Плохо крутишь, перетягиваешь ручку при выходе, надо дать чуть разогнаться самолету, в нижней точке скорость должна быть 340-350. Я могу так сколько угодно петли делать.quote:
FilippOk:
>> крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки.
Тоже пробовал. Увы, кобра, например, за моим МИГом шла весьма уверенно. А петли можно крутнуть максимум два-три раза, потом уже энергии нет. Вот и получалось: раз петля, два петля, три земля.
.
Путаешь с климбомquote:
А мессеры в петле уж получше наших будут, вроде...
Радиус петли у советских самолетов меньше. Получается, что из-под обстрела ты уходишь, особенно учитывая, что точку прицеливания еще надо и на корпус-два вперед вынести. Но есть два "но":
первый - противник должен быть действительно на хвосте, а не в 500 метрах;
второе - имея лучший климб и больший радиус,
мессер оказывается выше. Другое дело, что этим преимуществом еще надо правильно распорядиться.
Кинул три штукиquote:
очень бы хотелось трек с любым русским самолётом, удерживающим в прицеле любой немецкий истребитель.![]()
![]()