???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Новая ФМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Benetnash
    На каких же из представленных в симе самолётах не надо держать педалями шарик по центру для выполнения скоординированных манёвров?

    По экранному эффекту - попробуйте с высоты примерно метров 100 в установившемся по продольной и вертикальной скоростям (1,5-2 м/с) режиме планирования лететь до момента столкновения с поверхностью.
    Самолёт должен быть полностью сбалансирован и не менять таректорию при брошенном управлении.
    Если экранный эффект присутствовал бы, то при замедленном повторе на расстоянии 1,5 хорд от земли вертикальная скорость уже имела бы заметную тенденцию к уменьшению. У меня не получилось зафиксировать этот факт.

    Ягхг не про сим говорил а про жизнь. SNJ-4 например требует меньше координации педалями чем Decathlon или Citabria.

    Экранный эффект есть и я его пробовал. На счет 100 метров то это вы очень высоко начинаете планировать - это скорее похоже на тренировку при отказе двигателя. Столкновения с землей тоже не надо делать.
    Давайте я вам лучше поделюсь секретом. Когда вы убираете надув - это примерно на высоте футов 50 и меньше (в зависимости от самолета) У вас моментально пропадает так называемый sliptream или обдув винтом хвостового оперения. При этом самолет проседает а вы начинаете плавно прибирать ручку на себя увеличивая угол атаки. При этом вы регулируете вашу вертикальною скорость но не даете самолету взмывать. До этого патча при подобной посадке вам бы пришлось добавлять газку поскольку самолет просто валился а не парил.

    Попробуйте сесть на P-40 держите скорость 80 узлов и на высоте 30-40 футов уберите РУД на ноль. Если вы это сделаете правильно то самолет будет лететь какое то время не касаясь полосы и постепенно увеличивая угол атаки вы сядите с намного меньше скоростью.Если же вы будете "таранить" полосу в ожидание экранного эффекта то я вас заверю что как на реальном самолете так и в ИЛ2 вы ударитесь передним колесом или носом.

    В жизни пилоты студенты зачастую триммируют самолет под скорость, a при посадке забывают перетриммировать на меньшую.. В результате когда приходит время выравнивания пилот тянет штурвал на себя, но усилия настолько большие что ему это не удается. В результате самолет бьется передним колесом и козлит. Тем не менее это не значит что экранного эффекта не существует .

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Да вот еще. Я в своей жизни летал всего лишь на трех самолетах с задним колесом Citabria, Decathlon и SNJ-4. На всех них на взлете приходится "танцевать" на педалях при этом самолет начинает небольшие рыскания вправо и влево что вполне нормально..

  3. #3

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от RB
    Да вот еще. Я в своей жизни летал всего лишь на трех самолетах с задним колесом Citabria, Decathlon и SNJ-4. На всех них на взлете приходится "танцевать" на педалях при этом самолет начинает небольшие рыскания вправо и влево что вполне нормально..
    В том то и дело, что рыскания - небольшие.
    Можете подтвердить, что были автоколебания при зафиксированных педалях?

    Что касается сима ИМХО в какой-то момент очень сложно поймать направления на разбеге по причине возникновения такого рода колебаний. Может переборщили с реакцией на рули при косой обдувке?
    Сколько смотрел кадры кинохроники - ну никак так не колбасило Лавки и Яки на разбеге как в симе.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 10.06.2005 в 12:50.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Benetnash
    В том то и дело, что рыскания - небольшие.
    Можете подтвердить, что были автоколебания при зафиксированных педалях?

    Что касается сима ИМХО в какой-то момент очень сложно поймать направления на разбеге по причине возникновения такого рода колебаний. Может переборщили с реакцией на рули при косой обдувке?
    Сколько смотрел кадры кинохроники - ну никак так не колбасило Лавки и Яки на разбеге как в симе.
    Я не думаю что иной раз в хронике можно это увидеть. Но даже те профи которые меня учили летать на данных типах раскачивали самалет на взлете. То есть это чувствовалось и визуально и телом .

    На самолетах с задним колесом работа педалями на взлете это отдельная тема. Когда я например первый раз взлетал на Citabria я с непривычки чуть с полосы не сошел Поэтому даже когда взлетает профи такие колебания будут хотя и такие большие как например у меня .

    В ИЛ2 сделано похоже. По закону на взлете РУД прибавляется с определенной скоростью и постепенно. В противном случае самолет может занести'. Таk же в большинстве самолетов с задним колесом рекомендуется на определенной скорости толкать РУС от себя и продолжать разбег с поднятым хвостом. Есть конечно исключения вроде Мустанга в котором наоборот хвост прижимается но это скорее исключение .

  5. #5
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от RB
    В ИЛ2 сделано похоже. По закону на взлете РУД прибавляется с определенной скоростью и постепенно. В противном случае самолет может занести'. Таk же в большинстве самолетов с задним колесом рекомендуется на определенной скорости толкать РУС от себя и продолжать разбег с поднятым хвостом. Есть конечно исключения вроде Мустанга в котором наоборот хвост прижимается но это скорее исключение .
    Точно. В 4.00 так и работает. Самое главное аккуратно разогнаться до 80 - 100 не сьехав с полосы на наддуве(газе) порядка 30%-60%. А дальше после подъема хвоста бороться аккуратненко бороться колебаниями, прибавляя наддув(газ).

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Age
    Самое главное аккуратно разогнаться до 80 - 100 не сьехав с полосы на наддуве(газе) порядка 30%-60%. А дальше после подъема хвоста бороться аккуратненко бороться колебаниями, прибавляя наддув(газ).
    А вроде обычно рекомендуют на тормозах дать газ до упора (пусть и достаточно плавно), а потом их отпустить и вперед...

  7. #7

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Age
    Точно. В 4.00 так и работает. Самое главное аккуратно разогнаться до 80 - 100 не сьехав с полосы на наддуве(газе) порядка 30%-60%. А дальше после подъема хвоста бороться аккуратненко бороться колебаниями, прибавляя наддув(газ).
    ну это по правилам, а шоб екстренно взлететь то лу4ше с максимума, ну или по ограни4нию паспортному а при разгоне уже в максимум,, хотя всяко разно это не заразно

  8. #8
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ну это по правилам, а шоб екстренно взлететь то лу4ше с максимума, ну или по ограни4нию паспортному а при разгоне уже в максимум,, хотя всяко разно это не заразно
    Off top

    А еще закрылки в посадочное положение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •