???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Как уйти от трассы противника?

  1. #1
    Clumsy_Ivan
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    Originally posted by Krogoth:
    Ну, на самолетах с задней центровкой(МиГи, кобры, И-16), можно еще кульбит крутануть, но если противник серьезный, то велика вероятность, что он тебя все одно укоцает, когда ты скорость аннулируешь, а если не серьезный, то с перепугу может в тебя вмазаться(именно так я последний раз и погиб на VEF-е). Кроме того, нужно еще намонстрячиться вовремя аппарат отловить(особенно кобру), чтобы он совсем в плоскач не ушел.
    Какой-такой "кульбит"? Шо це таке:confused:

    Филлипок, если я вижу трассер справа и немного выше, то ни в коем разе нельзя закладывать правый вираж (противник УЖЕ свою ялду МК - 108 туда направил, ему ЧУТЬ довернуть и тебе капут...)
    Стало быть остаётся ЛЕВЫЙ вираж, можно СПИРАЛЬ закрутить с целью нырнуть под суппостата. Для особых ценителей, при наличии высоты 500 метров можно и в штопор завалиться... Но на Ишаке такие феньки (штопор)немного стрёмно делать, если сразу не остановил вращение, то высоты может и не хватить! В "гору" идти тоже нельзя..., завалит на "раз"!!!
    А вот "бочку со скольжением" закрутить, да на втором витке морду в землю и с форсажем попытаться оторваться...

    Мне бы было интересно послушать мнение пилотов о методе противодействия бум-зумящему мессеру на Ишачке... Дважды уворачивался, а на третий раз угодил мне, поганец, точно в двигло! Пытался, конечно, наподобие вертолёта набрать высоту , да в лоб его встретить...(иногда такое проходило, а может и исугается, отвернёт, дальше сам не зевай!) Не прокатило в этот раз!
    Может к земле его тянуть нужно было, может в вираж втянется!? Да вряд ли..., по замашкам такой волчара попался... И рядом из своих как на грех никого...

  2. #2

    Re: Как уйти от трассы противника?

    wb: -blind 55 ИАП ВВС http://ww2planes.kiev.ua

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Re: Как уйти от трассы противника?

    Присоединяюсь к вопросу, "А что такое кульбит?" Это что-то типа разворота на горке, только очень быстро? Если можно на пальцах, как это сделать чтобы не свалится в штопор..
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Как уйти от трассы противника?

    Действительно, как? Вопрос применим к истребителям, к примеру. Штурмовик - отдельный разговор.
    Противник - на шести. Уже стреляет. Видим трассы, свистящие мимо ушей. Понятно, конечно, что всё зависит от типа самолёта противника, но всё-же...
    Я видел, в большинстве крутят размазанную бочку. Увы. Не всегда помогает.
    Другой способ - простая бочка. В онлайне - неэффективно.
    Скольжение - и того хуже.
    Горка зависит от типа самолёта. Не на всех можно. И сложновато сделать её так, чтобы противник за тобой гарантированно не поспел.
    Петля и иммельман - опять же, не на всех. И В связи со всем этим, вопросы: (БАМММ!)
    Кто как уворачивается? Может, кто-то придумал какие-нибудь способы ещё, кроме "стандартных"?
    Второй вопрос несколько отвлечённый: сколько ни целился, никак не удаётся взять противника в прицел плавно. Силуэт всегда появляется довольно резко и так же резко пропадает. Кто-нибудь может описать, как ведёт себя активная цель в прицеле У ВАС? Возможно ли сколь-нибудь длительное удержание активного противника в прицеле? И если да, то как?
    Может, конечно, это я такой криворукий? Или джой у меня "не той системы"?
    З.Ы. Причём, что характерно, в оффлайне всё более-менее сносно...

    [ 30-06-2002, 06:36: Сообщение отредактировано: FilippOk ]
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Krogoth
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    Ну, на самолетах с задней центровкой(МиГи, кобры, И-16), можно еще кульбит крутануть, но если противник серьезный, то велика вероятность, что он тебя все одно укоцает, когда ты скорость аннулируешь, а если не серьезный, то с перепугу может в тебя вмазаться(именно так я последний раз и погиб на VEF-е). Кроме того, нужно еще намонстрячиться вовремя аппарат отловить(особенно кобру), чтобы он совсем в плоскач не ушел.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Босна и Херцеговина, Српско Сараjево
    Сообщений
    360

    Re: Как уйти от трассы противника?

    Очень хорош маневр резкого ухода вниз, т.к. обыкновенно сидящий у тебя на хвосте открывает огонь с малой дистанции. Даешь джойстик от себя, если позволяет высота, и супостат тебя теряет из виду! Этот прием применял, если не ошибаюсь, Хартман, я прочитал в его мемуарах и попробовал - помогает, однако!!!
    "Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".

  7. #7
    -=Пилот=-
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    FilippOk:
    [QB]
    Противник - на шести. Уже стреляет. Видим трассы, свистящие мимо ушей. Понятно, конечно, что всё зависит от типа самолёта противника, но всё-же...
    Я видел, в большинстве крутят размазанную бочку. Увы. Не всегда помогает.[QB]
    Большая потеря энергии... Разве что готовишься вперед противника пропустить Я на его вместе уйду чуть повыше, да и расстреляю тебя ровно через 5-10 секунд вообще беззащитного.

    quote:

    [QB]Другой способ - простая бочка. В онлайне - неэффективно.[QB]
    Абсолютно, даже со слабым противником.

    quote:

    [QB]Скольжение - и того хуже.[QB]
    Почему? Часто помогает именно для срочного немедленного ухода от трассы, только увлекаться нельзя.

    quote:

    [QB]Горка зависит от типа самолёта. Не на всех можно.[QB]
    Это точно. Лично у меня мнение такое (предполагаю, что оно относится больше к ИЛ2, чем к реалу): практически у любого советского самолета (кобру тоже к ним отнесем ) срыв потока происходит на больших углах атаки, чем у немцев, поэтому в ситуации немец на хвосте, если есть запас скорости, то крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки. Другое дело, что противник выше окажется, но это уже другая история
    С малой скорости, но с запасом высоты - уход переворотом вниз, с малой скоростью и высотой - ножницы. Все написанное - мое личное ИМХО

    А вообще все зависит от квалификации врага - предполагается, что она средняя, от высокой ничто не спасет

    quote:

    [QB]Второй вопрос несколько отвлечённый: сколько ни целился, никак не удаётся взять противника в прицел плавно. Силуэт всегда появляется довольно резко и так же резко пропадает. Кто-нибудь может описать, как ведёт себя активная цель в прицеле У ВАС? Возможно ли сколь-нибудь длительное удержание активного противника в прицеле? И если да, то как? [QB]
    Бота - легко Только тренироваться надо начинать с легким противником, т.е против менее маневренных машин и лучше без кокпита первоначально. Например, против FW-190. И стрелять в основном из пулеметов с включенным Arcade, чтоб контролировать попадания, но больше все-таки стараться именно висеть на хвосте.
    Могу записать трек, кинуть мылом.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Как уйти от трассы противника?

    2blind: спасибо за ссылку, крайне любопытный материалец... Правда, по WB... Но это как раз неважно. Бум изучать.
    [QUOTE]quote:

    Originally posted by -=Пилот=-:
    Скольжение - и того хуже. Почему? Часто помогает именно для срочного немедленного ухода от трассы, только увлекаться нельзя.
    Ну, я так пробовал уворачиваться от мессеров. Помогает на одну-две очереди, а потом он меня достаёт, даже если скольжу. Так что, видимо, действительно, увлекаться нельзя. Пристреливаются и швах...
    quote:

    крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки.
    Тоже пробовал. Увы, кобра, например, за моим МИГом шла весьма уверенно. А петли можно крутнуть максимум два-три раза, потом уже энергии нет. Вот и получалось: раз петля, два петля, три земля.
    А мессеры в петле уж получше наших будут, вроде...
    quote:

