Дмитрий тут дело такoе.. У меня есть несколько знакомых которые летают в авиалиниях. В среднем человек попадающий в какую либо компанию имеен примерно 1500 часов налета и более ли менее опыт полетов на одномоторных и двухмоторных поршневых самолетов . Дальше зависит от самой компании и ее внутренних правил. Здесь уже большую толь играет конкуренция которая на прямую связанная с комфортом и удовлетворенностью пакса в полете . По этой причине многие авиакомнаии вводят в правило посадку с автопилотом практически в любую погоду. Для того что бы летчики не расслаблялись каждые пол года они должны сдавать экзамен и проходить совеобразнуюю переподготовку. В добавок число экипажа на более современных самолетах уменьшилось, поэтому нагрузка только возросла и несмотря не все современное оборудование летчикам все равно приходится работать.Сообщение от D314
Думаю понятие "оператор" не совсем правильное. Достаточно попасть в круговорот авиационной жизни и станет понятно сколько работы ложиться на плече профессионального летчика. Причем этот труд практически не виден со стороны..




Ответить с цитированием