Только проблема с ИИ вовсе не в расчетах. На современном уровне развития решения этих проблем все всегда сводится к перебору вариантов и выбору лучшего из них (с разнообразнейшими оптимизациями, но все равно это по сути перебор). И с ростом сложности задачи (или глубины перебора) кол-во вариантов растет катастрофически, какимы бы хитроумными способами ни пытались заранее отсечь "бесперспективные" ветки перебора. Поэтому рост производительности на порядки даст мизерный прирост "в уме". И самое главное - ИИ никогда НЕ ИЗОБРЕТЕТ НОВЫЙ вариант действий. В любом раскладе он только делает ВЫБОР из заранее определенных возможностей, а они всегда ограничены. И сделать он может выбор только плохой или очень плохой, третьего не дано.Сообщение от VityNar
И опять же, производителям игр проще вбухать средства в разработку бабахов и бубухов, нежели разрабатывать АИ чуть поумнее, чем он был раньше.