???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 659

Тема: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

  1. #276

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от Allary
    гы-гы,разочарование ещё больше?
    знатоки,млин...
    Нежнее, еще нежнее.

    Жалко трафика. Он у меня не халявный.

    Понятно?

  2. #277
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    а выделенный сервер тожн случаная бета?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #278
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    да не упал крен-ручку подольше подержите-просто угловая скорость развивается не мгновенно как раньше а через некоторое время вот тут у фоки должно быть преимущество
    А мне вчерась фока пондравилась ... Это я сказал??? :confused:
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #279

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Даже сотрудники МГ до сегодняшнего утра пребывали в полной уверенности, что собрали релиз патча.
    А теперь непонятно - действительно, на официальных сайтах объявить не успели, а его уже растащили

    С вами не соскучишься, уважаемые!

  5. #280
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Даже сотрудники МГ до сегодняшнего утра пребывали в полной уверенности, что собрали релиз патча.
    А теперь непонятно - действительно, на официальных сайтах объявить не успели, а его уже растащили
    Я думаю, теперь сотрудников МГ заставят переделать патч, внеся минимальные изменения(в лучшем случае) для создания несовместимости при игре по сети.
    такчта...
    2недели, 2недели....

  6. #281
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от Kelt
    По поводу строить фразы. Это действительно редкий навык. Далеко не каждый человек (даже неплохо образованный) им обладает.
    Вы готовы поручиться за ОМ в данном аспекте?
    Думаю, что Олегу и в голову не могло придти, что его фразу будут по буковкам разбирать.

  7. #282
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    624

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Ну пошло поехало....
    NO REGRET

  8. #283
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от steroid
    в музей забыли новые пепелацы включить
    про ki 100 так и не прочитал ничего.
    Кавасаки Ки 100
    Когда в июне 1944 г американские бомбардировщики приступили к бомбежкам Японии, армейская авиация оказалась без перехватчика, способного доставать В-29 на высотах порядка 9000 м. В принципе такая ситуация уже предвиделась, но воздушный штаб не мог ожидать появления специальных высотных истребителей раньше конца лета 1945 г. В качестве временной меры штаб планировал использовать Ки-61-II, полетевший за два месяца до того, но проблемы с его двигателем На 140 не позволили реализовать эти решения. В результате, когда уже готовые планеры стояли на заводе в Кагамигахара в ожидании поставки двигателей, истребительные сентаи метрополии вынуждены были использовать устаревшие самолеты. Время поджимало, и было решено подыскать для Ки-61 новый двигатель, чтобы как можно скорее поставить самолет в строевые части. В результате, в ноябре 1944 г министерство снабжения предложило Кавасаки опробовать на Ки-61-II КАИ ряд других двигателей.

    К концу 1944 г моторостроительные заводы изготовляли ряд образцов двигателей воздушного охлаждения, имевших относительно небольшой диаметр, чтобы смонтировать на истребителе без серьезных изменений в конструкции планера, так как фюзеляж Ки-61 для этого был слишком высоким и узким. В результате конструкторы Кавасаки были вынуждены искать подходящий двигателей среди моторов, выпускавшихся для бомбардировщиков. Наиболее подходящим с точки зрения надежности и мощности оказался только Мицубиси На-112-II: 14-цилиндровая двойная звезда мощностью 1500 лс. Первоначально было неясно, как поставить двигатель диаметром 1,2 м на самолет с шириной фюзеляжа 0,84 м, но конструкторы Кавасаки тем не менее продолжили работы, ознакомившись с купленным Фокке-Вульфом Fw 190A, который также имел лобастый двигатель с узким фюзеляжем, а также с опытом переделки фирмой Айчи D4Y3 под двигатель Мицубиси На-112-II вместо стоявшего ранее двигателя жидкостного охлаждения. Немедленно началась работа по переделке трех Ки-61-II КАИ, первый из которых полетел 1 февраля 1945 г под обозначением Ки-100.

    По сравнению со своим предшественником, Ки-100 оказался легче: пустой вес сократился на 315 кг, а взлетный на 285 кг. В результате маневренность самолета и его управляемость заметно улучшились. Так как двигатели Ки-61-II и Ки-100 имели практически одинаковую мощность, последний несколько потерял в скорости, зато превосходил предшественника во всех остальных аспектах. Но Ки-61-II КАИ был способен достигать высоких скоростей только в те редкие минуты, когда двигатель работал надежно, а Ки-100 имел полностью доведенный мотор. Спешно проведенные испытания показали характеристики даже более высокие, чем ожидалось, и в феврале 1945 г был переделан четвертый Ки-61-II КАИ, который стал прототипом для серийного варианта, получившего обозначение Истребитель армейский тип 5 модель 1А Ки-100-Iа. По его образцу были переделаны 271 Ки-61-II КАИ, стоявшие без двигателей на заводе в Кагамигахара. Они практически сразу поступили на вооружение строевых частей. В боях Ки-100-Iа показал себя отличным истребителем, способным как перехватывать высотные В-29, так и крутить карусель воздушного боя с истребителем Грумман F6F Хэллкэт американского флота, появляющимися в небе Японии. Для союзников это было неприятным сюрпризом. Японские пилоты, как и наземный технический персонал, считали Ки-100 лучшим и наиболее надежным истребителем имперских армейских ВВС. Легкость в управлении позволяла успешно вести бой даже молодым пилотам, имеющим меньше 100 часов налета. Успех летных испытаний Ки-100-Iа позволил Кавасаки начать работы над двумя новыми проектами. Ки-100-Ib получил фонарь кругового обзора, планировавшийся для Ки-61-III и испытанный на Ки-61-II КАИ. Новый самолет уже не был переделкой планеров Ки-61 его производство было развернуто на заводе в Кагамигахаре и Ичиномия в мае 1945 г. Но бомбежки американцев задерживали освоение новой машины. На заводе в Ичиномии работы были прекращены в июле 1945 г, а на заводе Кагамигахара производство осуществлялось малыми темпами. Всего завод в Кагамигахаре поставил 106 Ки-100-Ib, а в Ичиномии чуть больше десятка.

    Для улучшения высотных характеристик в марте 1945 г начались работы над Ки-100-II с двигателем Мицубиси На-112-II(Ru) с турбокомпрессором Ru 102 и системой впрыска водно-метаноловой смеси. Из-за недостатка места в фюзеляже турбокомпрессор гнал воздух прямо в карбюратор без промежуточного охлаждения. Установка турбокомпрессора заставила перепроектировать топливную систему, а в корне левого крыла был установлен дополнительный воздухозаборник. Первый Ки-100-II полетел в мае 1945 г. Вскоре были облетаны еще два опытных самолета. По сравнению с Ки-100-I новый истребитель был немного тяжелее и несколько уступал в летных данных на высотах менее 8000 м. Несмотря на отсутствие промежуточного охладителя, установка турбокомпрессора позволила поднять высотные характеристики. На высоте полета американских В-29 (9500 м) скорость достигала 590 км/ч. Запуск Ки-100-II в серию планировался в сентябре 1945 г, но война закончилась раньше.

    Так получилось, что последним полетом самолетов имперских армейских ВВС стал перелет двух Ки-100-Ib, принадлежавших 111-му сентаю, из Комачи в Йокосуку, откуда их направили для испытаний в США.

    Тактико-технические характеристики Ки 100-I (Ки 100-II)
    Тип - одноместный истребитель
    Двигатель - На 62 или На 112-II (Ha 112-II(Ru)); 14-цилиндровый воздушного охлаждения, взлетной мощностью 1500 лс и 1250 (1370) лс на высоте 5800 (7000) м
    Вооружение:
    2*20 мм фюзеляжных пушки Ho 5
    2*12.7 мм крыльевых пулемета Тип 1 (Ho 103)
    Максимальная скорость:
    580 (570) км/ч на 6000 м
    533 (590) км/ч на высоте 10 000 м
    Крейсерская скорость - 400 км/ч на 4000 м
    Время подъема на высоту:
    5000 м - 6 (6,7) мин
    10 000 м - 20 (18) мин
    Потолок - 11 000 (11 000) м
    Дальность полета:
    нормальная - 1400 км
    максимальная - 2200 (1800) км
    Вес:
    пустого - 2525 (2700) кг
    взлетный - 3495 (3670) кг
    Размеры:
    размах крыла - 12 м
    длина - 8,82 м
    высота - 3,75 м
    площадь крыла - 20 кв.м
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #284
    Забанен Аватар для catfish
    Регистрация
    22.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Ждите, ждите! другого патча не дождетесь.

  10. #285
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    был такой парень по имени ЮС, царство ему небесное :p
    I/JG53 "PiKaS"

  11. #286
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Ждем к вечеру 4.01?

  12. #287

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Ну да и Бог с ним,какая разница что это не финал - финал им тоже не будет , поиграем на ЭТОМ, пока разберутся и дадут какой нить 4.01.
    Сервера то уже перевели на ЭТО
    iaen

  13. #288
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Слухайте... а в сам ИЛ то летает ещё кто... или скачиванием и органичиваемся?

    Какая нафик разница "релиз - не релиз"...
    Пока другого не дали давайте с этим разбираться...
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  14. #289

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от Karaya
    был такой парень по имени ЮС, царство ему небесное :p

    Помянем чтоли?

  15. #290
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    950

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от Kelt
    Да, так бывает. Причем часто. Недаром (к примеру в юриспруденции) есть такая штука как _толкование_, которое делится на множество видов.
    Я гуманитарными науками занимаюсь мало, поэтому не знаю: может быть для них существут какая-нибудь другая формальная логика!
    Я думаю что ОМ это человек, а не божество. И он не свободен от ошибок, которые свойственны роду человеческому (по крайней мере грамматические он допускает и это очевидно - будете спорить?).
    Полностью согласен, никто не свободен от ошибок, но в данном случае ОМ вряд-ли позволил бы себе ошибиться. Никакого прямого утверждения , что это "нерелиз" нет!.
    Вы готовы поручиться за ОМ в данном аспекте?
    А у вас есть гильза от швака?
    P.S. Будте менее серьезны)
    Крайний раз редактировалось 7IAP_Walter; 09.06.2005 в 11:35.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  16. #291

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от kedik
    Какая нафик разница "релиз - не релиз"...
    Пока другого не дали давайте с этим разбираться...
    Ты это, ГС пробовал? Су-25 (Т)?
    Это интереснее, чем колупать неизвестность

  17. #292
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Дорогие мои!

    И какого хрена вы все качаете? Разве мы говорили что это финальный... И какого хрена вы раздаете все линк на мою персональную FTP, которую вы теперь мне постоянно обваливаете, что я сам не могу работать?!

    Вот и придеться вам потом разбираться а что же вы скачали, когда мы на официальном сайте выложим действительно финальную... Ну и естественно опять качать.

    Напоследок тем скептикам, что считают себя знающими...
    Настройка ФМ в 5той (которые считают некоторые тут боле правильной) настоящие пилоты посчитали как раз неправильной и с пятой по седьмую бету мы именно и занимались тем, что настраивали опять каждый самолет с более чем 40 пилотами (некоторые из которых и сейчас летают на самолетах второй мировой). ак что результат как раз наиболее близок к реалу в последней версии, а не в пятой.

    Один из пилотов, что уже на протяжение 5 лет работает с нами так сказал про тех, что летают на Цесснах и комментируют потом поведение истребителя или бомбера: "Не слушай их. Цессна даже близко не стоит к истребителю второй мировой.... Пилотов спортивных самолетов - только частично, потому как легкий спортивный самолет тоже не тяжелый по сравнению с ним например Як-3...." И знаете, я ему верю. Потому как он летал и летает на самолетах второй мировой и сейчас. И не на одном каком-либо.... Знали бы вы как он нас зае.... с мустангом... с Як-9 и пр...
    Качаем, потому что интересно посмотреть, что там.
    За обвал FTP прошу прощения. Мы это не со зла.

    Я рад, что PF_patch400m_ru.exe оказался не финальным релизом.
    Скачаем и финальный, не в первой. Разберемся что есть что по размеру файлов, а команда fc /b поможет нам обрести полную уверенность.

    Лично мне из 3,5,6,7 более всего именно 7ка понравилась. Обычный плавный полет не вызывает особых затруднений, а энергичное маневрирование без тренировки не дается, заносит.

    Странно, что в нефинальном релизе все аэродинамические эффекты сильно уменьшены по сравнению с бетой7. Ну раз это был нефинальный релиз, то и хрен с ним.

    Аркада мне уже совсем надоела. У меня от постоянного оттягивания ручки на себя уже пупок образовался.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 09.06.2005 в 11:40.

  18. #293

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от Sexton
    То ли пророк что-то не правильно понял, то ли пророка ввели в заблуждение.
    Хотя в имени файла никакого упоминания о том, что это бета нет.
    Это не ПРОРОК, это местный (вырезано цензурой!!!)

    Ну-у, кому там флайт-модель понравилась? Мне понравилась возможность ЧИТИТЬ как в старом Иле (триммирами) Можно на тяжелых мессах ТАКОЙ сталлфайт с Як 3 закрутить, илот яка удавится от зависти

    Ох, как же я матерился, а оказалось ЭТОТ чудила всех жидко развёл!?
    А ить я предлагал... СРАЗУ его утопить

  19. #294
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от Walker
    Ни в названии патча, ни в свойствах файла, ни в ридми, ни в игре нет ни где указания что это бета.

    Поэтому я скорее с большим сомнением отнесусь к весьма эмоциональному посту ОМа.

    И не говорите мне об утечках информации. Таких утечек не бывает. Если только утечка специально не спровоцирована.

    Друг мой.
    Мы всегда в предфинальной версии убираем все Беты и пр "высказывания" для внутреннего тестирования. И, если все в порядке и не требуется изменений, то через пару дней после этого отдаем Юби и выкладываем на сайте 1С. Если же находятся баги при такой финальной проверке, то выпускается новая без изменения названия...

    Однако сейчас такая версия утекла с моей ФТП из-за некоторых непонимающих товарищей. Соответсвенно нам придеться компилить новую с новым индексом, скажем 4.01, тем более, что мы за вчера и сегодня при ее тестах нашли вещи, которые не должны быть - например в выделенном сервере было внедрен новый античит, которого не должно быть - должен быть только в юзеровской части... соответсвенно это должно быть переделано, а то ни Gennadich.com, ни програмы других разработчиков для Ил-2 работать не будут....
    А это привело к изменению и юзеровской части.
    Вот так вот. Плюс реативный момент у SBD-5 почему то стал от другого самолета... Так что я сказал правду и не понимаю почему надо сомневаться....

    Еще раз повторю, что про финальную версию мы говорим только тогда, когда мы ее выкладываем на официальном сайте.

  20. #295
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от steroid
    в музей забыли новые пепелацы включить
    про ki 100 так и не прочитал ничего.
    Как я ждал Ки-100 И КАКОЕ ГОВНО мы получили в результате.... Это лучший японский истребитель? Не разгоняющийся в бою больше 470? ИМХО, Ки-61 сильней
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #296
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Качаем, потому что интересно посмотреть, что там.
    За обвал FTP прошу прощения. Мы это не со зла.
    Я рад, что PF_patch400m_ru.exe оказался не финальным релизом.

    Лично мне из 3,5,6,7 более всего именно 7ка понравилась. Обычный плавный полет не вызывает особых затруднений, а энергичное маневрирование без тренировки не дается, заносит.

    Странно, что в нефинальном релизе все аэродинамические эффекты сильно уменьшены по сравнению с бетой7. Ну раз это был нефинальный релиз, то и хрен с ним.

    Аркада мне уже совсем надоела. У меня от постоянного оттягивания ручки на себя уже пупок образовался.

    Вообщето в аэродинамике и пр функциях в 4.0 и 7 версии изменений нет. Не знаю уж как вы это обнаружили... Вот так вот. Изменения там коснулись только двух самолетов, но я уверен, что вы на них даже еще не летали..

  22. #297

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Прочтай про него побольше. Хороший самолет, особенно в тех условиях, в который была Япония в 45.

  23. #298
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от 7IAP_Walter
    Ключевые слова : Вот и придеться вам потом разбираться.
    С формальной логикой у меня все в порядке)).
    да что вы все завелись...есть же простойй способ проверить,релиз это или нет
    те кто уже скачал остаются на нём и не качают сразу,как только появится известие на офсайте,те же кто ждал официальных известий,качают после опубликования на офсайте и пробуют состыковаться онлайн с теми,кто скачал ранее,если коннект состоялся,стало быть Юсс и ОМ НИКОГО не накололи,Юсс утверждает,Что это релиз,ом же говорит,что мол будете гадать,что скачали,но при этом делает правильно,чтоб позаморачивались уже скачавшие(чтоб жизнь мёдом не казалась)...ну а если не состыкются релизы...тогда ЮСС СТАЛ ЖЕРТВОЙ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

  24. #299

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    Цитата Сообщение от 7IAP_Walter
    Полностью согласен, никто не свободен от ошибок, но в данном случае ОМ вряд-ли позволил бы себе ошибиться. Никакого прямого утверждения , что это "нерелиз" нет!.
    Тогда, ввиду разногласия между сторонами, предлагаю остаться при своих
    Ну и пусть Ваша логика будет для Вас формальнее и логичнее. Возражать не смею.
    (в свете свежих новостей http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=294).
    Возможно Ваша логика недостаточно формальна и логична

    Со своей стороны отмечу, что в данном случае Олег правильно построил фразу и противоречий нет. Ибо он сам все разъяснил.

    Цитата Сообщение от 7IAP_Walter
    А у вас есть гильза от швака?
    P.S. Будте менее серьезны)
    Недостаток гильзы компенсирован переизбытком Вашей уверенности
    Крайний раз редактировалось Kelt; 09.06.2005 в 11:40.

  25. #300
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Впечатления от патча 4.0 (фичи, баги, глюки, нечаянные радости)

    [QUOTE=Benetnash]Ксожалению это только показалось





    3. Практически никак себя не проявляют эффекты обдувки винта элементов планера - отсутствует явно выраженное рыскание по курсу на одномоторниках при даче-уборке наддува.

    4. При изменении воздушной скорости на одномоторниках в прямолинейном полёте нет явно выраженного стремления одномоторного самолёта к самопроизвольному скольжению (в реале это скольжение всегда присутствует и пилот даже в прямолинейном полёте постоянно педалями загоняет шарик в центр)

    QUOTE]


    да ну...это у меня стало быть так джой люфтит,что нос мотает как хз что...

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •