???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10161718192021 КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 514

Тема: впечатления от 7-ки.

  1. #476

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ага, помню, помню... если двое квадратных накатят - то третий - в гипотенузу
    нееееееее, тама говорили шо пифагоровы штаны на все стороны равны

  2. #477
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Хе! А ведь Пифагор-то был грек! Причем не какой-нибудь там, а древний! А штанов древним грекам не полагалось Неувязочка!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #478

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    так он же штаны не сам носил он же их на пиксельные треугольники надевал в мг гамес
    кстати там 4его то у них с эйнштщейном какой проэкт был, 4то то вроде, время относительно или сжимаемость треугольников в анизотропии, шото такое

  4. #479
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Штопор возникает при ДВУХ условиях:
    - Критический, закритический угол атаки
    - Присутствует скольжение (т. е. неравномерное по "горизонтали" обтекание потоком полукрыльев, затенение фюзеляжем, изменение местной стреловидности и т. д. ит. п.)
    Штопор возникает когда одному из полукрыльев "хуже" чем другому

    Еще от конструкции самолета зависит его схемы и заложеных конструктивных решений. Ан-2 например, вообще НИКОГДА не штопорит
    Парашутируют, срываются в штопор и ведут себя на критических режимах все самолеты по разному, то, что для Як-52 караше, для Як-1б, например - смерть
    есть такое понятие как "строгий" в управлении самолет и "прощающий" ошибки, в большинстве случаев это имеет отношение не только к пилотированию вообще, но и к поведению на критических, закритических режимах в частности. Як-52 - "прощающий"
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #480
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Штопор возникает при ДВУХ условиях:
    - Критический, закритический угол атаки
    - Присутствует скольжение (т. е. неравномерное по "горизонтали" обтекание потоком полукрыльев, затенение фюзеляжем, изменение местной стреловидности и т. д. ит. п.)
    Штопор возникает когда одному из полукрыльев "хуже" чем другому
    Если 'одному из полукрыльев "хуже" чем другому', но угол атаки еще не критический, возникнет вращающий момент относительно строительной оси самолета, что приведет к крену. Это мы и видим в бете7.

    Критический УА - это такой УА, при котором происходит срыв потока с крыла. (Срыв попотка с крыла имеет место всегда, но в данном случае имеется в виду такой срыв потока, при котором крыло существенно теряет подъемную силу)

    При срыве потока с крыла происходит сваливание.

    Штопор - это такое сваливание, при котором ламинарный поток на крыле самолета не может самовосстановиться без вмешательства летчика.

    Странность в игре заключается в том, что при горизонтальном парашютировании, скорость фиксируется на таком значении, когда угол атаки еще не достигает критического значения.

    Мне не понятно, почему скорость фиксируется? Правильно ли это? У меня есть подозрение, что неправильно.

    Конечно же все зависит от конструктивных особенностей различных самолетов. Но в игре такое поведение наблюдается для 5 разных самолетов: ЛаГГ-3-4, И-16-24, Ла-5, МиГ-3уд и еще один не помню какой смотрел.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 08.06.2005 в 14:08.

  6. #481

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Если это не сымитировано, значит этому были причины.
    К примеру проблема глубже и сложнее чем нам представляется.

    Помоему бесполезный разговор.

    P.S. Сравнивать Як-52 с Мессарами и ЛаГГами немного некорректно помоему.
    ИМО.

  7. #482
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от vladimir
    Если это не сымитировано, значит этому были причины.
    К примеру проблема глубже и сложнее чем нам представляется.

    Помоему бесполезный разговор.
    Полезный до тех пор, пока ОМ не положил на это либо УНВП (что вряд ли), либо БЖСЭ (что не хотелось бы).

  8. #483
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Штопор - это такое сваливание, при котором ламинарный поток на крыле самолета не может самовосстановиться без вмешательства летчика.
    Штопор - это такое сваливание, када на одном крыле оно начинаеться раньше, чем на другом, как и написал СМЕРШ. Это, блин, даже я знаю.

  9. #484
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от aeropunk

    Странность в игре заключается в том, что при горизонтальном парашютировании, скорость фиксируется на таком значении, когда угол атаки еще не достигает критического значения.

    Мне не понятно, почему скорость фиксируется? Правильно ли это? У меня есть подозрение, что неправильно.
    Сие означает, что самолет не может быть сбалансирован на УА, большем чем тот докритический, на котором он устойчиво летит (не парашютирует, а именно летит). В принципе, такое может быть при очень передней центровке, но тогда он не будет выходить на закритические углы и на бОльших скоростях. Если же на бОльших его можно сорвать (при плавном взятии РУС на себя, чтобы он не выскочил на большие УА по инерции), то тогда это странно...
    Дополнительный вопрос: а откуда известно, что он парашютирует (летит) на докритическом УА? Выводился УА в лог? И как самолет реагирует на скольжение при этом?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #485
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Сие означает, что самолет не может быть сбалансирован на УА, большем чем тот докритический, на котором он устойчиво летит (не парашютирует, а именно летит). В принципе, такое может быть при очень передней центровке, но тогда он не будет выходить на закритические углы и на бОльших скоростях. Если же на бОльших его можно сорвать (при плавном взятии РУС на себя, чтобы он не выскочил на большие УА по инерции), то тогда это странно...
    Дополнительный вопрос: а откуда известно, что он парашютирует (летит) на докритическом УА? Выводился УА в лог? И как самолет реагирует на скольжение при этом?
    Трек есть выше. Миг-3уд. 1000м. Выключаю двигатель. Скорость ~240 км/ч. Резко даю педаль - самолет кренится, не сваливается. Выравниваю самолет в горизонт. Скорость 180 км/ч. Резко даю педаль - самолет кренится, не сваливается. Снова выравниваю самолет в горизонте. Выровненный в горизонте самолет планирует до воды с приборной скоростью 180 км/ч, скорость при этом не меняется.

    То, что самолет летит на докритическом УА, это мое предположение... Точнее логическое объяснение. Угол крыла относительно горизонта не меняется. Если бы горизонтальная скорость продолжала падать, изменялся бы вектор направления скорости. Соответственно, изменялось бы направление потока. Седовательно увеличивался бы УА, который в конце концов превысил бы критический УА и самолет свалился бы... Но самолет не сваливается, значит предположительно горизонтальная скорость и соответственно УА зафиксировались на докритической отметке.

    Я все-таки не понял, почему самолет не теряет горизонтальную скорость? Самолет ориентирован горизонтально и специально поддерживается в таком положении, двигатель выключен, т.е. тяги нет, но сопротивление воздуха есть, следовательно горизонтальная скорость должна падать, а не фиксироваться на определенном значении. Ну может быть какие-то самолеты и способны на такое... Но в игре это замечено у 5 разных самолетов (а предположительно у всех).

    Ксати, надо бы еще посмотреть, что происходит с вертикальной скоростью. Похоже, она тоже не меняется.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 08.06.2005 в 16:22.

  11. #486
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Штопор - это такое сваливание, када на одном крыле оно начинаеться раньше, чем на другом, как и написал СМЕРШ. Это, блин, даже я знаю.
    Сваливание всегда начинается на одном полукрыле раньше, чем на другом. Так что же, тогда любое сваливание - это штопор? Бред.

  12. #487
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Cool Ответ: впечатления от 7-ки.

    Ух,шалунишка! В дебри полез ну хорошо, читай
    Цитата Сообщение от aeropunk
    Если 'одному из полукрыльев "хуже" чем другому', но угол атаки еще не критический, возникнет вращающий момент относительно строительной оси самолета, что приведет к крену. Это мы и видим в бете7.
    Не совсем понятно, о чем это, но скорее всего о том, что при скоростях ниже эволютивной, наиболее характерно проявляется эффект нессиметричного обдува полукрыльев винтомоторной группой (ВМГ) Это приводит к разному углу атаки в корневых частях крыла левого и правого полукрыла и как следствие к моменту вращения по оси ОХ, который трудно парировать элеронами т. к. их эффективность на эв. скоростях низкая

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Критический УА - это такой УА, при котором происходит срыв потока с крыла. (Срыв попотка с крыла имеет место всегда, но в данном случае имеется в виду такой срыв потока, при котором крыло существенно теряет подъемную силу)
    Срыв потока с крыла начинается на Альфа тряски, на Альфа мах. (соответствующему критическому) процесс срыва потока приобретает обвальный характер и считается, что крыло "теряет" свои несущие свойства

    Цитата Сообщение от aeropunk
    При срыве потока с крыла происходит сваливание.
    Сваливание - это процесс предшествующий штопору. Фактически это реакция планера на достижение Альфа мах. ЛА сам пытается выйти на докритические режим. Сваливание бывает "на крыло" "на нос". Происходит без вмешательства летчика в виде самопроизвольного изменения крена, тангажа. или того и другого. Если в процессе сваливания нет условий для Штопора, то ЛА переходит в докритический режим полета (сам), если есть скольжение, сваливание может перейти в штопор.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Штопор - это такое сваливание, при котором ламинарный поток на крыле самолета не может самовосстановиться без вмешательства летчика.
    Штопор (определение из учебника) - самопроизвольное вращение крыла на закритических углах атаки, сопровождающееся постоянными (с разной интенсивностью) изменениями углов крена, тангажа и рыскания ЛА

    Когда говорят про срыв потока, то имеют ввиду срыв ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ воздуха (около 3 см от поверхности крыла). ПС бывает ламинарный и турбулентный. В начале крыло обтекает ламинарный ПС, после точки Рейнольдса ламинарный ПС переходит в турбулентный. Турбулентный ПС более устойчив к срыву, ламинарный создает меньшее сопротивление при обтекании. Поэтому на гражданских ВС стараются добиться ламинарного ПС и смещают т.Р к хвостику профиля, а на маневренных ЛА наоборот. Например у МиГ-29 из-за шероховатости обшивки ламинарное обтекание ПС почти отсутствует, а у Б-737 почти отсутствует турбулентное.

    Так вот, с выходом на Альфа тряски, происходит очаговое "вклинивание" с хвостика (конца) профиля аэродинамических завихрений в пространство между обшивкой и ПС, по принципу то есть, то нет, это вызывает тряску крыла (и всего ЛА). При дальнейшем увеличении угла атаки, вклинивание турбулентного потока постепенно продолжается, а при достижении Альфа мах ПС "срывается" с поверхности крыла вплодь до сечения Миделя (самого толстого места) причем скачком...
    Скольжение, если оно присутствуе за Альфа тряски, уменьшает "кривизну" местного (обтекаемого) сечения и все вышеописанные процессы усугубляются. т. к. скольжение ВСЕГДА не одинаково действует на полукрылья, то и возникает ситуация при которой одно полукрыло "несет", а другое уже нет...

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Странность в игре заключается в том, что при горизонтальном парашютировании, скорость фиксируется на таком значении, когда угол атаки еще не достигает критического значения.
    я бы считал это (залипание скорости) фитчей а не багом т.к. у реальных самолетов такое то же возможно
    По поводу угла, так любой угол за Альфа тряски уже "критический" в том понимании о котором ты говоришь

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Мне не понятно, почему скорость фиксируется? Правильно ли это? У меня есть подозрение, что неправильно.
    Для некоторых типов самолетов, если их очень нежно вывести в режим ПАРАШЮТИРОВАНИЯ, хвостовое оперение может попасть в область затенения от крыла и сколько рули не совай, толку "О", выводят тягой.
    Согласен.что в БОЛЬШИНСТВЕ случаев НЕ так

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Конечно же все зависит от конструктивных особенностей различных самолетов. Но в игре такое поведение наблюдается для 5 разных самолетов: ЛаГГ-3-4, И-16-24, Ла-5, МиГ-3уд и еще один не помню какой смотрел.
    Над этим я плачу давно
    "Будем с этим жить" (с) ????????????????????????????????????????
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #488
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Трек есть выше. Миг-3уд. 1000м. Выключаю двигатель. Скорость ~240 км/ч. Резко даю педаль - самолет кренится, не сваливается. Выравниваю самолет в горизонт. Скорость 180 км/ч. Резко даю педаль - самолет кренится, не сваливается. Снова выравниваю самолет в горизонте. Выровненный в горизонте самолет планирует до воды с приборной скоростью 180 км/ч, скорость при этом не меняется.

    То, что самолет летит на докритическом УА, это мое предположение... Точнее логическое объяснение. Если бы скорость продолжала падать, был бы превышен критический УА и самолет свалился бы...

    Я все-таки не понял, почему самолет не теряет горизонтальную скорость? Самолет ориентирован горизонтально и специально поддерживается в таком положении, двигатель выключен, т.е. тяги нет, но сопротивление воздуха есть, следовательно горизонтальная скорость должна падать, а не фиксироваться на определенном значении. Ну может быть какие-то самолеты и способны на такое... Но в игре это замечено у 5 разных самолетов (а предположительно у всех).
    Тогда похоже, что докритический. На закритическом УА демпфирующий момент крыла из тормозящего вращение превращается в подкручивающий (из -за отрицательной производной Cy по альфа), поэтому появление вращения по крену приводит к увеличению его скорости.
    Самолет ориентирован горизонтально - но это не значит, что его траектория горизонтальна. Снижается он. И ничего нет непонятного в том, что скорость не падает - под горку едем. Вопрос в том - РУС на себя при этом до конца отклонен?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #489
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Тогда похоже, что докритический. На закритическом УА демпфирующий момент крыла из тормозящего вращение превращается в подкручивающий (из -за отрицательной производной Cy по альфа), поэтому появление вращения по крену приводит к увеличению его скорости.
    Самолет ориентирован горизонтально - но это не значит, что его траектория горизонтальна. Снижается он. И ничего нет непонятного в том, что скорость не падает - под горку едем. Вопрос в том - РУС на себя при этом до конца отклонен?
    Трек на предыдущей странице.

    Да! Я же об этом и пишу. Самолет ориентирован горизонтально, но снижается, траектория "под горку". Следовательно поток направлен на самолет спереди-снизу. Двигатель не работает - тяги нет. Скорость есть - сопротивление есть. Неуравновешенное сопротивление должно гасить горизонтальную скорость. Подъемная сила меньше силы тяжести, значит вертикальная скорость должна расти. Рост вертикальной и падение горизонтальной скоростей должны приводить к изменению направления вектора общей скорости все более в сторону земли. Направление потока противоположно вектору скорости. Значит направление потока тоже должно меняться на все более от земли. Следовательно УА должен расти, а когда он пройдет критическую отметку, самолет должен свалиться. В игре это не происходит, т.к. по какой-то причине значение и направление скорости не меняются.

    Мне это кажется неправильным. Не допустил ли я в своих рассуждениях ошибки? Если да, то где?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 08.06.2005 в 16:48.

  15. #490
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Одна большая ошибка. Чтобы разобрать этот случай, можно обратиться к любой книге типа Практ. аэродинамика или подобной. Случай снижения или планирования. Там есть полная разблюдовка сил, действующих на самолет.
    Если коротко - есть составляющая силы тяжести, действующая в направлении полета самолета. При снижении она выполняет роль силы тяги.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #491
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Над этим я плачу давно
    "Будем с этим жить" (с) ????????????????????????????????????????
    Последним указом Ислама Абдуганиевича Каримова было отменено действие закона всемирного тяготения на территории республики Узбекистан.

    Как действует предкрылок на критических УА?

  17. #492
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если коротко - есть составляющая силы тяжести, действующая в направлении полета самолета. При снижении она выполняет роль силы тяги.
    Да, если нос самолета направлен к земле.
    Но в треке-то я держу самолет горизонтально.

  18. #493
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от GDV
    Как действует предкрылок на критических УА?
    ПС "отрывают" от поверхности крыла обратные токи воздуха...
    Вследствии того, что сама скорость движения ПС по хорде крыла уменьшается с ростом угла атаки (надо смотреть уравнение Бернулли).
    Принцип работы предкрылков очень простой - перепуская поток воздуха из области повышеного давления, в щель образуемую при его отклонении в носке крыла в область пониженного давления над крылом, предкрылок разгоняет ПС, делая его таким образом более устойчивым к срыву (отодвигая Альфа тряски и область критических углов атаки дальше, на бОльшие углы). Плюс к этому отклонение предкрылка не значительно увеличивает кривизну профиля, а профили с бОльшей кривизной обладают лучшими несущими способностями по созданию подъемной силы и бОльшим критическим углам...
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #494
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Да, если нос самолета направлен к земле.
    Но в треке-то я держу самолет горизонтально.
    А угол атаки? Самолет редко летает туда, куда направлен его нос.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #495
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Сваливание всегда начинается на одном полукрыле раньше, чем на другом. Так что же, тогда любое сваливание - это штопор? Бред.
    Есть еще парашютирование, когда самолет уравновешен но горизонтально лететь уже не может, но и в штопор не срывается.
    От планирования отличить можно по скорости, которая в этом случае либо равна либо меньше скорости сваливания.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #496
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Есть еще парашютирование, когда самолет уравновешен но горизонтально лететь уже не может, но и в штопор не срывается.
    От планирования отличить можно по скорости, которая в этом случае либо равна либо меньше скорости сваливания.
    Т.е. летит на закритических УА, при которых при увеличении УА Су падает.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #497
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А угол атаки? Самолет редко летает туда, куда направлен его нос.
    Наверное, мне никак не удается выразить свою мысль. Попробую еще раз.

    Угол атаки - это угол между крылом и наравлением набегающего потока.

    Направление набегающего потока строго противоположно вектору скорости.

    Крена нет. Угол между крылом и горизонтом фиксированный.

    Самолет в горизонтальном положении, вектор его скорости направлен вперед-вниз.

    Горизонтальная скорость должна падать из-за нескомпенсированной силы сопротивления воздуха. Двигатель выключен.

    С уменьшением горизонтальной составляющей скорости, изменяется направление вектора скорости. Следовательно изменяется и направление набегающего потока. Следовательно растет УА.

    Когда УА достигнет критической отметки, самолет должен свалиться.

    Этого не происходит. Почему?

    Предположим, что при зафиксировавшейся скорости еще не достигнута критическая отметка УА.

    Все сходится за одним исключением.

    Непонятно почему скорость перестает изменяться при наличии нескомпенсированной силы сопротивления воздуха. Это противоречит первому закону Ньютона.

    Значит сила лобового сопротивления горизонтальной составляющей движения чем-то скомпенсирована. Чем?

    Рассмотрим оставшиеся 3 силы:

    1. Тяга двигателя отсутствут, поэтому не может компенсировать горизонтальную составляющую силы сопротивления вохдуха.

    2. Сила тяжести направлена вертикально вниз, поэтому не может компенсировать горизонтальную составляющую силы сопротивления вохдуха.

    3. Подъемная сила направлена вертикально вверх, поэтому не может компенсировать горизонтальную составляющую силы сопротивления вохдуха.

    Чем же тогда компенсируется горизонтальная составляющая силы сопротивления вохдуха?

    Может быть подъемная сила направлена не вертикально вверх, а вперед-вверх?

    Может быть и можно сконструировать самолет с крылом, которое будет направлять подъемную силу вперед-вверх, но это мне кажется экзотикой. Наоборот, я читал, что у большинства самолетов подъемная сила в полете обычно направлена вверх и несколько назад.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 08.06.2005 в 18:41.

  23. #498
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Наверное, мне никак не удается выразить свою мысль. Попробую еще раз.
    Наверное, МНЕ никак не удается выразить свою мысль. Попробую еще раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Glider.gif 
Просмотров:	70 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	41301  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #499
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Наверное, МНЕ никак не удается выразить свою мысль. Попробую еще раз.
    Хорошая картинка, но применительно к треку есть следующие поправки.
    Двигатель выключен: P = 0;
    Самолет в горизонте: Тета = альфа
    Скорость достаточно небольшая: |Y| <= |G|
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 08.06.2005 в 19:31.

  25. #500
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 7-ки.

    Кажется, я понял. G*sin(Тета) противоположна X.
    Вопрос только в том, достаточно ли в данной ситуации (см. трек) G*sin(Тета) для компенсации X. Что-то мне весьма сомнительно.

    Сомнительно потому, что тета = альфа, альфа - достаточно малый угол, следовательно sin(тета) - довольно малое число.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 08.06.2005 в 19:35.

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10161718192021 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •