???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 222

Тема: Новая ФМ

  1. #176
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Резонно, но наверное всё-же на установившихся оборотах не реактивный момент, а косой обдув и основной вклад в рыскание вносит обдув вертикального оперения и фюзеляжа.
    Реактивный момент есть всегда, даже на устоявшихся оборотах, а вот косого обдува как раз есть не всегда. Чтобы появился косой обдув, самолёт должно скособочить - но этим ведь не пилот занимается .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  2. #177

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Смотри картинку.

    Кружок - центр тяжести. На колеса действуют силы трения - красные стрелки, которые одинаковы для правого и для левого колеса. Самолет развернуло влево.

    На левой картинке самолет с передним колесом. Плечо правого колеса больше, чем левого. Возникает момент, который возвращает самолет обратно.

    На правой - с костылем. Там наоборот - возникает момент, который усиливает разворот.

    Чем шире колея - тем больше разворачивающий момент.

    Аэродинамика начинает работать на больших скоростях.
    1. На схеме нет тянущего усилия от ВМГ - для учёта всех вращающих моментов схема неполная.
    2. Ось вращение по рысканию через какую точку на схеме проходит?

  3. #178

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    Реактивный момент есть всегда, даже на устоявшихся оборотах, а вот косого обдува как раз есть не всегда. Чтобы появился косой обдув, самолёт должно скособочить - но этим ведь не пилот занимается .
    Реактивный момент проявляет себя только при изменении угловой скорости вращения винта.
    Косой обдув происходит по причине несимметричного обтекания элементов планера спиральной струёй (вихрем), создаваемым лопастями при вращении.

  4. #179
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Benetnash
    1. На схеме нет тянущего усилия от ВМГ - для учёта всех вращающих моментов схема неполная.
    ВМГ не создает момента относительно ц.м.

    Цитата Сообщение от Benetnash
    2. Ось вращение по рысканию через какую точку на схеме проходит?
    Где реальная ось вращения проходит - фиг знает. Не важно это.

  5. #180
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Tim27
    Вот этот самый вопрос я задаю себе всегда взлетая и сажая Як55.
    Мож психологически кажется? Не пойму.
    Возможно, торможение стабилизирует самолет. Туплю, не соображу, как силы проходят.

  6. #181
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Новая ФМ

    ребята, я уже 3-й раз вмешиваюсь. Надеюсь последний

    все что вы говорите - жутко интересно, но для этой темы.
    Давайте пить Guinness!

  7. #182
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Я думал, физика в тему ФМ. Извините.

  8. #183

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    ВМГ не создает момента относительно ц.м.



    Где реальная ось вращения проходит - фиг знает. Не важно это.
    А как же в таком случае ты плечи считаешь?

    Всё, больше не буду

  9. #184
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Не. Уже колея - меньше плечо, меньше разворачивает.

    Устойчивость по опрокидыванию тут не при чем.
    Вы это летчикам с Су-25 объясните, при случае... что их самолет просто клад на пробеге и разбеге.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #185

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я вот еще читал, что если резко дать газ на посадке, то Мустанг должен переворачиваться и втыкаться в землю, так в реале погибло немало пилотов. Попробовал - на 180 км/ч, с выпушенными шасси и закрылками, резко газ до упора - да, он начинает крениться, но не слишком энергично, и эффект этот парируется очень легко...
    Такое было еще в начале прошлой осени (уже не помню какая версия).
    Расскажу про свой случай
    Отрабатываю взлет-посадку на Як-3. Решил сделать проход над полосой на высоте выравнивания (шасси, щитки выпущены). Прохожу, значит...
    Ну, думаю, пора на второй круг. И, вместо того, чтобы как по РЛЭ, сначала дать газ, а потом убрать механизацию, убираю сначала щитки и даю газ. Да еще довольно резко. Результат: переворот через крыло и носом в землю. Даже глазом моргнуть не успел.
    Только потом уже подумал: а если бы я на настоящем так?

  11. #186

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от KA
    А еще хотелось бы "Автоматические элероны" и "Автоматический руль высоты"
    Шутка. Просьба не обижаться - просто некоторые товарищи наоборот трубуют "больше реализьма"

    Реализьм та реализьмом, а если джой без качалки/твиста/педалей? :confused:

  12. #187
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Смотри картинку.

    Кружок - центр тяжести. На колеса действуют силы трения - красные стрелки, которые одинаковы для правого и для левого колеса. Самолет развернуло влево.

    На левой картинке самолет с передним колесом. Плечо правого колеса больше, чем левого. Возникает момент, который возвращает самолет обратно.

    На правой - с костылем. Там наоборот - возникает момент, который усиливает разворот.

    Чем шире колея - тем больше разворачивающий момент.

    Аэродинамика начинает работать на больших скоростях.


    Для самолетов с задним колесом всё было бы совсем плохо (как это и было в начальной модели (беты1-3)), если бы не возникало опрокидывающего момента на колесо, выходящее вперед. Сила трения на этом колесе возрастает и это помогает стабилизировать самолет.

  13. #188
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Появилась отрицательная тага на ВМГ (2 режим)! Ура "худому"!
    Это как? Можно подробнее? Автореверс что-ли?
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  14. #189
    Курсант Аватар для ZrZ
    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от avm
    Реализьм та реализьмом, а если джой без качалки/твиста/педалей? :confused:
    срочно заменить на Saitek EVO.

  15. #190
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Это как? Можно подробнее? Автореверс что-ли?
    Скорее всего подразумевается торможение винтом
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  16. #191
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от kedik
    А если по теме собственно?

    PS. Нет, я все понимаю... форум это конечно форум... но если есть вполне конкретная тема это не значит, что все обязаны оставить здесь свой след... Интересует ведь вполне конкрентый вопрос...

    Может и разработчики чего потом расскажут/добавят... (если тема в "свалку" не превратиться) ... как они тестировали и сравнивали... не интересно что-ли?
    Ой...., чего такие суровые то все стали
    А ежели по теме, то впечатление никакое. Абсолютно ровное. Т.к. не ставил патч и не буду. А не ставил и не буду, т.к. не вижу смысла в бесконечных новых ФМ и ДМ в этой замечательной, но отмирающей игре.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #192
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Benetnash
    В том то и дело, что рыскания - небольшие.
    Можете подтвердить, что были автоколебания при зафиксированных педалях?

    Что касается сима ИМХО в какой-то момент очень сложно поймать направления на разбеге по причине возникновения такого рода колебаний. Может переборщили с реакцией на рули при косой обдувке?
    Сколько смотрел кадры кинохроники - ну никак так не колбасило Лавки и Яки на разбеге как в симе.
    Я не думаю что иной раз в хронике можно это увидеть. Но даже те профи которые меня учили летать на данных типах раскачивали самалет на взлете. То есть это чувствовалось и визуально и телом .

    На самолетах с задним колесом работа педалями на взлете это отдельная тема. Когда я например первый раз взлетал на Citabria я с непривычки чуть с полосы не сошел Поэтому даже когда взлетает профи такие колебания будут хотя и такие большие как например у меня .

    В ИЛ2 сделано похоже. По закону на взлете РУД прибавляется с определенной скоростью и постепенно. В противном случае самолет может занести'. Таk же в большинстве самолетов с задним колесом рекомендуется на определенной скорости толкать РУС от себя и продолжать разбег с поднятым хвостом. Есть конечно исключения вроде Мустанга в котором наоборот хвост прижимается но это скорее исключение .

  18. #193

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от avm
    Такое было еще в начале прошлой осени (уже не помню какая версия).
    Расскажу про свой случай
    Отрабатываю взлет-посадку на Як-3. Решил сделать проход над полосой на высоте выравнивания (шасси, щитки выпущены). Прохожу, значит...
    Ну, думаю, пора на второй круг. И, вместо того, чтобы как по РЛЭ, сначала дать газ, а потом убрать механизацию, убираю сначала щитки и даю газ. Да еще довольно резко. Результат: переворот через крыло и носом в землю. Даже глазом моргнуть не успел.
    Только потом уже подумал: а если бы я на настоящем так?

    А на настоящем- если бы ты остался жив, тебя бы придушил РП, .

    Газ нужно плаавненько давать. ЛАвку в реале действительно кренило при резкой даче газа при уходе.

  19. #194
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от RB
    В ИЛ2 сделано похоже. По закону на взлете РУД прибавляется с определенной скоростью и постепенно. В противном случае самолет может занести'. Таk же в большинстве самолетов с задним колесом рекомендуется на определенной скорости толкать РУС от себя и продолжать разбег с поднятым хвостом. Есть конечно исключения вроде Мустанга в котором наоборот хвост прижимается но это скорее исключение .
    Точно. В 4.00 так и работает. Самое главное аккуратно разогнаться до 80 - 100 не сьехав с полосы на наддуве(газе) порядка 30%-60%. А дальше после подъема хвоста бороться аккуратненко бороться колебаниями, прибавляя наддув(газ).

  20. #195
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Age
    Самое главное аккуратно разогнаться до 80 - 100 не сьехав с полосы на наддуве(газе) порядка 30%-60%. А дальше после подъема хвоста бороться аккуратненко бороться колебаниями, прибавляя наддув(газ).
    А вроде обычно рекомендуют на тормозах дать газ до упора (пусть и достаточно плавно), а потом их отпустить и вперед...

  21. #196

    Ответ: Новая ФМ

    верно,, дабы обороты устаканились и мощность cxоду нависла под крылом

  22. #197
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Новая ФМ

    А мужики про тормоза не знали http://www.aviation.ru/contrib/Andre...dex.htm#before

  23. #198

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от Age
    Точно. В 4.00 так и работает. Самое главное аккуратно разогнаться до 80 - 100 не сьехав с полосы на наддуве(газе) порядка 30%-60%. А дальше после подъема хвоста бороться аккуратненко бороться колебаниями, прибавляя наддув(газ).
    ну это по правилам, а шоб екстренно взлететь то лу4ше с максимума, ну или по ограни4нию паспортному а при разгоне уже в максимум,, хотя всяко разно это не заразно

  24. #199
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Brevno77
    А мужики про тормоза не знали http://www.aviation.ru/contrib/Andre...dex.htm#before
    Off top

    А где там написанно:

    "А вроде обычно рекомендуют на тормозах дать газ до упора (пусть и достаточно плавно), а потом их отпустить и вперед..."

  25. #200
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Новая ФМ (4.х)

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ну это по правилам, а шоб екстренно взлететь то лу4ше с максимума, ну или по ограни4нию паспортному а при разгоне уже в максимум,, хотя всяко разно это не заразно
    Off top

    А еще закрылки в посадочное положение

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •