Нежнее, еще нежнее.Сообщение от Allary
Жалко трафика. Он у меня не халявный.
Понятно?
Нежнее, еще нежнее.Сообщение от Allary
Жалко трафика. Он у меня не халявный.
Понятно?
а выделенный сервер тожн случаная бета?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А мне вчерась фока пондравилась ... Это я сказал??? :confused:Сообщение от ROA_FAZA
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сообщение от MG_Dimas
С вами не соскучишься, уважаемые!
Я думаю, теперь сотрудников МГ заставят переделать патч, внеся минимальные изменения(в лучшем случае) для создания несовместимости при игре по сети.Сообщение от MG_Dimas
такчта...
2недели, 2недели....
Думаю, что Олегу и в голову не могло придти, что его фразу будут по буковкам разбирать.Сообщение от Kelt
Ну пошло поехало....
NO REGRET
Кавасаки Ки 100Сообщение от steroid
Когда в июне 1944 г американские бомбардировщики приступили к бомбежкам Японии, армейская авиация оказалась без перехватчика, способного доставать В-29 на высотах порядка 9000 м. В принципе такая ситуация уже предвиделась, но воздушный штаб не мог ожидать появления специальных высотных истребителей раньше конца лета 1945 г. В качестве временной меры штаб планировал использовать Ки-61-II, полетевший за два месяца до того, но проблемы с его двигателем На 140 не позволили реализовать эти решения. В результате, когда уже готовые планеры стояли на заводе в Кагамигахара в ожидании поставки двигателей, истребительные сентаи метрополии вынуждены были использовать устаревшие самолеты. Время поджимало, и было решено подыскать для Ки-61 новый двигатель, чтобы как можно скорее поставить самолет в строевые части. В результате, в ноябре 1944 г министерство снабжения предложило Кавасаки опробовать на Ки-61-II КАИ ряд других двигателей.
К концу 1944 г моторостроительные заводы изготовляли ряд образцов двигателей воздушного охлаждения, имевших относительно небольшой диаметр, чтобы смонтировать на истребителе без серьезных изменений в конструкции планера, так как фюзеляж Ки-61 для этого был слишком высоким и узким. В результате конструкторы Кавасаки были вынуждены искать подходящий двигателей среди моторов, выпускавшихся для бомбардировщиков. Наиболее подходящим с точки зрения надежности и мощности оказался только Мицубиси На-112-II: 14-цилиндровая двойная звезда мощностью 1500 лс. Первоначально было неясно, как поставить двигатель диаметром 1,2 м на самолет с шириной фюзеляжа 0,84 м, но конструкторы Кавасаки тем не менее продолжили работы, ознакомившись с купленным Фокке-Вульфом Fw 190A, который также имел лобастый двигатель с узким фюзеляжем, а также с опытом переделки фирмой Айчи D4Y3 под двигатель Мицубиси На-112-II вместо стоявшего ранее двигателя жидкостного охлаждения. Немедленно началась работа по переделке трех Ки-61-II КАИ, первый из которых полетел 1 февраля 1945 г под обозначением Ки-100.
По сравнению со своим предшественником, Ки-100 оказался легче: пустой вес сократился на 315 кг, а взлетный на 285 кг. В результате маневренность самолета и его управляемость заметно улучшились. Так как двигатели Ки-61-II и Ки-100 имели практически одинаковую мощность, последний несколько потерял в скорости, зато превосходил предшественника во всех остальных аспектах. Но Ки-61-II КАИ был способен достигать высоких скоростей только в те редкие минуты, когда двигатель работал надежно, а Ки-100 имел полностью доведенный мотор. Спешно проведенные испытания показали характеристики даже более высокие, чем ожидалось, и в феврале 1945 г был переделан четвертый Ки-61-II КАИ, который стал прототипом для серийного варианта, получившего обозначение Истребитель армейский тип 5 модель 1А Ки-100-Iа. По его образцу были переделаны 271 Ки-61-II КАИ, стоявшие без двигателей на заводе в Кагамигахара. Они практически сразу поступили на вооружение строевых частей. В боях Ки-100-Iа показал себя отличным истребителем, способным как перехватывать высотные В-29, так и крутить карусель воздушного боя с истребителем Грумман F6F Хэллкэт американского флота, появляющимися в небе Японии. Для союзников это было неприятным сюрпризом. Японские пилоты, как и наземный технический персонал, считали Ки-100 лучшим и наиболее надежным истребителем имперских армейских ВВС. Легкость в управлении позволяла успешно вести бой даже молодым пилотам, имеющим меньше 100 часов налета. Успех летных испытаний Ки-100-Iа позволил Кавасаки начать работы над двумя новыми проектами. Ки-100-Ib получил фонарь кругового обзора, планировавшийся для Ки-61-III и испытанный на Ки-61-II КАИ. Новый самолет уже не был переделкой планеров Ки-61 его производство было развернуто на заводе в Кагамигахаре и Ичиномия в мае 1945 г. Но бомбежки американцев задерживали освоение новой машины. На заводе в Ичиномии работы были прекращены в июле 1945 г, а на заводе Кагамигахара производство осуществлялось малыми темпами. Всего завод в Кагамигахаре поставил 106 Ки-100-Ib, а в Ичиномии чуть больше десятка.
Для улучшения высотных характеристик в марте 1945 г начались работы над Ки-100-II с двигателем Мицубиси На-112-II(Ru) с турбокомпрессором Ru 102 и системой впрыска водно-метаноловой смеси. Из-за недостатка места в фюзеляже турбокомпрессор гнал воздух прямо в карбюратор без промежуточного охлаждения. Установка турбокомпрессора заставила перепроектировать топливную систему, а в корне левого крыла был установлен дополнительный воздухозаборник. Первый Ки-100-II полетел в мае 1945 г. Вскоре были облетаны еще два опытных самолета. По сравнению с Ки-100-I новый истребитель был немного тяжелее и несколько уступал в летных данных на высотах менее 8000 м. Несмотря на отсутствие промежуточного охладителя, установка турбокомпрессора позволила поднять высотные характеристики. На высоте полета американских В-29 (9500 м) скорость достигала 590 км/ч. Запуск Ки-100-II в серию планировался в сентябре 1945 г, но война закончилась раньше.
Так получилось, что последним полетом самолетов имперских армейских ВВС стал перелет двух Ки-100-Ib, принадлежавших 111-му сентаю, из Комачи в Йокосуку, откуда их направили для испытаний в США.
Тактико-технические характеристики Ки 100-I (Ки 100-II)
Тип - одноместный истребитель
Двигатель - На 62 или На 112-II (Ha 112-II(Ru)); 14-цилиндровый воздушного охлаждения, взлетной мощностью 1500 лс и 1250 (1370) лс на высоте 5800 (7000) м
Вооружение:
2*20 мм фюзеляжных пушки Ho 5
2*12.7 мм крыльевых пулемета Тип 1 (Ho 103)
Максимальная скорость:
580 (570) км/ч на 6000 м
533 (590) км/ч на высоте 10 000 м
Крейсерская скорость - 400 км/ч на 4000 м
Время подъема на высоту:
5000 м - 6 (6,7) мин
10 000 м - 20 (18) мин
Потолок - 11 000 (11 000) м
Дальность полета:
нормальная - 1400 км
максимальная - 2200 (1800) км
Вес:
пустого - 2525 (2700) кг
взлетный - 3495 (3670) кг
Размеры:
размах крыла - 12 м
длина - 8,82 м
высота - 3,75 м
площадь крыла - 20 кв.м
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Ждите, ждите! другого патча не дождетесь.
был такой парень по имени ЮС, царство ему небесное :p
Ждем к вечеру 4.01?
Ну да и Бог с ним,какая разница что это не финал - финал им тоже не будет , поиграем на ЭТОМ, пока разберутся и дадут какой нить 4.01.
Сервера то уже перевели на ЭТО
iaen
Слухайте... а в сам ИЛ то летает ещё кто... или скачиванием и органичиваемся?
Какая нафик разница "релиз - не релиз"...
Пока другого не дали давайте с этим разбираться...
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Сообщение от Karaya
Помянем чтоли?
Я гуманитарными науками занимаюсь мало, поэтому не знаю: может быть для них существут какая-нибудь другая формальная логика!Сообщение от Kelt
Полностью согласен, никто не свободен от ошибок, но в данном случае ОМ вряд-ли позволил бы себе ошибиться. Никакого прямого утверждения , что это "нерелиз" нет!.Я думаю что ОМ это человек, а не божество. И он не свободен от ошибок, которые свойственны роду человеческому (по крайней мере грамматические он допускает и это очевидно - будете спорить?).
А у вас есть гильза от швака?Вы готовы поручиться за ОМ в данном аспекте?
P.S. Будте менее серьезны)
Крайний раз редактировалось 7IAP_Walter; 09.06.2005 в 11:35.
"Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen
Ты это, ГС пробовал? Су-25 (Т)?Сообщение от kedik
Это интереснее, чем колупать неизвестность
Качаем, потому что интересно посмотреть, что там.Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
За обвал FTP прошу прощения. Мы это не со зла.
Я рад, что PF_patch400m_ru.exe оказался не финальным релизом.
Скачаем и финальный, не в первой. Разберемся что есть что по размеру файлов, а команда fc /b поможет нам обрести полную уверенность.
Лично мне из 3,5,6,7 более всего именно 7ка понравилась. Обычный плавный полет не вызывает особых затруднений, а энергичное маневрирование без тренировки не дается, заносит.
Странно, что в нефинальном релизе все аэродинамические эффекты сильно уменьшены по сравнению с бетой7. Ну раз это был нефинальный релиз, то и хрен с ним.
Аркада мне уже совсем надоела. У меня от постоянного оттягивания ручки на себя уже пупок образовался.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 09.06.2005 в 11:40.
Это не ПРОРОК, это местный (вырезано цензурой!!!)Сообщение от Sexton
Ну-у, кому там флайт-модель понравилась? Мне понравилась возможность ЧИТИТЬ как в старом Иле (триммирами) Можно на тяжелых мессах ТАКОЙ сталлфайт с Як 3 закрутить, илот яка удавится от зависти
Ох, как же я матерился, а оказалось ЭТОТ чудила всех жидко развёл!?
А ить я предлагал... СРАЗУ его утопить
Сообщение от Walker
Друг мой.
Мы всегда в предфинальной версии убираем все Беты и пр "высказывания" для внутреннего тестирования. И, если все в порядке и не требуется изменений, то через пару дней после этого отдаем Юби и выкладываем на сайте 1С. Если же находятся баги при такой финальной проверке, то выпускается новая без изменения названия...
Однако сейчас такая версия утекла с моей ФТП из-за некоторых непонимающих товарищей. Соответсвенно нам придеться компилить новую с новым индексом, скажем 4.01, тем более, что мы за вчера и сегодня при ее тестах нашли вещи, которые не должны быть - например в выделенном сервере было внедрен новый античит, которого не должно быть - должен быть только в юзеровской части... соответсвенно это должно быть переделано, а то ни Gennadich.com, ни програмы других разработчиков для Ил-2 работать не будут....
А это привело к изменению и юзеровской части.
Вот так вот. Плюс реативный момент у SBD-5 почему то стал от другого самолета... Так что я сказал правду и не понимаю почему надо сомневаться....
Еще раз повторю, что про финальную версию мы говорим только тогда, когда мы ее выкладываем на официальном сайте.
Как я ждал Ки-100 И КАКОЕ ГОВНО мы получили в результате.... Это лучший японский истребитель? Не разгоняющийся в бою больше 470? ИМХО, Ки-61 сильнейСообщение от steroid
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сообщение от aeropunk
Вообщето в аэродинамике и пр функциях в 4.0 и 7 версии изменений нет. Не знаю уж как вы это обнаружили... Вот так вот. Изменения там коснулись только двух самолетов, но я уверен, что вы на них даже еще не летали..
Прочтай про него побольше. Хороший самолет, особенно в тех условиях, в который была Япония в 45.
да что вы все завелись...есть же простойй способ проверить,релиз это или нетСообщение от 7IAP_Walter
те кто уже скачал остаются на нём и не качают сразу,как только появится известие на офсайте,те же кто ждал официальных известий,качают после опубликования на офсайте и пробуют состыковаться онлайн с теми,кто скачал ранее,если коннект состоялся,стало быть Юсс и ОМ НИКОГО не накололи,Юсс утверждает,Что это релиз,ом же говорит,что мол будете гадать,что скачали,но при этом делает правильно,чтоб позаморачивались уже скачавшие(чтоб жизнь мёдом не казалась)...ну а если не состыкются релизы...тогда ЮСС СТАЛ ЖЕРТВОЙ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
Тогда, ввиду разногласия между сторонами, предлагаю остаться при своихСообщение от 7IAP_Walter
Ну и пусть Ваша логика будет для Вас формальнее и логичнее. Возражать не смею.
(в свете свежих новостей http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=294).
Возможно Ваша логика недостаточно формальна и логична
Со своей стороны отмечу, что в данном случае Олег правильно построил фразу и противоречий нет. Ибо он сам все разъяснил.
Недостаток гильзы компенсирован переизбытком Вашей уверенностиСообщение от 7IAP_Walter
Крайний раз редактировалось Kelt; 09.06.2005 в 11:40.
[QUOTE=Benetnash]Ксожалению это только показалось
3. Практически никак себя не проявляют эффекты обдувки винта элементов планера - отсутствует явно выраженное рыскание по курсу на одномоторниках при даче-уборке наддува.
4. При изменении воздушной скорости на одномоторниках в прямолинейном полёте нет явно выраженного стремления одномоторного самолёта к самопроизвольному скольжению (в реале это скольжение всегда присутствует и пилот даже в прямолинейном полёте постоянно педалями загоняет шарик в центр)
QUOTE]
да ну...это у меня стало быть так джой люфтит,что нос мотает как хз что...