    Могу записать трек, кинуть мылом.
    очень бы хотелось трек с любым русским самолётом, удерживающим в прицеле любой немецкий истребитель.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  9. #9
    Clumsy_Ivan
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    Originally posted by Джурич:
    Очень хорош маневр резкого ухода вниз, т.к. обыкновенно сидящий у тебя на хвосте открывает огонь с малой дистанции. Даешь джойстик от себя, если позволяет высота, и супостат тебя теряет из виду! Этот прием применял, если не ошибаюсь, Хартман, я прочитал в его мемуарах и попробовал - помогает, однако!!!
    Дык он его, вроде, на вираже применял... Как увидит, что противник "задрал нос" (сейчас пальнёт), так ручку от себя (отрицательная перегрузка, враг не видит его в этот момент за капотом)переворот через крыло(которое к земле)и уходит в противоположную сторону. Противник же недоумевает, куда это "ганс" делся?
    Одно непонятно, у месса вид в "зад" не больно хороший, можно сказать плохой совсем... Одно дело на Яке смотреть, когда там суппостат нос задерёт, али на Лавке и совсем другое на Кобре или Ишаке.

  10. #10
    -=Пилот=-
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    FilippOk:
    >> крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки.
    Тоже пробовал. Увы, кобра, например, за моим МИГом шла весьма уверенно. А петли можно крутнуть максимум два-три раза, потом уже энергии нет. Вот и получалось: раз петля, два петля, три земля. .
    Плохо крутишь, перетягиваешь ручку при выходе, надо дать чуть разогнаться самолету, в нижней точке скорость должна быть 340-350. Я могу так сколько угодно петли делать.

    quote:

    А мессеры в петле уж получше наших будут, вроде...
    Путаешь с климбом Радиус петли у советских самолетов меньше. Получается, что из-под обстрела ты уходишь, особенно учитывая, что точку прицеливания еще надо и на корпус-два вперед вынести. Но есть два "но":
    первый - противник должен быть действительно на хвосте, а не в 500 метрах;
    второе - имея лучший климб и больший радиус,
    мессер оказывается выше. Другое дело, что этим преимуществом еще надо правильно распорядиться.

    quote:

    очень бы хотелось трек с любым русским самолётом, удерживающим в прицеле любой немецкий истребитель.
    Кинул три штуки

  11. #11
    зен
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    А вот мне на "ишачке" в оффлайне неплохо удаётся отвязаться от супостата на хвосте эдаким макаром: задираю нос самолёта в зенит и убираю газ. "Ишачок" сначала по инерции лезет вверх, а потом хвостом вперёд сваливается в какое-то неорганизованное пике (естественно, пикирует не хвостом вперёд :-) - сразу кувыркается носом вниз). Причём не в штопор, а просто хаотичное вращение. Выходит легко - дал газ, и он уже управляется. Получается что-то вроде плохо выполненного "кленового листа". Если высоты хватает - выходишь, а змей-колбасник уже далеко впереди. Правда, поможет ли это в онлайне - не знаю, пока там не бываю :-).

  12. #12
    Dro
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    По поводу нестандартных маневров.... В одной из миссий я соизволил потеряться (Миг-3) ну и как всегда бывает в таких случаях "нашли" меня парочка 109... сели на хвост (я их поздно заметил). Первое время уклонялся скольжением, приемом Хартмана, сплитом - в общем вертелся как мог... но не стряхивались они... И тогда вытворил я от отчаяния следующее: начал боевой разворот в лево, когда находился примерно под углом в 30-40 градусов к горизонту сделал переворот на спину через правое крыло и ушел в полу-сплит полу-боевой заход в противоположном направлении с выходом на горку - оба немца оказались прямо по коку несколько выше, одного зажег, а второго очевидно сильно зацепил и он на полной скорости ушел....

  13. #13
    Razor
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    Слетайте в ВЕФ насупротив JG7_ME262... и вот коды он будет на хвосте опробуйте свои советы

    или повиражте на Кобре на высоте 100 метров при Японце (JR - по моему их сквад называется)на 6-ти
    Хотелось бы увидеть коментарии...

  14. #14
    -=Пилот=-
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    =7IAP Razor=:
    Слетайте в ВЕФ насупротив JG7_ME262... и вот коды он будет на хвосте опробуйте свои советы

    или повиражте на Кобре на высоте 100 метров при Японце (JR - по моему их сквад называется)на 6-ти
    Хотелось бы увидеть коментарии...

    Да мы вроде как оговариваем, что уровень противника средний и ниже А сильного с хвоста на примерно равных самолетах сбросить можно только если он ошибется, что маловероятно.
    Даже если у кого и есть свои маленькие секреты, то их для онлайна берегут
    А летальный вариант, типа высота 10 метров, скорость 200 и ты на А-8 всегда придумать можно

    [ 30-06-2002, 22:59: Сообщение отредактировано: -=Пилот=- ]

  15. #15
    alexra
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    Originally posted by =7IAP Razor=:
    Слетайте в ВЕФ насупротив JG7_ME262... и вот коды он будет на хвосте опробуйте свои советы

    или повиражте на Кобре на высоте 100 метров при Японце (JR - по моему их сквад называется)на 6-ти
    Хотелось бы увидеть коментарии...

    Биться в Stall файте на "Кобре" супротви "Мессера" последнее дело, если судьба усадила тебя на "Кобру" лучше, как сказал Flogger, бумзумь ,пушек достаточно.

    А если сядет тебе на хвост Хороший пилот (а не слабее тебя) есть пару выходов из положения , но они мало помогут против Супер пилота, которому всё пофигу
    Итак:
    1) Если есть высота (300 - 500м), палку на себя и вправо (осторожнее , в штопор не упадите) руль тоже вправо , уодите к земле и выполняете тотже манёвр только уже в левую сторону.
    2) Если высота (5-100м) делаешь змейку, закрылки в боевое или в взлёт и стараешься сделать свою скорость ниже приследующего.
    Очень хорошо помогает приём когд противник заходит тебе в хвост под углом и при большей скорости. Например: я лечу вперёд слышу сзади-справа летит противник (некому больше быть там) жду когда он пролетит за моей спиной справа на лево и тут жу поворачиваю налево сбрасывая скорость, получается что я выхжу вло-влоб противник, и начинается банальная змейка победа в которой уже зависит от вашего мастерства управления тягой и закрылками, ну и энергией конечно.

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Re: Как уйти от трассы противника?

    минут 10 перся домой на як1 с (jr - g2 вроде) на хвосте, как и написали на высоте 10 метров на скорости 180 (больше не мог ) шел просто змейкой , но на гране срыва потока - вообщем дошел , а японец израсходовал весь боезапас
    (правда покоцал все же прилично меня)

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как уйти от трассы противника?

    to =7IAP Razor=

    >Слетайте в ВЕФ насупротив JG7_ME262...

    А он летать стал хорошо? Никак научился-две недели назад и стрелять не надо было-он сам в штопор на высоте метров 100..200 падал регулярно.. С соответствующим исходом.Ирбис его таким манером в землю загонял-только в Ил-2 маневркилла нету

    >или повиражте на Кобре на высоте 100 метров при Японце

    А нафига ты на 100 виражил на Кобре? Она вообще в управлении специфична Загнал его на 100 м-бумзумь помаленьку-благо на ней пулеметов,как тараканов на помойке..Пили и пили..

  18. #18
    igor.skokov
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    Originally posted by Dro:
    По поводу нестандартных маневров.... : начал боевой разворот в лево, когда находился примерно под углом в 30-40 градусов к горизонту сделал переворот на спину через правое крыло и ушел в полу-сплит полу-боевой заход в противоположном направлении с выходом на горку - оба немца оказались прямо по коку несколько выше
    Опаньки... Вот оно!
    Я как-то читал в мемуарах (дважды ГСС Степаненко, кажется) про прием БОЕВОЙ РАЗВОРОТ С ВЫХОДОМ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Долго ломал себе голову - как это (в книге он подробно не описан). Ты кажется его повторил. Зеер гут, однако!

  19. #19
    Dro
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    Originally posted by fon-Skokoff:
    quote:

    Originally posted by Dro:
    По поводу нестандартных маневров.... : начал боевой разворот в лево, когда находился примерно под углом в 30-40 градусов к горизонту сделал переворот на спину через правое крыло и ушел в полу-сплит полу-боевой заход в противоположном направлении с выходом на горку - оба немца оказались прямо по коку несколько выше
    Опаньки... Вот оно!
    Я как-то читал в мемуарах (дважды ГСС Степаненко, кажется) про прием БОЕВОЙ РАЗВОРОТ С ВЫХОДОМ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Долго ломал себе голову - как это (в книге он подробно не описан). Ты кажется его повторил. Зеер гут, однако!

    Не виноватый я... Это от безисходности и с перепугу..... Хотя вчера проделал точно такой же трюк на Ил-2 (41г) Результат тот-же 109-е в прицеле несколько выше меня.

  20. #20
    -lazy-
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    Originally posted by Джурич:
    Очень хорош маневр резкого ухода вниз, т.к. обыкновенно сидящий у тебя на хвосте открывает огонь с малой дистанции. Даешь джойстик от себя, если позволяет высота, и супостат тебя теряет из виду! Этот прием применял, если не ошибаюсь, Хартман, я прочитал в его мемуарах и попробовал - помогает, однако!!!
    При этом неплохо ещё педаль дать - уходишь в сторону, дальше по обстоятельствам...
    Да, сам при этом попадаешь в редаут, так что надо быть очень осторожным.

    [ 01-07-2002, 13:05: Сообщение отредактировано: lazyman ]

  21. #21
    Clumsy_Ivan
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    Что, таки никто не знает КАК с бум-зумщиком бороться?

    Задачка: я на Ишачке, противник на Мессере. Изначально преимущество в высоте у него... До-олго я тут с одним проти-ивным кувыркался, залез за ним аж на 4 км, но ГРУБОЙ ошибки он не допустил и таки засадил мне в двигло! И облаков нет, как на грех у "Геннадичевых" серверов. Чего делать-то, а?
    Квалификацию свою оцениваю как среднюю, издалека не стреляю, не снайпер, увы...

  22. #22

    Re: Как уйти от трассы противника?

    Если ты не втянешь его в маневренный бой, то никак ты его не собьешь. Максимум, что можешь сделать - попытаться выйти в лобовую, и то, хозяин положения здесь мессер, он может и не принять боя. Если бы ты был на чем-то более скоростном, чем ишак, то мона попробовать разгоняться уходить в пикировании и тянуть его к земле - так уравнивается его преимущество в энергии. Но опять таки, если он не дурак, ничего ты ему не сделаешь, разве что займешь более выгодную позицию.

    ЗЫ Это часом не RedWolf был?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  23. #23
    Clumsy_Ivan
    Гость

    Re: Как уйти от трассы противника?

    quote:

    Originally posted by Ed:
    Если ты не втянешь его в маневренный бой, то никак ты его не собьешь. Максимум, что можешь сделать - попытаться выйти в лобовую, и то, хозяин положения здесь мессер, он может и не принять боя. Если бы ты был на чем-то более скоростном, чем ишак, то мона попробовать разгоняться уходить в пикировании и тянуть его к земле - так уравнивается его преимущество в энергии. Но опять таки, если он не дурак, ничего ты ему не сделаешь, разве что займешь более выгодную позицию.

    ЗЫ Это часом не RedWolf был?

    Это был "летающий баран"! В лобовую пару раз выходил на него, но он всё равно был ВЫШЕ и мне приходилось прилично задирать капот. Точного выстрела произвести не удавалось, а ближе 300 метров ( лупит в догонку, затем вираж со снижение, дальше идёт в "гору", стараясь вывернуть мне в хвост)не давал подойти, волчара!!! Если б он "купился" да к земле ушел в виражи... Грамотей, мля, попался!

  24. #24
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Как уйти от трассы противника?

    Опаньки... Вот оно!
    Я как-то читал в мемуарах (дважды ГСС Степаненко, кажется) про прием БОЕВОЙ РАЗВОРОТ С ВЫХОДОМ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Долго ломал себе голову - как это (в книге он подробно не описан). Ты кажется его повторил. Зеер гут, однако!
    для сведения, этот прием описан в комбинации 1 в школе и в общем виде выполняется немного подлинней и считается классическим, хотя и мало известным.
    ====================================
    Abfliegen, um heimzukehren!
    когда охотник был маленький, он, как и другие детишки, регулярно ходил в школу.

  25. #25
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Как уйти от трассы противника?

    Весело Я знаю один прием, дергаешь аварийный сброс фонаря, и прыгаешь Или еще один... Поорать в микрофон "У меня фриц на хвосте!!!!помогите!".
    А так конечно это сильно зависит не только от вашего самолета, но и от того кто висит на хвосте... Поэтому тема ИМХО немного "общая" конкретезировать бы ее.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •