???
Математика на уровне МГУ

Страница 85 из 145 ПерваяПервая ... 357581828384858687888995135 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,101 по 2,125 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #2101

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Аспид, не слушай Их, Они человек предвзятые.

  2. #2102
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Так это же я говорю? Как же мне себя не слушать? Зачем же я тогда говорю, если даже сам себя не слушаю?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #2103

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Gugens
    тогда ты рискуешь увидеть надпись в чате - "ламер, даже на таком убере как Г2 не смог от кобры отвертеться"
    Так ты это всё на квалифицированную ругань в чате примеряешь ?
    Забавное мировозрение Ну да это проходит
    iaen

  4. #2104

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от iaen
    Так ты это всё на квалифицированную ругань в чате примеряешь ?
    Забавное мировозрение Ну да это проходит
    не понял, чего я примеряю?
    и что тебя так веселит?

  5. #2105
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Irinel, заметьте, я говорил не только о "Кобре" . Более-менне смело в TW можно обращаться лишь с "японцами", а все союзные машины ну очень строги к "перетягиванию ручки". Т.е. можно предположить, что и советские, и вообще все самолёты с достаточно высокой нагрузкой на крыло будут довольно строги в этом отношении в TW.
    Предполагать - думаю не самый лучший вариант. Этот аспект уже не раз здесть (и в этой ветке тоже) обсуждался. Подсказка № 1- по образному выражению одного амереканского пилота "для разворота мало Тихого океана", а наши умудрядись так "Кобру" крутить, что деформировалась обшивка. Подсказка №2 - наши пилоты учились на И-16.
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    У нас, можно сказать, все самолёты "одинаковы манёвренны", что сглаживает характеристики одного относительно другого. Я не знаю, так на самом деле или не так в реальности, но виражить на союзных машинах охоту отбивает напрочь. Так преимущество "Зека" видно сразу - высокая скороподъёмность, достаточная скорость (для своего времени), и отличный, устойчивый вмраж с минимальной потерей энергии. Союзные самолёты лишь быстрее разгоняются на пикировании, и обладают более высокой скоростью. И тактика у них может быть только соответствующая. Один слишком енергичный доворот - и всё, ты - труп: ни скорости, ни позиции. А разгонные характеристики "Кобры", сами знаете какие. Даже если у вас есть запас высоты, можете и не успеть оторваться на пикировании.
    У нас же "союзнические" самолёты могут довольно долго гонять "Зеро", практически не теряя энергию, резко доворачивая и дёргая ручку. У "Зеро" в Ил-2 остаётся только один плюс - в тупую меньший радиус виража. А срывные характеристики у всех одинаковы.
    В TW преимущество "Кобры" перед П-40 минимально, если вообще оно есть.....
    TW,TW,TW - блин! Это что, истина в последней инстанции?!?!
    Прошу не забывать, что "Bell P39 Aerokobra" по отзывам пилотов РЕАЛЬНО летавших и ВОЕВАВШИХ считается лучшим самолетом ленд-лиза. Именно "Кобра" и почему-то именно ее закупали до последнего, а вовсе не Р-40. И почему-то Р-40 применяли как истребитель-бомбардировщик, топмачтовик. А "Кобру"... А "кобрами", опять почему-то, вооружали гвардейские полки. Или вы думаете, что это все по причине взятки Ларика Лаврику? :p
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А у нас? Т.е в принципе похоже на то, что я читал. Я конечно понимаю, что ранние "Кобры" и поздние, - это две большие разницы, но опять же, у нас этого не заметно. Штопорят все одинаково, а ведь плоский штопор был свойственнен именно ранним "Кобрам".
    У нас на "Кобрах" воевали более опытные лётчики, умевшие использовать все преимущества самолёта, достигшего тогда должного уровня надёжности. И, как мне кажется, у нас "Кобра" считалась "антибомбером"..,
    А у нас все истребители были прежде всего "антибомберами" . Иначе - трибунал. Однако, следует помнить, что немцы без прикрытия не летали, а значит "кобрам" вначале нужно было разогнать прикрышку, ну а потом уж... И свои штурмы и бомберы прикрывали. И раз это удавалось без особых проблем - значит не все уж так и как "В TW" (с)
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    .... причём достаточно высотным по меркам Восточного фронта...
    Помнится мне, что Голодников говорил, мол до 8000 проблем с высотностью не испытывал, но а выше мол ни наши, ни немцы не летали.
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    да и свойства на пикировании были получше. Вот отсюда и "Высота-Манёвр-огонь!". А вести высокоманёвренный бой, такой, как на Яках, было чревато штопором . Буду рад, если Вы меня переубедите, что пилотажник из "Кобры" был хороший.
    И как я могу это сделать ?! У меня личной "Кобры" нет, что бы продемонстрировать пилотаж. И что считать высокоманевренным боем "как на Яках"? И есть ли уверенность, что этот высокоманевренный бой был эффективнее формулы Александра Ивановича?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  6. #2106
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Подсказка № 1- по образному выражению одного амереканского пилота "для разворота мало Тихого океана", а наши умудрядись так "Кобру" крутить, что деформировалась обшивка.
    У Кобры были проблемы с недостаточной прочностью , факт общеизвестный .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #2107
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Зарисовки из блокнота возможно обрезанные, все маневры можно сделать только имея преимущество в энергии, то есть в скорости и высоте, так как путь кобры на рисунках гораздо больше пути мессера... ну и еще работа твистом нехилая нужна, к тому же к блокноту скорее всего объяснения нужны, того кто эти маневры в реале исполнял.
    Из личного опыта - G2 против кобры N1 в сталлфайте ничего не светит.

  8. #2108
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Вышел патч...
    Джентельмены - кто пробовал "Кобру"?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  9. #2109

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Кобра , по крайней мере N1, стала полностью своей противоположностью. Как будто две бомбы везешь. Тяжелая даже с 25 топлива.Ближний бой вести никак пока для меня. При срыве, если сразу не подхватил - в штопор, из которого я пока не могу выйти с 1000м, выше не пробовал.
    При скоростной атаке на маневрирующую цель довернуть прицел никак, ну это у всех хуже, но на кобре гораздо хуже чем на зеро или 109 , например. В пологом снижении скорость набирает, но долго и при переходе в пологий набор сбрасывает быстро.
    Пока не знаю, что делать , надо больше потренироваться в онлайне.
    В оффлайне как то все полегче, не заметил я особых затруднений, может боты летают плавнее

    Вот G2 стал сильно похож в ближнем бою на N1 из 304.
    Крайний раз редактировалось iaen; 09.06.2005 в 15:36.
    iaen

  10. #2110
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    У Кобры были проблемы с недостаточной прочностью , факт общеизвестный .
    Однако проявились эти проблемы(кручение и гофр обшивки в хвостовой части) почему-то именно в ходе применения самолета на восточном фронте, американцам прочности вполне хватало, от них ни одной подобной рекламации не заявлялось.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  11. #2111
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Однако проявились эти проблемы(кручение и гофр обшивки в хвостовой части) почему-то именно в ходе применения самолета на восточном фронте, американцам прочности вполне хватало, от них ни одной подобной рекламации не заявлялось.
    Ага , и "алиссон" у них 120 часов нарабатывал.
    Наверно потому что его вкусным бензином кормили - с октановым числом "100"...
    У нас так "баловать" кобры начали ближе к середине 44го (помится вышел приказ об обязательном использовании импортного Б-100 которого тогда уже было достаточно, до этого частенько заправляли отечественным) , американцы к тому времени кобры использовали мало ,
    а на "советских" Р-39 вроде бы проблему с прочностью тоже к тому времени уже решили.

    Ну и потому что американцы не выжимали из самолета все жилы - как наши пилоты - с "зеро" крутится вредно для здоровья кобровода...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #2112
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Ага , и "алиссон" у них 120 часов нарабатывал.
    Наверно потому что его вкусным бензином кормили - с октановым числом "100"..
    Или не выжимали из двигателя все и даже больше. Ибо наши тоже 100 октановым заправляли..

    4.00 - Блин, что со штопором делать - ума не приложу
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  13. #2113
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    наверное, многое решает джойстик. на моем х-45 кобра стала даже как-то плевнее управляться. сорвать ее в штопер пока не удавалось в ближнем бою. надо еще пробовать

  14. #2114

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Дело не в том чтобы не сорвать, это то несложно. Дело в том что когда специально срываю, то через пару витков уже не достаю.
    iaen

  15. #2115
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Однако проявились эти проблемы(кручение и гофр обшивки в хвостовой части) почему-то именно в ходе применения самолета на восточном фронте, американцам прочности вполне хватало, от них ни одной подобной рекламации не заявлялось.
    Это потому что у них для разворота "и Тихого океана мало" было
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #2116
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Или не выжимали из двигателя все и даже больше. Ибо наши тоже 100 октановым заправляли..

    4.00 - Блин, что со штопором делать - ума не приложу
    Американцы летать на кобре P-39D-1 и P-400 начали в конце 1941 года когда
    из ее движка больше 1150HP у земли не выжимали.
    Наши в основном в начале 1943 года на P-39D-2 у земли движек которой на 5 минутном чрезвычайном выдавал 1550HP.
    Кроме того потом стали снимать часть брони и другого оборудования для облегчения в результате P-39Q легчала на 200-300кг.

    IMHO отсюда и некоторая разница в оценках.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #2117
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hammer
    Американцы летать на кобре P-39D-1 и P-400 начали в конце 1941 года когда
    из ее движка больше 1150HP у земли не выжимали.
    Наши в основном в начале 1943 года на P-39D-2 у земли движек которой на 5 минутном чрезвычайном выдавал 1550HP.
    Кроме того потом стали снимать часть брони и другого оборудования для облегчения в результате P-39Q легчала на 200-300кг.

    IMHO отсюда и некоторая разница в оценках.
    Дэшки к нашим попали только английские , а D2 у англичан не было , только D1 и то в районе двух сотен .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #2118
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Нам в части поступали "Aerokobra I" (Bell Mod. 14, она же Р400), Р-39D-1,Р-39D-2, серии К, М ... Вообщем были почти все модификации.... Заключение по использованию и боевому применению делалалось по результатам испытания "Aerokobra I".
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  19. #2119
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Нам в части поступали "Aerokobra I" (Bell Mod. 14, она же Р400), Р-39D-1,Р-39D-2, серии К, М ... Вообщем были почти все модификации.... Заключение по использованию и боевому применению делалалось по результатам испытания "Aerokobra I".
    Угу а теперь скажите сколько всего было выпущено D1 и D2 и сколько из них попало в СССР )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #2120
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Постараюсь вечером (вся инфа дома ) посмотреть..
    Дело не в том чтобы не сорвать, это то несложно. Дело в том что когда специально срываю, то через пару витков уже не достаю.
    А как ты достаешь ее из штопора в первые два витка? Бо я пока методику не нашла. Правда и летала всего пару раз.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  21. #2121
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Дэшки к нашим попали только английские , а D2 у англичан не было , только D1 и то в районе двух сотен .
    Через Иран их к нам гнали в количестве около 80 штук.
    В частности у Покрышкина была P-39D-2, № 41-38520
    Речкалов тоже кстати на D-2 летал № 41-38547

    Кстати у P-39D-1 движек к тому времени выдавал на 5 минутном режиме уземли до 1470HP
    Крайний раз редактировалось Hammer; 10.06.2005 в 10:17.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #2122
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от iaen
    Кобра , по крайней мере N1, стала полностью своей противоположностью. Как будто две бомбы везешь. Тяжелая даже с 25 топлива.Ближний бой вести никак пока для меня. При срыве, если сразу не подхватил - в штопор, из которого я пока не могу выйти с 1000м, выше не пробовал.
    При скоростной атаке на маневрирующую цель довернуть прицел никак, ну это у всех хуже, но на кобре гораздо хуже чем на зеро или 109 , например. В пологом снижении скорость набирает, но долго и при переходе в пологий набор сбрасывает быстро.
    Пока не знаю, что делать , надо больше потренироваться в онлайне.
    В оффлайне как то все полегче, не заметил я особых затруднений, может боты летают плавнее

    Вот G2 стал сильно похож в ближнем бою на N1 из 304.
    Да, похоже n1 пора списывать в утиль по первым впечатлением супербревно - жалко был мой любимый аппарат! Заносит, крутит, срывает - из самых легких упражнений в простом редакторе не смог выполнить ни одного. В онлайне пробовал q10 - нормально и маневры и скорость. Ох и патч, по моему он просто невыносим, летать стало трудно. Чувствую триммер элеронов станет одним из главных инструментов.

  23. #2123
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Eug23
    Да, похоже n1 пора списывать в утиль по первым впечатлением супербревно - жалко был мой любимый аппарат! Заносит, крутит, срывает - из самых легких упражнений в простом редакторе не смог выполнить ни одного. В онлайне пробовал q10 - нормально и маневры и скорость. Ох и патч, по моему он просто невыносим, летать стало трудно. Чувствую триммер элеронов станет одним из главных инструментов.

    А чего так писсемистично-то? Думаю, приноровимся пилотировать и N1. Правда, в онлайне потеть изрядно придется
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  24. #2124
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    А чего так писсемистично-то? Думаю, приноровимся пилотировать и N1. Правда, в онлайне потеть изрядно придется
    Да просто я считаю g2 как эталон сравнения, попробовал и ее - короче мне кажется полная хана n1! Впечатления первые и очень пессиммистичные..Кстати по поводу дм не почуял разницы - влепил вчера 2 огурца в фоку - не развалилася)), 2 огурца в 110 - не развалилася..

  25. #2125
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Eug23
    Да просто я считаю g2 как эталон сравнения, попробовал и ее - короче мне кажется полная хана n1! Впечатления первые и очень пессиммистичные..Кстати по поводу дм не почуял разницы - влепил вчера 2 огурца в фоку - не развалилася)), 2 огурца в 110 - не развалилася..

    Ага, мне также показалось. Мессы и Фоки прежними остались, и модель повреждений такая же. Решил вчера также крепость Кобр проверить. Погонял их на G2 - кстати - боты на Кобрах круче летать стали и сбить (как мне показалось) их стало сложнее. Впрочем это ко всем ботам относится
    Первую Кобру сразу поджег - в двигло попал. А вот со второй помучался - попадания были, но не загорелась - только двигатель дымил.
    В общем понятно одно-заново осваивать машины придется
    А что касается управляемости, так ведь и Лавка другой стала - влево ее здорово уводить стало. В принципе так и должно быть. Чего уж про Кобру говорить Вот онлайна я еще, правда, не попробовал. Там без сурьезной подготовки слив на N1 гарантирован.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 85 из 145 ПерваяПервая ... 357581828384858687888995135 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •