Серьёзная проблема похоже не только в ФМ, но и в сопромате - бомбодержатели на линейных бомберах не рассчитывали на такие перегрузки.Сообщение от Khvost
При полноей боевой и полных баках крылья должны сложиться.
Если не сложились - значит конструкция обладает избыточной прочностью и перетяжелена для конструкционных материалов того времени. Наглядный пример катастрофа Ту 144 в Ле-Бурже где самолёт рассыпался в воздухе, потому что вышел за эксплуатационные ограничения по перегрузке.
Была так же катастрофа Як 40, когда на облётке пилот решил сделать петлю - крылья сложились.
К тому, что линейные бомберы не рассчитывались на перегрузки характерные для петли в условиях довольно жёсткой экономии веса планера.
Факты выполнения петли на двухмоторных были, но без полной заправки и боевой загрузки, к тому же нам неизвестно состояние планера после воздействия таких перегрузок.