???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 222

Тема: Новая ФМ

  1. #151
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от KACATKA
    про качалки и пружины в соответствующий раздел пожалуйста

    Замираю в глубоком ПАРДОНЕ...
    NO REGRET

  2. #152

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от kedik
    Поскольку в реале я летал только на трехколесных "лисапедах"...

    Вообщем мнение моё таково:
    Сегодня взял Кобру P39-N2 и отлетал 30 кругов... с проходом, с посадкой, уходом на второй круг...
    Нет конечно кобра это не Як52... но...

    "То о чем так долго говорили большевики..."(с)

    Я просто в восторге! На данный момент связных слов просто нет!
    Разработчикам БРАВО и Спасибо!


    PS. Ну что друзья...
    Добро пожаловать в реальный мир(с) Матрица
    А по существу какие именно факторы произвели впечатление?

  3. #153
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Может на оборот должно быть? Узкая колея = меньше устойчивость, сильнее мотает
    Не. Уже колея - меньше плечо, меньше разворачивает.

    Устойчивость по опрокидыванию тут не при чем.

  4. #154
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Avenger
    Короче какие сейчас нормальные педали для компа.....??? Сорри за оффтоп
    VKB. Дорого, но они того стОят.

  5. #155
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Avenger
    Я на Х45... с качалкой тяжеловато.... но приноровиться можно... тут другое . в полете утомительно ногу держать... с нормальными педалями легче
    Незачем ногу постоянно держать. Хоть в 4.0 шарик всё время хрен знает где находится, скорость изменения курса в горизонтальном полёте из-за скольжени гораздо меньше, чем было в 3.04. Меня вот больше утомляет постоянно удерживать самолёт от крена.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #156
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    Незачем ногу постоянно держать. Хоть в 4.0 шарик всё время хрен знает где находится, скорость изменения курса в горизонтальном полёте из-за скольжени гораздо меньше, чем было в 3.04. Меня вот больше утомляет постоянно удерживать самолёт от крена.
    Дык эта... триммер элеронов тут поможет....
    NO REGRET

  7. #157

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Не. Уже колея - меньше плечо, меньше разворачивает.

    Устойчивость по опрокидыванию тут не при чем.
    А причём малая ширина колеи и повышенная поперечная устойчивость?
    Разворачивают ведь не колёса а аэродинамические силы.

    ИМХО для более широкого плеча эффективность управления в поперечном канале за счёт подтормаживания основных колёс выше.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 10.06.2005 в 13:52.

  8. #158
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Avenger
    Дык эта... триммер элеронов тут поможет....
    Твои бы слова да и кому-нибудь в одно место
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #159
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Avenger
    Может у вас не 4.0 ????
    4.0, НО рулить нужно педалями, а не твистом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P4130002_cut.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	41425  
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #160
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    Твои бы слова да и кому-нибудь в одно место

    Чего не поможет??? :confused: :confused:
    NO REGRET

  11. #161
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Benetnash
    А причём малая ширина колеи и повышенная поперечная устойчивость?
    Так ведь плечё меньше.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  12. #162
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    4.0, НО рулить нужно педалями, а не твистом

    Эх...я себе тоже такие заказать Han`a попросил... респект.. знатный девайс.

    (Пока Касатка не слышит)

    Поздравляю. Завидую белой завистью.
    NO REGRET

  13. #163
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Сколько людей, столько и мнений. Мне ЭТО определенно все больше нравится а вам?
    Мне тоже. Патчем 4.0 вполне доволен. Есть отдельные недочеты, но в общем это существенный шаг вперед. Разработчики, так держать!

  14. #164
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Avenger
    Чего не поможет??? :confused: :confused:
    Даже не знаю - может быть и это не поможет .
    Вот попробуй, к примеру оттриммировать элероны на Яке. Или мессе. Нету там этих триммеров.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  15. #165

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    Так ведь плечё меньше.
    Нет, ну если пьяные механики вовремя не сделали регламет основным тормозам и левый там или правый тормозной механизм подклинивает, тогда я полностью согласен, что плечё играет свою роль

  16. #166
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    Даже не знаю - может быть и это не поможет .
    Вот попробуй, к примеру оттриммировать элероны на Яке. Или мессе. Нету там этих триммеров.

    Как это нету??? Чего серьезно??....чет я туплю но на мессе по моему нету триммера РН.. а триммер элеронов есть вроде? Или вы по игруху?
    NO REGRET

  17. #167
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Новая ФМ

    У меня уже давно выработался рефлекс фиксировать хвостовое колесо на взлете. Иногда даже на взлете на кобре по привычке нажимаю Ctrl-B

    Летаю на самой обыкновенной Еве. Руление твистом в 4.0 никаких проблем не вызывает. Для игры безразлично, откуда приходит сигнал управления рысканием, с твиста или с педалей. А человек ко всему приспособиться может.

    Да, хвостовое колесо в игре "прилипает" к полосе после посадки. Отношу это к "отдельным недочетам".
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 10.06.2005 в 14:01.

  18. #168
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Нет, ну если пьяные механики вовремя не сделали регламет основным тормозам и левый там или правый тормозной механизм подклинивает, тогда я полностью согласен, что плечё играетсвою роль
    Плечё всегда играет роль. Ты думаешь, почему самолёт ведёт на взлёте? Вон, Тим27 тоже удивляется, хоть и имеет дофига налёта, почему Як55 на разбеге колбасит, а на пробеге нет.
    А колбасит потому, что реактивный момент двигателя прижимает на разбеге одно колесо к земле, а другое разгружает. Вот одно колесо тормозит больше, а чем больше колея - тем больше плечё силы(расстояние от оси самолёта до стойки), тем больше разворачивающий момент. Одноколёсный самолёт наверное вообще не колбасило бы .

    А на пробеге мощноть двигателя минимальна, реактивный момент мал и мала тяга. То есть разворачивающий момент в квадрате меньше, и практически не осчущается.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  19. #169
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Avenger
    Я на Х45... с качалкой тяжеловато.... но приноровиться можно... тут другое . в полете утомительно ногу держать... с нормальными педалями легче
    а ты РН повесь на вертелку, а не на качалку
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #170
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от avm
    Хорошо бы сделали кнопочку "Автоматический руль направления" как в МСФС, а то если нет педалей, то далеко не улетишь.
    Если в этой игре сделают такую опцию, я ничего не буду иметь против, но сам сразу же отключу ее. А иначе как же я буду выводить самолет из штопора или делать штопорные бочки?

  21. #171

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    Плечё всегда играет роль. Ты думаешь, почему самолёт ведёт на взлёте? Вон, Тим27 тоже удивляется, хоть и имеет дофига налёта, почему Як55 на разбеге колбасит, а на пробеге нет.
    А колбасит потому, что реактивный момент двигателя прижимает на разбеге одно колесо к земле, а другое разгружает. Вот одно колесо тормозит больше, а чем больше колея - тем больше плечё силы(расстояние от оси самолёта до стойки), тем больше разворачивающий момент. Одноколёсный самолёт наверное вообще не колбасило бы .

    А на пробеге мощноть двигателя минимальна, реактивный момент мал и мала тяга. То есть разворачивающий момент в квадрате меньше, и практически не осчущается.
    Резонно, но наверное всё-же на установившихся оборотах не реактивный момент, а косой обдув и основной вклад в рыскание вносит обдув вертикального оперения и фюзеляжа.

  22. #172
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Ответ: Новая ФМ

    Сообщение от avm
    Хорошо бы сделали кнопочку "Автоматический руль направления" как в МСФС, а то если нет педалей, то далеко не улетишь.
    А еще хотелось бы "Автоматические элероны" и "Автоматический руль высоты"
    Шутка. Просьба не обижаться - просто некоторые товарищи наоборот трубуют "больше реализьма"
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  23. #173
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Benetnash
    А причём малая ширина колеи и повышенная поперечная устойчивость?
    Разворачивают ведь не колёса а аэродинамические силы.
    Смотри картинку.

    Кружок - центр тяжести. На колеса действуют силы трения - красные стрелки, которые одинаковы для правого и для левого колеса. Самолет развернуло влево.

    На левой картинке самолет с передним колесом. Плечо правого колеса больше, чем левого. Возникает момент, который возвращает самолет обратно.

    На правой - с костылем. Там наоборот - возникает момент, который усиливает разворот.

    Чем шире колея - тем больше разворачивающий момент.

    Аэродинамика начинает работать на больших скоростях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wheels.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	6.6 Кб 
ID:	41435  
    Крайний раз редактировалось timsz; 10.06.2005 в 14:44.

  24. #174
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Новая ФМ

    ОМ написал что реальные пилоты, тестировавшие самолет долго не давали покоя команде МГ. Особенно пилот Мустанга.

    Сегодня взял мустанга и попробовал сделать на нем классический штопор и бочки по правилам. Собака - все даелат как нада (за мелкими исключениями) и валится послушно куда надо, и выходит правильно и носом ковыряет при неправильном угле выхода. И бочки классически крутит только с педалями. пообщем Мустанг отладили. Что нельзя сказать про штопор на наших самолетах
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  25. #175
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS
    Сегодня взял мустанга и попробовал сделать на нем классический штопор и бочки по правилам. Собака - все даелат как нада (за мелкими исключениями) и валится послушно куда надо, и выходит правильно и носом ковыряет при неправильном угле выхода. И бочки классически крутит только с педалями. пообщем Мустанг отладили. Что нельзя сказать про штопор на наших самолетах
    Я вот еще читал, что если резко дать газ на посадке, то Мустанг должен переворачиваться и втыкаться в землю, так в реале погибло немало пилотов. Попробовал - на 180 км/ч, с выпушенными шасси и закрылками, резко газ до упора - да, он начинает крениться, но не слишком энергично, и эффект этот парируется очень легко...

    Впрочем, не будем (пока что) теребить ОМ, в жизни всегда должно быть место для шага вперед.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •