???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Новая ФМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Вообще, всё именно так и считается. "Матрицу моментов инерции" мы когда-то обсуждали с Димой ЁЁ. Он мне присылал свою программу для её расчета. Мои результаты совпадают с его в пределах 5-10% и примерно также с теми измерениями, которые имеются.

    С обдувом поверхности плоским потоком глубоко в дозвуке особо ничего не накосячешь. Характеристики профилей, конечно, отличаются, но не в разы. Площади измерены или из справочников. Самое тонкое место тут, на мой взгляд - смещение фокусов.

    Самое сложное, на мой взгляд, - описание струи за винтом. Вот тут - действительно приближение, которое хотелось бы просчитать точнее, но пока не судьба.

    С гироскопическим моментом всё просто, как два тапка. Школьная формула M=I[W1W2] (I-момент инерции винта, W1,2-угловые скорости самолета и винта). Момент инерции винта близок к моменту палки. Ошибаться, вроде, совсем негде.

    Вообще, в 4.0 я постарался сделать модель как можно честнее. Был безжалостно удален весь код, не имеющий физического обоснования. Все эффекты, о которых вы говорите, есть. Может быть они выражены недостаточно ярко, но так получилось в результате моделирования, а не в угоду "казуалам"
    То, что полет оказался похожим на 3.04 для меня дикая неожиданность, подтверждающая, что было все не так плохо. Это просто чудо, что две настолько по-разному работающие ФМ дали похожий результат.
    Верю! Честное слово, верю! Верю, что Вы умеете делать классные авиасимуляторы, в т.ч. не только игровые.

    НО ПРИЗНАЙТЕСЬ!

    Помимо отдельных настроечных параметров у Вас в коде есть некий глобальный коэффициент, который учитывается в расчетах всех аэродинамических эффектов, и с помощью которого можно выкрутить симулятор от полной акрады через реал до утрированной хардкорности.

    Проблема в том, что в "нефинальной" 4.0 Вы подкрутили этот коэффициент в сторону аркады так, что снова оголились рельсы.

    P.S. В 7й бете за некоторыми исключениями меня все устраивало. Эти исключения (двухмоторники, например) оставим на будущие версии. Зачем же было все так портить в недо-4.0?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 09.06.2005 в 17:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •