v.4.0 (4.0m)


Предупреждение

Данная версия 4.0 (4.0m) не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.


Для удобства используется разное обозначение данной версии обновления для установки на Перл-Харбор (ПХ) и на объединенную версию (ЗС+АвН+ПХ)

4.0 – Для отдельной версии ПХ.
4.0m – Для объединенной версии (ЗС+АвН+ПХ)

Внимание: версии 4,0 и 4.0m не совместимы между собой при игре по сети.



Установка обновления

PF_patch40_ru.exe - v4.0 устанавливается поверх версии 3.03 или 3.04 (ПХ).
PF_patch40m_ru.exe - v4.0m устанавливается поверх версии 3.03m или 3.04m (ЗС+АвН+ПХ).

После запуска файла пожалуйста следуйте инструкциям инсталляции.



Пожалуйста обратите внимание, что с установкой обновления на объединенную версию в получите все самолеты, объекты и карты, которые перечислены внизу, в то время как на Перл-Харбор установится только то, что помечено звездочкой ‘*’


Модель полета.

В V4.0 представлена следующая генерация полетной модели. Это дополнение тестировалось большой командой пилотов – тестеров из разных стран мира и, как следствие этого теста, получен очень положительный результат.
Вполне возможно, что первоначально Вам будет несколько сложно освоить взлет и посадку при установках на максимальный реализм, однако как только Вы поймете разницу, все сразу встанет на свои места.
Примечание: Новая полетная модель требует более сложных математических вычислений. Следовательно, минимально возможная конфигурация компьютера для нормальной работы стала выше. Однако это может быть действительно заметным только при большом количестве ИИ самолетов в воздухе.


Новые самолеты.

Управляемые игроком :

Ki-100-I-Ko, 1945 *
G4M1-11 Betty, 1941*
Spitfire MK.Vc (2), 1941 - 2-х пушечный, RAAF, для Тихого Океана.*
Spitfire MK.Vc (4), 1941 – 4-х пушечный, RAF, для Северной Африки.
Mustang MK.III, 1944 - Только RAF, дополнительный форсаж двигателя, 642 км/час на уровне моря.
P-38L поздний, 1944 – 1720 л.с. двигатели.*
Buffalo MK I*

ИИ самолеты:

Tempest MK.V, 1944
G4M2E Betty, 1945*
MXY7 Ohka, 1945*

Примечание:

1) Впервые такие Mustang MK.III с дополнительным низковысотным форсажем двигателя начали использоваться в Британских ВВС в Апреле 1944. В конце войны почти все Британские P-51C имели такой форсаж. Главными целями такой модернизации этих самолетов были перехват крылатых ракет V-1 и низковысотные бои с противником. К сожалению мы не нашли технических документов, подтверждающих замену индикатора давления на новый, поэтому был оставлен такой, как есть и показания индикатора просто зашкаливают. Однако мы предполагаем, что и в жизни было именно так.

2) P-38L с 1720 л.с двигателями – около 2000 таких самолетов было произведено и послано на Европейские и Тихоокеанские театры военных действий.

3) Как использовать тандем из G4ME2 и ракетного самолета камикадзе MXY7 в ваших собственных одиночных или совместных миссиях можно найти в руководстве пользователя (аналогично СПБ, однако ИИ будет другим из-за другого назначения такого тандема по сравнению с СПБ).


Новые Наземные объекты

T-26
T-26 поздний
T-28
T-35
Pz.35(t)
Škoda R-2
Lt-35
Pz.38(t)
Lt-38
Lt-40
Lt-40 (с пулеметом)
Karl-Geraet 040 Мортира
7.62мм зенитный пулемёт
Tatra OA-30
Яп. 75мм пушка, тип 38*
Яп. 105мм гаубица, тип91*
Амер. Бульдозер*
Амер. Автобус*


Новые статические объекты

Цель для практики бомбометания* Object 177
Полоса красная малая* Object 178
Полоса белая малая* Object 179
Полоса красная большая* Object 180
Полоса белая большая* Object 181
V-2 на прицепе Object 427
V-2 установленная для запуска Object 428


Новые карты

Мурманск,
Прибалтика,
Сингапур 1 - Историческая,*
Сингапур 2 - С дополнительными, не существовавшими в реальности аэродромами для игры за Японцев и Голландцев.*



Новые облака

В этой версии представлены новые облака. Чтобы инициализировать их перед запуском игры откройте файл conf.ini с помощью текстового редактора и в секции [game] в команде TypeClouds= используйте 0 или 1.

TypeClouds=0 - стандартные облака
TypeClouds=1 - новые облака

Примечание:
1. При игре по сети у игрока будут запускаться облака того типа, которые определены на сервере, чтобы все игроки находились в одинаковых условиях видимости.
2. Следует помнить, что новые облака используют больше ресурсов графического акселератора, чем стандартные.

Новые динамические кампании

Пожалуйста, см. меню Кампаний.

Изменения и модификации

Внесено огромное количество мелких и больших изменений и исправлений по пожеланиям наших пользователей, чтобы сделать это симулятор еще лучше.
Спасибо всем, кто принимал участие в этом процессе и тестировании!



Отдельное спасибо создателям новых карт и моделей техники

BA- 6: Владимир Кочмарский

LT-35, LT-38, LT-40, LT-40MG, Tatra, V-2, V-2 mobile: Martin Kubani, Robo Ulbrik, Peter Ohnut

Maxim, T-28, T-35: Алексей Степашко

Karl-Gerät: Szalai Viktor

T-26: O.Крылов, Martin Kubani, Mongol

Т-26 with conical turret: O.Крылов, Hurri-Khan

Сингапур: Илья Шевченко, Олег Роженцов

Мурманск: Ian Boys, Олег Роженцов, Роман Ларинцев, Ville Pitkainen,

Прибалтика: Ian Boys, Jörg Wiedemann, Олег Роженцов, Christian Schulz, Daniel Roger




Известные проблемы:
Мурманск:
* ВПП на острове Кильдин – тяжелые самолеты под управлением ИИ должны приземляться только с востока. Т.к. с запада располагаются холмы, которые более тяжелые самолеты облететь не могут.
* ВПП Киркенес – когда приземляются большие группы (10+) тяжелых самолётов под управлением ИИ, некоторые из них исчезают не доезжая до рулёжки и стоянки. На результат миссии это не влияет.

Прибалтика:
* На некоторых видеоадаптерах части аэродрома Мемель могут исчезать на средних расстояниях видимости. При приближении на дистанцию посадки такого не происходит. Причина пока неизвестна.
* Отсутствует железнодорожный мост к югу от Митау.

Обе карты:
* Водные ВПП обозначаются одним значком ВПП вместо двух, как в Перл Харбор. Это на ошибка.


ЧаВо для новых карт:

Q. Почему вы используете немецкие названия в прибалтике?
A. Города в этом регионе зачастую имели несколько имён: немецкие, русские, литовские и латвийские. Многие из этих названий появились после войны, изменения границ, или присвоения современных имен. Придерживаясь немецких имён и названий мы, тем самым, пытаемся воссоздать атмосферу тех лет и добиться связности.
Q. На аэродромах прибалтийской зимней карты присутствуют зазоры между тайлами ВПП. Это раздражает.
A. На карте Мурманска мы сдвинули тайлы, но это привело к шуршанию стыков. Зазоры исчезли. И у первого и у второго варианта есть недостатки.