???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей, нежели воздушных, заявил американский генерал


    МОСКВА, 8 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Сергей Бабкин/. Окончательно решение о размещении разведывательных самолетов НАТО Е-3А АВАКС в Киргизии пока не принято. Об этом заявил сегодня на встрече с журналистами командующий Силами дальнего радиолокационного обнаружения /ДРЛО/ НАТО генерал-майор Гарри Винтербергер.
    "Окончательное решение о размещении самолетов ДРЛО Е-3А АВАКС в Киргизии для обеспечения операции в Афганистане пока не принято", - заявил генерал, отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС о возможности переброски АВАКСов в Киргизию.
    "Вопрос размещения АВАКСов в Киргизии - политический", - подчеркнул американский генерал. Тем не менее, он признал, что такая возможность существует. "В ближайшем будущем нам придется выбирать один из двух вариантов применения АВАКСов: либо гонять их издалека с дозаправками, либо найти базу поблизости, - сказал генерал. - Теперь мы все больше работаем по наземным целям, нежели воздушным".
    В будущем не исключена возможность проведения совместных учений России и НАТО с участием самолетов ДРЛО Е-3А АВАКС и российских А-50. "Такие учения возможны, наши АВАКСы и российские А-50 хорошо дополняются друг друга. Двум сторонам будет полезно сотрудничать в этой области", - сказал генерал.
    Американский генерал напомнил, что не так давно самолеты ДРЛО выполняли демонстрационные полеты близ границ России в Прибалтике. "Мы извещаем Россию, когда АВАКСы летают вдоль ее границ, - сказал генерал. - Мы предлагали провести демонстрационные полеты и над территорией России, в том числе с включением в состав экипажей российских коллег. Мы можем также их принять на нашей базе в Гейленкирхене".
    Генерал отметил, что ответа на это предложение пока не получено. Он сообщил, что в ближайшее время будет направлено новое предложение. "Ни о каком давлении на Россию в этом вопросе быть не может, это предложение - с открытой датой", - подчеркнул он.
    Силы дальнего радиолокационного обнаружения НАТО развернуты на авиабазах Гейленкирхен /Германия/ - 17 самолетов, и Ваддингтон /Великобритания/ - 7 самолетов. Они были созданы 25 лет назад в разгар "холодной войны". В настоящее время они решают задачи борьбы с терроризмом, принимают участие в операциях по поддержанию мира, обеспечивают проведение так называемых асимметричных операций, отметил Винтербергер. Он напомнил, что после трагических событий 11 сентября 2001 года в США АВАКСы "в течение семи месяцев патрулировали в воздушном пространстве североамериканского континента". Затем они "работали" во время Олимпийских игр в Афинах, во время похорон Папы Римского. Оценивая эффективность этих операций, генерал сказал:"Мы не допустили плохих событий. Это - уже результат наших операций".
    Самолет ДРЛО А-50 - российский аналог американского самолета Е-3А АВАКС. А-50 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им.Бериева, поступил на вооружение в 1984 году. Применяется для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке, управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели. Он может также выполнять функции воздушного командного пункта.
    На А-50 установлен радиотехнический комплекс "Шмель", разработанный в НПО "Вега-М". Он включает радиолокационную станцию /РЛС/ , аппаратуру определения госпринадлежности "свой - чужой", систему обработки информации и ее отображения на рабочих местах экипажа, систему цифровой помехозащищенной связи с наземными и корабельными командными пунктами, а также взаимодействующими самолетами. Дальность передачи информации в зависимости от выбранного радиодиапазона - от 350 до 2 тыс км.
    По оценкам специалистов, уступая американскому Е-3А в дальности обнаружения целей и по числу автоматизированных каналов наведения, А-50 превосходит его по уровню выделения целей на фоне помехосодержащих отражений от земной поверхности.

  2. #2
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Есть предложение расположить А-50 на Кубе, чтобы не гогять с дозаправками. К тому же это будет полезная для сотрудничества ВВС обеих стран.

  3. #3
    Han
    Гость

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Ага, и Тополь-М на Кубе развернуть, тоже для укрепления межправительственных связей

  4. #4
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Да. Объявим сокращение штатов. Начнём с Техаса. Как в анекдоте.

  5. #5
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Сейчас придёт RB и скажет: "Ай-яй-яй!"

  6. #6
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    А чё ему? Он же не с Техаса.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных цел

    Вы Техас не трогайте, там одни из самых дешевых самолетов в рент!

  8. #8
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Доброе время суток!
    Интересно, а сейчас они как?? не постоянно? прилетают что ли? Они года два уже тусуются, а ещё окончательно не осели... :-) интересно, окончательно это навсегда?? А может мы станем 52 штатом?
    Стоят себе и стоят, и заправляют их в "Манасе". Кстати сам недавно видел, несколько штук стоит прям перед зданием Аэровокзала, красивые черти :-). Слетали, разведали что надо и опять к нам. Вроде как не летают они в Америку на дозаправку. Только они там как бы постоянно и ограниченный контингент американских войск тусуется там же, кстати внутри аэропорта американские патрули ходят в полной боевой, с примкнутыми магазинами :-( боятся наверное.
    Ну пущай Россияне присылают к нам в Кант свои А50 :-)
    С уважением, Sparr
    p.s. Может я ошибся с типом самолёта, опишу какие видел: большой, четырёхдвигательный низкоплан, как мне показалось, движки с большой степенью двухконтурности(ну или как это называется када вентилятор намного шире турбины?) и окрашенны в тёмно серый с синеватым оттенком. :-)

  9. #9
    Han
    Гость

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    2 Sparr:
    Ты главное - БЛИН на них видел, черно-белый?

    2 Всем:
    Я бы посоветовал расслабиться и получать удовольствие, по Станиславкому.
    Мое ИМХО, что через некоторое короткое время дядюшка джо у нас неразумных будет искать террористов и АВАКСами и не АВАКСами, как угодно и в любых позах. Т.к. наши собсные дядюшки абсолютно безвольные.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Цитата Сообщение от Sparr
    p.s. Может я ошибся с типом самолёта, опишу какие видел: большой, четырёхдвигательный низкоплан, как мне показалось, движки с большой степенью двухконтурности(ну или как это называется када вентилятор намного шире турбины?) и окрашенны в тёмно серый с синеватым оттенком. :-)
    Так это скорее всего KC-135, т.е. заправщик, т.к я думаю блин АВАКСа бросился бы в глаза.
    http://screw.by.ru/Pic/101103/manas1.jpg сей пепелац в Манасе.
    Впечатления от посещения американской а/б Манас, от Yustas'а
    http://screw.by.ru/press32.htm
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей
    Интересно какие это наземные цели обнаруживают Е-3 ?
    Группы террористов наверное...

    В настоящее время они решают задачи борьбы с терроризмом, принимают участие в операциях по поддержанию мира, обеспечивают проведение так называемых асимметричных операций, отметил Винтербергер.
    Ну разумется... чем же им еще заниматся ... забыл добавить "обеспечением гуманитарных и благотоворительных миссий по всему миру"


    Сейчас войска США и НАТО вообще больше ни чем не занимаются.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Han
    Гость

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Вообче говоря у них по земле специальный пепелац есть, JSTARS назыацца

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    В том то и дело...
    Е-3 ни по каким наземным целям не работает.
    А Е-8 - это никак не АВАКС.

    Хотя журналамерам разница неведома...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Han
    Гость

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Не, мосты и корабли он видит, по крайней мере А-50 видит.

  15. #15
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Цитата Сообщение от Han
    2 Sparr:
    Ты главное - БЛИН на них видел, черно-белый?
    От ЁПРСТ!!! самое главное не разглядел :-) Точно БЛИНа у них нет, значит заправщики. :-))
    Зато несказанно обрадовали полёты Российских "грачей" над городом :-), правда почему то одиночными самолётами... могли бы хоть парой пролететь :-) Или керосин экономят??

    С уважением, Sparr

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Цитата Сообщение от Han
    Не, мосты и корабли он видит, по крайней мере А-50 видит.
    Корабли да , - для этого есть 2 (это насколько мне известно) специальных режима. Вот только кораблей в тех местах ИМХО негусто.

    Мосты ? В одном из режимов работы AN/APY-1 в принципе можно наблюдать неподвижные наземные радиоконтрастные цели размер которых больше ЛЭР РЛС (например металлические ЖД мосты) , но это мягкоговоря нецелевое использование техники.

    Ах да ! Остаются еще группы террористов ! Вот группы террористов видны АВАКСУ как на ладони ! И еще со спутников !
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Цитата Сообщение от Sparr
    От ЁПРСТ!!! самое главное не разглядел :-) Точно БЛИНа у них нет, значит заправщики. :-))
    Не факт. Может быть разведчики RC-135.
    Этим и правда работа там найдется , и журналамеры вполне могли обозвать их "АВАКСами".
    А скорее всего и те и другие и третьи.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #18
    Han
    Гость

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ах да ! Остаются еще группы террористов ! Вот группы террористов видны АВАКСУ как на ладони !
    КОНЕЧНО! А ты как думал??? Особенно если спуститься пониже и раздать экипажу бинокли

  19. #19
    Strannic
    Гость

    Talking Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Цитата Сообщение от Han
    КОНЕЧНО! А ты как думал??? Особенно если спуститься пониже и раздать экипажу бинокли
    А тырорыстам ПЗРК. :p
    Для пущей обнаружаемости.

  20. #20
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Цитата Сообщение от SkyDron
    В том то и дело...
    Е-3 ни по каким наземным целям не работает.
    - Работает. Автомобили, автобусы, бронетехника. Катера, лодки (металические). Всё, что имеет радиальную составляющую скорости более 15 км/час (сейчас уже вероятно, меньше)...

  21. #21
    Han
    Гость

    Ответ: В настоящее время самолеты НАТО АВАКС занимаются больше разведкой наземных целей,

    Проблема в том, что у него будет проблема с опознаванием... Это будет иметь смысл, только если цели искать в заданном районе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •