Прибор вам и показывает вашу скорость относительно воздуха (IAS), ваша же скорость относительно поверхности земли(TAS) для пилотирования не так важна.
Вы ошибаетесь, Badger.

Показания прибора прямо пропорциональны значению r, зависящему от давления р и температуры Т окружающего воздуха. Если их полагать неизменными (р = 101 325 н/м2 = 760 мм рт. ст. и Т = 288 К), то прибор будет указателем индикаторной (приборной) воздушной скорости. Если же в показания прибора вводить коррекцию на их изменение с высотой полёта (это реализуется автоматически некоторым усложнением кинематической схемы механической передачи от чувствительного элемента к стрелке указателя), то прибор будет указателем истинной воздушной скорости. Практически применяют двухстрелочный (комбинированный) В. с. у., на котором одна стрелка даёт показания приборной, а другая — истинной воздушной скорости.

 А. Л. Горелик
А язык там не итальянский, а бразильский португальский