри в личке
Можно поставить plane и натянуть текстуру.Сообщение от Katmai
Можно поместить сцену внутри сферы, а на сферу назначить 2-х сторонний материал или перевернуть полигоны.
Можно текстуру неба назначить бэкграундом во вьюпорте (горячая клавиша - "8") затем жмёшь alt+b ставишь галочку Use Environment Background и Display Background. Чтобы радактировать положение бэкграунда, нужно из менюшки Environment and Effects (клавиша "8") кинуть (просто перетащить мышкой) текстру в Material Editor.
....
Сообщение от Harh
Harth, а можешь мне тоже рассказать как энти тени делаются? плзСообщение от Katami
....
Sitni Sati (Afterworks) DreamScape второй версии.Сообщение от zEROq
Самому не понравилосьЧто не понравилось:
1) Солнце, а точнее лучи от негоНе смотрится этот линзовый эффект здесь, вообще не хотел эту картинку выкладывать, но потом все же выложил. Я этот эффект не собирал, а просто подгрузил готовый, просто не было времени (да и сейчас толком нет). Конечно, надо было сделать по нормальному, но этого самого времени не зватило.
Прозрачный кружок и есть. Motion Blur'ом сделать было просто нереально (для этого нужен какой-нибудь плагин), а т.к. делал второпях, то сделал по простому (можно было бы сделать покрасивее, но на это нужно время)2) MotionBlur у винта, такое впечатление, что пропеллер стоит а вокруг него полупрозрачный кружок
Я их особо не вязал3) Не очень вяжется камуфляж самолёта и окружение. ИМХО красивше смотрелось если б 47-ой был без камуфляжа.Насчет камуфляжа вполне может быть ты и прав.
На счет теней толком не помню, возможно просто не включил (тоже второпях), а насчет опознавательных знаков - специально не делал (хотя с ними смотрелось красивее), на рисунке, с которого я делал камуфляж они были.Нехватает теней от облаков и опозновательных знаков на самолётах.
Ничего. НормальноЗЫ Надеюсь я не очень раздражаю своей критикой? Я ведь из лучших побуждений стараюсьХуже, когда говорят "Ну, неплохо-неплохо...", растягивая слова, с характерной "свысокасмотрящей" интонацией
Бывают такие люди.
Ладно, напишу здесь (Katmai уже в личку написал), надеюсь тему за флуд не закроют.
Можно либо через обычные тени - увеличивая параметр Sample Range внизу настроек источника света (по умолчанию 4). Это "размывает" тени.
Либо можно по нормальному, поставить тип теней Soft Shadows. Они специально для этого сделаны, но работают медленнее. У них есть настройки качества и размеров источника.
У меня сделано просто с помощью обычных "размазанных" теней.
Можно сделать MentalRay'ем, он встроен в 3ds max 6/7 (может и в предыдущих версиях есть)Сообщение от Harh
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?s...as=Motion_Blur
Крайний раз редактировалось zEROq; 07.06.2005 в 22:27.
....
Угу... Thx... Учтем, хотя стараюсь пользоваться стандартным рендерером, Mental Ray медленный и я не уверен в совместимости плагинов с ним.
Сорри, немного не в тему. Моя версия происходящего с патчем:
http://forums.games.1c.ru/?type=flat...3ef219#1275796
Я тебе на желтом ответил![]()