Цитата Сообщение от Benetnash
После того как на 52-м на разбеге поднято носовое колесо - чем схема принципиально отличается ?
Расположением ц.т. относительно оси колес.

Цитата Сообщение от Benetnash
Можно попросить поделиться впечатлениями пилотов, летавших и летающих на полтиннике и 55-м.
Было бы интересно.

Вот тут есть http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../n15/Air/1.htm

— На самолетах с управляемым передним колесом рулить по земле проще, — успокаивает Дима. — Да и на Катане никаких проблем, когда привыкнешь. Вот самолеты с задним свободным костылем — это да, там рулежка действительно сложная. Такая схема изначально неустойчивая, самолет нужно все время «ловить». Меня однажды на По-2 так размотало после приземления — вылетел с полосы, сломал крыло... А схема с передним колесом — она же самостабилизирующаяся!