Ксожалению это только показалось
1. Автокоординация в вираже похоже так и осталась - для выполнения скоординированного виража в симе нет надобности давать педаль для удержания шарика по центру. Здкесь два варианта - либо шарик выпоняет чисто декоративные функции, либо ФМ в этом аспекте неадекватна реалу.
2. Практически полностью отсутствует гироскопический момент от винта (не путать с реактивным моментом) - похоже матрицу моментов инерции ФМ не обсчитывает честно а только в очень урезанном виде.
3. Практически никак себя не проявляют эффекты обдувки винта элементов планера - отсутствует явно выраженное рыскание по курсу на одномоторниках при даче-уборке наддува.
4. При изменении воздушной скорости на одномоторниках в прямолинейном полёте нет явно выраженного стремления одномоторного самолёта к самопроизвольному скольжению (в реале это скольжение всегда присутствует и пилот даже в прямолинейном полёте постоянно педалями загоняет шарик в центр)
5. Так и не получилось загнать самолёт (Ла 5ФН) на вторые режимы - похоже с полярой самолёта всё-таки траблы (граница режимов - экономическая скорость)
6. К удивлению зачем-то был порезан экранный эффект от земли, теперь на посадке при уборке РУДов самолёт камнем валится, что для поршневиков с приличным качеством планирования не есть хорошо
