???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 222

Тема: Новая ФМ

  1. #76
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от _letchik_
    ...
    З.Ы. Почему мессер триммируется по тангажу? У него не было тримера РВ.
    Это в угоду реализму?
    Это вам ваша бабушка сказала?
    На 109-ом сам стабилизатор был подвижным и выполнял роль триммера.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  2. #77
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от _letchik_
    Уважаемый Олег Меддокс!

    З.Ы. Почему мессер триммируется по тангажу? У него не было тримера РВ.
    Это в угоду реализму?

    По тангажу был. В кабине слева от сидения два колесика, одно на триммер РВ, другой на закрылки.

    Поправлюсь. Штирлиц более точно указал устройство. Там меняется угол всего горизонтального стабилизатора.
    Крайний раз редактировалось Apache; 10.06.2005 в 06:21.

  3. #78
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    Вчера полетал еще... хм... многое переосмыслил... многое увидел заново.

    Итак летал в дин компании ну и просто взлет посадка, простейший пилотаж на мессере Е4 Е4В.

    Чтобы не нарваться на вполне обоснованную критику со стороны мегапилотов, просто опишу свои очучения и наблюдения

    При разбеге (у месса винт по часовой стрелке) до поднятия хвостового колеса самолет имеет склонность к развороту вправо. После поднятия колеса сначала сильно тащит влево, как только парируешь это опять потихоньку тянет вправо. Причем очень легко при поднятии колеса задеть винтом землю... уж больно резво он хвостик поднимает. Самое оптимальное при взлете по моим наблюдениям газ 80 шаг 95. И стабильнее себя самоль ведет и мощьность достаточная.

    После отрыва крен против вращения винта. Вроде все ок. Парируешь его закрылками, и ножкой шарик в центр. Отлично летит. Причем в установившемся ГП, да я так думаю и не только в нем, при удерживании шарика в центре, т.е. полет без скольжения возрастает скорость на 10-15 км/ч.

    Шарик держать нужно. В принципе чем больше скорость/шаг винта тем меньше усилий нужно прилагать (меньше давать ногу) для устранения скольжения. Что в принципе вроде не расходиться с теорией.

    Далее. Выполняем петлю. Сначала пробывал без педалей как раньше. В нижней точке, когда скорость большая разница не очучается. С набором высоты и падением скорости самолет начинает разворачивать против вращения винта и если этот эффект не парировать (он наиболее выражен в верхней точке петли) то выйдешь уже под углом к горизонту, и петля получиться смазанной и косоватой.

    Далее. При даче газа, измении шага, дергает по каналу рысканья. Не буду говорить привильно или нет, сильно или нет, скажу что с точки зрения простейшей физики правильно. Дальше пусть пилоты решают.

    Левый и правый виражи.. я тут писал что разницы нет.... а она есть и солидная. Я просто сравнивал ролл, а нада было просто понаблюдать как ведет себя самолетик. Так вот на мессе если уходить в правый вираж... он подчиняется легко и не принужденно, почти как раньше. Стабилизировать практически не нужно так как он сам почти в координированный разворот входит.

    А вот с левым все по другому.. оно противиться, не хочет туды поворачивать, и без педальки его приходиться долго уговаривать..

    При посадке особых отличий не заметил... экран тама не экран, а в посадочном положении да на глиссаде, куды ж он денеться... единственно как мне показалось хвостик он теперь не так быстро опускает как раньше.

    А как теперь бомбочки прикольно кидать. Заходишь в пике, жмешь сброс. Самолет ощутимо вздрагивает и вспухает.....

    Кстати тут случай произошел. ГП обстрез зенитками. Близкий разрыв снаряда перед капотом, чуть ниже. Двигло глохнет. Так и раньше было НО!!

    Нажимаю запуск... пара оборотов и запахал.... абсолютно нормально. Типа как у Покрышкина газы засосал чтоли??? Чудеса....

    С уважением, Андрей
    NO REGRET

  4. #79
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    А забыл по ДМ сказать...

    Бомба SC250 как накрывала так и накрывает почти вю колонну снабжения ВОТ!
    NO REGRET

  5. #80
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Новая ФМ

    Доброе время суток!
    ну такое и раньше было в 3.04м. Только мне на И16 то же самое сделали. БИГ БАДАБУМ и движок встал. я думал разбило двигатель, но всё равно в пикирование вошёл, винт раскрутил и запуск нажал. Заработал двигатель, при этом не почувствовал ни падения оборотов ни скрежета или дымка из двигателя не было.
    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 10.06.2005 в 09:08.

  6. #81
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Apache

    По тангажу был. В кабине слева от сидения два колесика, одно на триммер РВ, другой на закрылки.

    Поправлюсь. Штирлиц более точно указал устройство. Там меняется угол всего горизонтального стабилизатора.

    А чего вот они триммер РН не сделали непонятно....
    NO REGRET

  7. #82
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новая ФМ

    ну дык как бочки и петли на Хенке-похоже на правду? единчтвенный вопрос. Бочки в исполнении грузовиков я видел, тут вероятнее всего правда, но петлю с бомбами?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #83
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Новая ФМ

    Полетал, понравилось... самолет стал вести себя более аккуратно. Но кое-что оказалось не совсем понятным. Гироскопический момент чувствуется и еще какой, но, если выключить в полете двигатель.... Пока винт прокручивается набегающим потоком момент есть, а как только скорость уже не достаточна, чтобы винт прокручивался, момент тут же пропадает (мне даже показалось, что меняетсяв обратную сторону). Так и должно быть!? Двигатель то выключен уже! Летал на G10.
    Таран - оружие героев!

  9. #84
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ну дык как бочки и петли на Хенке-похоже на правду? единчтвенный вопрос. Бочки в исполнении грузовиков я видел, тут вероятнее всего правда, но петлю с бомбами?
    С точки зрения энергетики, может и верно.
    Вопрос в том, как повела бы себя конструкция. Разрушилась или нет.
    Но так как расчёт напряжений моментов и пр.пр. по каждой детали, реально существовавшей в крафте не ведётся, пущай он лучше петли крутит, чем разваливается, когда не должен (а так будет).
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  10. #85
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    С бомбами то же самое. Ну не рассчитывается видимо крепкость держателей. В реале подозреваю на перегрузочке бомбы в отсек посыпяться...
    NO REGRET

  11. #86

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от RB
    Не соглашусь..
    Самолет самолету рознь не на всех надо постоянно удерживать шарик.
    Что касается экранного эффекта то он есть и намного лучше чем в предыдущих версиях .
    На каких же из представленных в симе самолётах не надо держать педалями шарик по центру для выполнения скоординированных манёвров?

    По экранному эффекту - попробуйте с высоты примерно метров 100 в установившемся по продольной и вертикальной скоростям (1,5-2 м/с) режиме планирования лететь до момента столкновения с поверхностью.
    Самолёт должен быть полностью сбалансирован и не менять таректорию при брошенном управлении.
    Если экранный эффект присутствовал бы, то при замедленном повторе на расстоянии 1,5 хорд от земли вертикальная скорость уже имела бы заметную тенденцию к уменьшению. У меня не получилось зафиксировать этот факт.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 10.06.2005 в 10:48.

  12. #87

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Violator
    Полетал, понравилось... самолет стал вести себя более аккуратно. Но кое-что оказалось не совсем понятным. Гироскопический момент чувствуется и еще какой, но, если выключить в полете двигатель.... Пока винт прокручивается набегающим потоком момент есть, а как только скорость уже не достаточна, чтобы винт прокручивался, момент тут же пропадает (мне даже показалось, что меняетсяв обратную сторону). Так и должно быть!? Двигатель то выключен уже! Летал на G10.
    1. Речь идёт по видимому всё же о реактивном моменте и эффекте закрутки струи - обдув вертикальных и горизонтальных поверхностей планера.
    2. Угловая скорость вращения винта 0, соответственно и все реактивные, гироскопические эффекты винта и эффект от закрутки воздушной струи винтом тоже 0.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 10.06.2005 в 10:43.

  13. #88
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Benetnash
    По экранному эффекту - попробуйте с высоты примерно метров 100 в установившемся по продольной и вертикальной скоростям (1,5-2 м/с) режиме планирования лететь до момента столкновения с поверхностью.
    Если экранный эффект присутствовал бы, то при замедленном повторе на рассоянии 1,5 хорд от земли вертикальная скорость имела бы заметную тенденцию к уменьшению. У меня не получилось зафиксировать этот факт.
    Теоретически наверно верно... но на том же Як52 я такого эффекта не наблюдал... ни на месте пилота... ни со стороны... хотя конечно в реале нет замедленного повтора...

    PS. Напомню, суть ветки - речь не о точном сравнении правильная/не правильная ФМ. Речь о субьективом сравнении ощущений от новой ФМ по сравненю с реальными.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  14. #89
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Avenger
    С бомбами то же самое. Ну не рассчитывается видимо крепкость держателей. В реале подозреваю на перегрузочке бомбы в отсек посыпяться...
    И в отсек могут и конструкцию повести, да много ещё чего.
    Есть один такой сим, что всё моделирует, но там всего одну попытку дают.
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  15. #90
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    АГа и имя ему.... реальность.
    NO REGRET

  16. #91

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от kedik
    Теоретически наверно верно... но на том же Як52 я такого эффекта не наблюдал... ни на месте пилота... ни со стороны... хотя конечно в реале нет замедленного повтора...

    PS. Напомню, суть ветки - речь не о точном сравнении правильная/не правильная ФМ. Речь о субьективом сравнении ощущений от новой ФМ по сравненю с реальными.
    Были моменты особенно наглядно зимой при плотном воздухе на выдерживании приходилось даже немного стряхивать подушку - ну не желал Як присесть, а в бруствер на торце тоже неохота.

  17. #92
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Были моменты особенно наглядно зимой при плотном воздухе на выдерживании приходилось даже немного стряхивать подушку - ну не желал Як присесть, а в бруствер на торце тоже неохота.
    Вот это уже ближе к делу...

    Я летал на двух 52х... летом.
    Во всем они были одинаковы... нет, заклепки я конечно не считал... но было очень маленькое отличие - у одного чуть-чуть винт был обрезан...

    Так вот тот который с укороченым был - садиться не хотел - было тоже самое о чем ты говоришь... РУД прибрал, выровнял... а он летит себе... и мысль в голову лезет "Ну че!? Садиться будем? или глазки строить?"

    А вот тот который с нормальным - там где РУД приберёшь - там и падал
    Ничего криминального с этой точки зрения я в нынешней ФМ не вижу... опять же это только сравнивая с моим личным опытом.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  18. #93

    Ответ: Новая ФМ

    На взлёте при полной даче РУД держать 52-й по полосе левой педалькой не представляет особых проблем даже при подъёме носового колеса - самолёт чутко слушается рулей и хорошо держит курс. В симе сейчас после отрыва костыля начинаются в какой-то момент автоколебания по курсу - мне не совсем понятно их происхождение.

  19. #94
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Benetnash
    На взлёте при полной даче РУД держать 52-й по полосе левой педалькой не представляет особых проблем даже при подъёме носового колеса - самолёт чутко слушается рулей и хорошо держит курс. В симе сейчас после отрыва костыля начинаются в какой-то момент автоколебания по курсу - мне не совсем понятно их происхождение.
    Не забывай указывать какой самолет в симе испытывал, плиз...
    Иначе опять о "сферической модели лошади в вакуме" разговаривать будем...
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  20. #95
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Benetnash
    На взлёте при полной даче РУД держать 52-й по полосе левой педалькой не представляет особых проблем даже при подъёме носового колеса - самолёт чутко слушается рулей и хорошо держит курс. В симе сейчас после отрыва костыля начинаются в какой-то момент автоколебания по курсу - мне не совсем понятно их происхождение.
    Это нормально. У Як-52 - переднее колесо, устойчивая схема. А у истребителей с задним колесом - неустойчивая. Попробуй Кобру.

    Двигатель и руд тут не при чем.

  21. #96
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Новая ФМ

    Кстати, по поводу "пилотажа" на бомберах в игре...
    Это тоже можно попробовать сравнить... известны ли подобные случаи в реальной жизни?...
    А то ведь если никто не пробовал - это ещё не значит, что это невозможно...
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  22. #97

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Это нормально. У Як-52 - переднее колесо, устойчивая схема. А у истребителей с задним колесом - неустойчивая. Попробуй Кобру.

    Двигатель и руд тут не при чем.
    После того как на 52-м на разбеге поднято носовое колесо - чем схема принципиально отличается ?

    Можно попросить поделиться впечатлениями пилотов, летавших и летающих на полтиннике, 55-м или 26-м.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 10.06.2005 в 11:29.

  23. #98
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от kedik
    Кстати, по поводу "пилотажа" на бомберах в игре...
    Это тоже можно попробовать сравнить... известны ли подобные случаи в реальной жизни?...
    А то ведь если никто не пробовал - это ещё не значит, что это невозможно...
    Видел бочку на Бе-32, кажется. На каком-то МАКСе было.

  24. #99

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от kedik
    Кстати, по поводу "пилотажа" на бомберах в игре...
    Это тоже можно попробовать сравнить... известны ли подобные случаи в реальной жизни?...
    А то ведь если никто не пробовал - это ещё не значит, что это невозможно...
    "Я летал на бомбовозе,
    бомбовоз возил говно,
    над колхозом нас елозит,
    а коровам все равно.
    В бомбовозе места мало,
    а дерьмища завались,
    и оно внутри летает,
    за штурвал, смотри, держись.
    Вроде вышли мы на точку,
    залетаем мы на цель,
    открываем говнолюки,
    на поля - говняный сель.
    Но чуток мы промахнулись,
    ведь прицел, и тот в дерьме,
    грузом мы залили школу,
    детский дом и карусель.
    Нас сбивала вся деревня
    с участковым на коне,
    не летает больше Хенкель
    на сверхнизкой высоте!".
    Злой Siberian aka PACCOMAXA aka Glutton.

  25. #100
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Benetnash
    После того как на 52-м на разбеге поднято носовое колесо - чем схема принципиально отличается ?
    Расположением ц.т. относительно оси колес.

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Можно попросить поделиться впечатлениями пилотов, летавших и летающих на полтиннике и 55-м.
    Было бы интересно.

    Вот тут есть http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../n15/Air/1.htm

    — На самолетах с управляемым передним колесом рулить по земле проще, — успокаивает Дима. — Да и на Катане никаких проблем, когда привыкнешь. Вот самолеты с задним свободным костылем — это да, там рулежка действительно сложная. Такая схема изначально неустойчивая, самолет нужно все время «ловить». Меня однажды на По-2 так размотало после приземления — вылетел с полосы, сломал крыло... А схема с передним колесом — она же самостабилизирующаяся!

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •