???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Баги в 4.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: Баги в 4.0

    Лавка - прототип самолета-невидимки. Хотя не лавка только - а и многое чего другое. Плюс у лавки теперь добавились аннигиляторы - попадаем в крылышко и оно - фьють - испаряется. Карточка GF6800 Ultra, драйвер 76.10. До этого ни в одной версии ила такого не наблюдал. Да, еще классно наблюдать как корабли из пушек палят - в момент отката пушки башни просто исчезают. Видимо как-то связано с отрисовкой дыма от выстрела
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	445 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	41322   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	41323   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0008.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	41324   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0009.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	41325   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0014.jpg 
Просмотров:	338 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	41326  

    Крайний раз редактировалось Avc; 09.06.2005 в 01:03.

  2. #2
    наглый курсант Аватар для Bombino
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    17

    Exclamation Ответ: Баги в 4.0

    А это что за волшебная фигура пилотажа такая? Может я неправильно произнёс заклинание?
    Вложения Вложения
    Но пленник я, пленник советский, лечу куда Гога велит,
    Не светит мне берег немецкий, Монголия мне не грозит.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Chaika01
    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    13

    Ответ: Баги в 4.0

    Цитата Сообщение от Avc
    Лавка - прототип самолета-невидимки. Хотя не лавка только - а и многое чего другое. Плюс у лавки теперь добавились аннигиляторы - попадаем в крылышко и оно - фьють - испаряется. Карточка GF6800 Ultra, драйвер 76.10. До этого ни в одной версии ила такого не наблюдал. Да, еще классно наблюдать как корабли из пушек палят - в момент отката пушки башни просто исчезают. Видимо как-то связано с отрисовкой дыма от выстрела
    Офигеть конечно, думаю это проблемы с дровами, хотя..., но я тестил в разных режимах, разные самолёты но такого ни разу не всплывало.

  4. #4

    Ответ: Баги в 4.0

    А вот скажите мне такую весч...
    Лавку кренит влево (хотя должно вправо).
    И Месс туда же кренит(туда и должно).
    Это только у меня так, или у всех?
    Или это крутящий момент присобачили один для всех?

  5. #5
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Баги в 4.0

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    усе првлно.
    ла-5,7 должно кренить влево-у них винт правого врщня. и ме109 также.
    як кренит вправо-у него винт левого вращения.

    миг, лагг, як имеют правый вираж.
    все остальные левый...
    Вот что писал Голубев про Ла-5, в книге "Во имя Ленинграда":

    Самолет любой конструкции наряду с положительными качествами всегда имеет особенности, которые выявляются на заводе и при войсковых испытаниях. Знание летно-техническим составом «минусов» самолета позволяет своевременно предупредить возникновение сложных ситуаций, которые, как правило, ведут к летным происшествиям.

    Самолет Ла-5 не был исключением. В инструкции по его эксплуатации было записано:

    — самолет на взлете имеет тенденцию к развороту вправо;

    — при работе на земле мотор быстро перегревается;

    — при быстром рулении по мягкому грунту имеет стремление к капотированию.

    Все эти недостатки самолета и мотора летный состав знал и учитывал. Но вот частые повторные заходы на посадку при ограниченной длине полосы выявили то, что было ранее неизвестно. Мы установили, что Ла-5 резко кренится на левое крыло в момент ухода на второй круг с полностью выпущенными посадочными щитками. Это создавало иной раз довольно опасные положения. Если не удержать кренение, то самолет, находясь на высоте в три-четыре метра, мог зацепить крылом за землю, а при большей высоте — перевернуться через крыло. В любом случае катастрофа неминуема.

    Единственной причиной непроизвольного кренения оказалась чрезмерная чувствительность самолета к режиму работы мотора и винта при скорости, близкой к посадочной. И чем энергичнее летчик переводил мотор на полную мощность в момент ухода на второй круг с малой высоты, тем больше и быстрее кренился самолет на левое крыло. Специально проведенные [259] мной и капитаном Васильевым полеты показали, что при плавном переводе мотора на полную мощность и с увеличением скорости никаких опасных ситуаций не возникало. Поэтому на одном из полковых разборов итогов летного дня пришлось детально раскрыть летчикам причину, которая ведет самолет к непроизвольному кренению, и дать рекомендации, как следует действовать, чтобы предотвратить опасность.
    Так что вроде все правильно.

  6. #6

    Ответ: Баги в 4.0

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    усе првлно.
    ла-5,7 должно кренить влево-у них винт правого врщня. и ме109 также.
    як кренит вправо-у него винт левого вращения.

    миг, лагг, як имеют правый вираж.
    все остальные левый...
    Да, пардон, бес попутал. Мне почему-то казалось,
    что у них в разные стороны пропеллер крутится.
    Чиста по политическим причинам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •