110 часов Як-52, Ленинградский аэроклубСообщение от timsz
закончил Военмех им. Устинова специальность космические летательные аппараты и разгонные блоки.
110 часов Як-52, Ленинградский аэроклубСообщение от timsz
закончил Военмех им. Устинова специальность космические летательные аппараты и разгонные блоки.
Вообще, всё именно так и считается. "Матрицу моментов инерции" мы когда-то обсуждали с Димой ЁЁ. Он мне присылал свою программу для её расчета. Мои результаты совпадают с его в пределах 5-10% и примерно также с теми измерениями, которые имеются.Сообщение от Benetnash
С обдувом поверхности плоским потоком глубоко в дозвуке особо ничего не накосячешь. Характеристики профилей, конечно, отличаются, но не в разы. Площади измерены или из справочников. Самое тонкое место тут, на мой взгляд - смещение фокусов.
Самое сложное, на мой взгляд, - описание струи за винтом. Вот тут - действительно приближение, которое хотелось бы просчитать точнее, но пока не судьба.
С гироскопическим моментом всё просто, как два тапка. Школьная формула M=I[W1W2] (I-момент инерции винта, W1,2-угловые скорости самолета и винта). Момент инерции винта близок к моменту палки. Ошибаться, вроде, совсем негде.
Вообще, в 4.0 я постарался сделать модель как можно честнее. Был безжалостно удален весь код, не имеющий физического обоснования. Все эффекты, о которых вы говорите, есть. Может быть они выражены недостаточно ярко, но так получилось в результате моделирования, а не в угоду "казуалам"
То, что полет оказался похожим на 3.04 для меня дикая неожиданность, подтверждающая, что было все не так плохо. Это просто чудо, что две настолько по-разному работающие ФМ дали похожий результат.
Вот Вы судя по Вашим постам умный человек. Математику знаете. У меня с этим хуже, но тем не менее я могу представить, СКОЛЬКО расчетов надо проводить, чтоб заставить БОТа двигаться так, как он двигается сейчас. Петли там крутит, виражи и все это в трехмерном пространстве.Сообщение от Benetnash
Скажите мне, есть ли еще хоть один сим или пусть аркада подобная тому, что мы видим в Ил2? А, еще Локон, ессно. В него я правда не играю, сказать ничего не могу, за исключением того, что знаю кой-кого из разработчиков, и считаю их КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ инженерами.
Вообще говоря, возмущает безапеляционный тон советов и требований. Как мне видится, Олег и его команда вменяемые люди, толковые и профессиональные, раз создали свой продукт, который вызывает столь много эмоций. Говорю это к тому, что если Вы, или те кто может дать ТОЛКОВЫЙ совет, подтвержденный расчетами (ТБ-3 с его петлями не всчет, не придирайтесь к ряду решений, которые наверняка были продиктованы особенностями общей концепции), то Олег выслушает и примет соответственно решение. Знаю его лично, нахожу его адекватным и способным прислушиваться к внятным советам.
Надеюсь не обидел.
ЗЫ А мне этот патч нравится. Сбалансированый такой. Отрицательный пилотаж появился. Мне как раз в тему в реальных полетах.
Спасибо за комментарий и за ваш труд.Сообщение от MG_Dimas
Если тема не составляет коммерческую тайну, имеется ли у вас возможность выложить трек с этими эффектами и вашими комментариями?
С уважением ко всем участникам дискуссии.
Верю! Честное слово, верю! Верю, что Вы умеете делать классные авиасимуляторы, в т.ч. не только игровые.Сообщение от MG_Dimas
НО ПРИЗНАЙТЕСЬ!
Помимо отдельных настроечных параметров у Вас в коде есть некий глобальный коэффициент, который учитывается в расчетах всех аэродинамических эффектов, и с помощью которого можно выкрутить симулятор от полной акрады через реал до утрированной хардкорности.
Проблема в том, что в "нефинальной" 4.0 Вы подкрутили этот коэффициент в сторону аркады так, что снова оголились рельсы.
P.S. В 7й бете за некоторыми исключениями меня все устраивало. Эти исключения (двухмоторники, например) оставим на будущие версии. Зачем же было все так портить в недо-4.0?
Крайний раз редактировалось aeropunk; 09.06.2005 в 17:08.
С 5 беты до релиза в ФМ менялся только расчет поведения струи за винтом и поведение в штопоре. А с 6-й до 4.0 - ВООБШЕ ТОЛЬКО АИ! Для меня просто шок - что вирпилы находят изменения в ФМ (думаю, просто привыкают). Я торжественно клянусь, что все изменения вносятся только для того, чтобы приблизиться к реальности еще хоть капельку. Для любителей аркады есть кнопочки, отключающие всё ненужное.Сообщение от aeropunk
Упоминаемого вами рычажка нет![]()
Я изменений в поведении ФВ190 (А и Д) вообще не заметил между бета7 и 4.0... В 4.0 пока на другом не летал ещё.Сообщение от aeropunk
не можешь летать - не мучай метлу!
Tim,Сообщение от Tim27
ессно прав!
Вот мне например паралельно правильная ФМ или не правильная... какие цифры сходяться а какие нет... У меня встроеного цыфрового вариометра и алтиметра и пр. нет... зато есть ощущения...
Так вот согласно этим ощущениям - новая ФМ гораздо ближе к действительности... и интересно было услышать это только у меня или ещё у кого...
И в какие моменты ощущения говорят "да верю! лечу черт возми" а в какие - "нифига, что-то не то!"
А тут опять про мат.модель... тьфу блин...![]()
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Тимуру27:
Я восхищен работой программистов из МГ и непосредственно талантом Димаса. Низкий поклон. Все что у него не так - это только невозможность создать идеал. Я и сам не смогу все объяснить и не возьмусь предлагать свою математику.
Я знаю те недостатки, которые видно невооруженнам глазом, но не считаю их ужасом бытия, когда нибудь все начнет работать еще более правильно. И с нашей помошью увлеченных фанатов.
На даннай момент мне в симе не очень нравяться из ФМ только три момента
- сильный гироскопический момент на кручение при постоянных оборотах
- поведение шарика
- ввод самолета в штопор (самое сложное для просчета моментов сил)
Ты как профессионал мог бы просто поделиться своими наблюдениями из реала, и высказать пожелание на дальнейшее совершенствование продукта.
И еще. У меня к тебе есть некоторая просьба - которую я я тебе изложу в привате![]()
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Может быть дело и в привыкании.Сообщение от MG_Dimas
Но все равно я оставляю за собой право сомневаться.
Потому что это странно. Я бы обязательно ввел один или несколько (по обстоятельствам) таких коэффициентов, которые регулируют общий уровень аркадности/хардкорности. Это просто удобно для самого разработчика. Конечно же помимо этих коэффициентов должны быть отдельно свои собственные для каждого конкретного самолета.
Еще, возможно это мой собственный глюк, мне показалось, что в нефинальной 4.0 все действие происходит несколько быстрее, по сравнению с бетой7. Такое ощущение, как будто включили ускорение времени 1.2 - 1.5
Еще пять копеек. Мне Ил2 как не парадоксально мои комплексы помогает запоминать. До этой версии с обратным были сложности, сейчас в тему. Ессно я не обращаю внимание на чистоту выполнения фигур, скорости, что-то усредняю и утрирую. К примеру вместо штопорных вращений я деляю просто вращение. Мне возразят, что и штопорную бочку можно на Ил2 скрутить. Однако штопорных вращений в реале тьма по типу исполнений. И что, я должен сказать - нет, ФМ штопорной не правильная - глупо. Я не знаю, как фока делает штопорную бочку, да и вообще, делали ли на ней такую фигуру? Может и делали, вот сто пудов не все, единицы. Но тем не менее, повторю, мне Ил2 помогает. Взял я вот к примеру ТЕМНЫЙ комплекс, и вместо модельки самолета позапоминал последовательность на мониторе. Пусть мне пригодится это на 1% - всеж даже и это хорошо. ИЛи вот с обратным пилотажем - тоже помощь. Запоминается обзорность, а это очень важно.
Отсюда вопрос - сим или аркада? Ага, Сим.
Я не профессионал. Так, любитель. Рано мне еще советы давать, да и не смогу я свои впечатления от реального полета в нюансах передать. Я уже это в MG говорил. Не дано. Вообще, как известно постановка задачи это пол дела в программировании. Это IMHO. На твою просьбу я смотрю положительно. Вот только прока от одного раза мало будет. Вспомни свой первый полет. Только сопли радости и все. Буря эмоций.Сообщение от ROSS_DiFiS
Эта задача должна быть системной. Скажем поведение самолета при попадании на петле в собственный спутной след. Или плоский штопор и метод вывода из него. Или штопорная бочка - как ее раскрутить с большим радиусом или малым. А, вот еще. посадка скажем 52-го и 55-го как самолета с хвостовым колесом. Понимаешь о чем я?
А я таки фау сбить не могу, крылышком. заколупалси ужо. Может миф? про фау, что крылом ее кувыркали.
А ФМ тут причем? ... или это про ФМ к Фау?Сообщение от Gugens
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
не миф,в авн даже трек есть в комплекте,там показан сей процессСообщение от Gugens
ой, забыл добавить, я их в 3.04 валил запросто. и на мессе и на п51. А тут никак! а фау как летела прямо так и летит.
И это, у меня хороший джойстик, если что.
![]()
![]()
А нельзя ли кратенько изложить методы рассчета? Не алгоритмы, конечно, а физику. Что учитывается, как, каким приближением пользуетесь?Сообщение от MG_Dimas
А то приходится самим додумываться, и, как в поговорке о страшности черта, намалевать можно много. Фантазии хватает.![]()
А давайте про маркетинг в другой ветке поговоримСообщение от Avenger
PS. Для меня это игровой симулятор... и аркада тоже![]()
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Симулятор игры? Мы тут щас зашьёмся.Сообщение от kedik
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Ну вот... пришел pakman...Сообщение от pakman
![]()
pakman... я тя щас стукну... первое сообщение читал?![]()
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
А смысел сообщения в чем? :confused:Сообщение от Gugens
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Наверное в том что - Покрышкин сбил каких полсотни самолетов в течении войны, а какойнить "ледчик с виннипуха" это кол-во за 2 недели настругает)) С криками - мало реализму в 4.0, вконец ФМ испортили !!!
))
реакция на рули. как будто за рулем копейки с раздолбанным в усмерть червяком. (рули и 3.04 не шибко радовали то)Сообщение от kedik
это же ФМ? вот я и обсуждаю ФМ.
К теме это какое отношение имеет?Сообщение от Gugens
Про Фау ведь можно и другую тему завести... или не так?
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Такое впечатление, что всем на...ть на саму ФМ. Решили опять поспорить на тему играбельности и реалистичности... Хоть бы кто трек посмотрел, спецы блин
Но пленник я, пленник советский, лечу куда Гога велит,
Не светит мне берег немецкий, Монголия мне не грозит.