???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?

    Интересно, а как пилоты привыкшие к инструментальной посадке п о III категории смогут адаптироваться к условиям короткой полосы, кривой глиссаде и посадке при сложных МУ.(Почти пол-мира, с Африкой и СНГ) Насколько часто они практикуются в заходах отличных от ILS. (IFR имеется в виду)

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?

    Цитата Сообщение от biz-on
    Интересно, а как пилоты привыкшие к инструментальной посадке п о III категории смогут адаптироваться к условиям короткой полосы, кривой глиссаде и посадке при сложных МУ.(Почти пол-мира, с Африкой и СНГ) Насколько часто они практикуются в заходах отличных от ILS. (IFR имеется в виду)
    Как правило эти пилоты уже напитали столько ручных заходов по ILS что их квалификация никогда не будет низкой. К примеру у меня есть пару знакомых так называемых "time builders" (то есть налетывают время) которые работают на ночных транспортных перевозках .Зачастую они летают одни (один член экипажа) в плохую погоду на двух или одно моторных самолетax с приемлемой грузовой способностью. Они как правила проходят через тяжелые метеорологические заходы, обледение и т.д. После такой работы 1000 часов нелета дают очень большой опыт.

    Я если честно не знаю почему большинство в пилотов в Росси думают что пилоты в США избалованны автопилотами да GPS- ами. Как правило здесь народ проходит довольно суровую школу до того момента пока потенциальный работодатель с авиалиний начнет на тебя смотреть как на перспективу. Я например со своими 300+ часами налета никто и зовут меня никак..

    Ну а что касается CAT III заходов их тут не так и много - вдобавок все мои знакомые которые летают в авиалиниях постоянно напрягают с тренировками будь он активный пилот или в запасе.

  3. #3
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?

    Цитата Сообщение от biz-on
    Интересно, а как пилоты привыкшие к инструментальной посадке п о III категории смогут адаптироваться к условиям короткой полосы, кривой глиссаде и посадке при сложных МУ.(Почти пол-мира, с Африкой и СНГ) Насколько часто они практикуются в заходах отличных от ILS. (IFR имеется в виду)
    Не так давно наблюдал, как Б-737-400 освобождает полосу по РД, от которой до торца (не до знаков, а до торца!) 960м...! Заход был визуальный, без директоров и т.д. ИЛС даже не настраивали.
    Да и схемы заходов и аэропорты еще те бывают, да диспетчер так "поможет", что куда деваться не знаешь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •