Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Однако проявились эти проблемы(кручение и гофр обшивки в хвостовой части) почему-то именно в ходе применения самолета на восточном фронте, американцам прочности вполне хватало, от них ни одной подобной рекламации не заявлялось.
Ага , и "алиссон" у них 120 часов нарабатывал.
Наверно потому что его вкусным бензином кормили - с октановым числом "100"...
У нас так "баловать" кобры начали ближе к середине 44го (помится вышел приказ об обязательном использовании импортного Б-100 которого тогда уже было достаточно, до этого частенько заправляли отечественным) , американцы к тому времени кобры использовали мало ,
а на "советских" Р-39 вроде бы проблему с прочностью тоже к тому времени уже решили.

Ну и потому что американцы не выжимали из самолета все жилы - как наши пилоты - с "зеро" крутится вредно для здоровья кобровода...