Цитата Сообщение от commit
Я пробовал. У Джона Картера неплохая визуалка, но почему-то отсутствует хвостовая часть при виде из кабины. Динамика ни к чёрту, особенно раздражает резкий клевок и провал-"повисание" на ручке при выпуске щитков. Приборная панель совсем не похожа - наверное буржуйская. Динамика получше у модели Брайана Кладдена, но у него пропорции самолёта искажены и панель сделана так, что симулятор тормозит страшно. Я сейчас как раз занимаюсь скрещиванием этих двух моделей в лучших франкенштейновских традициях, панель и виртуальный кокпит как-то сделал, теперь кручу-верчу .cfg - пытаюсь добиться соответствия полётных режимов и режимов двигателя, вроде что-то вырисовывается. Пилотаж крутить не пробую чтоб лишний раз не огорчаться.
А у меня вааще Картерский виртуальный кокпит не виден летаю
в 2D. Еще очень слабый снос вправо при разбеге и как-то он носом клюет
при нажатии на тормоз, в реальном вроде все не так страшно. Отрыв от
ВПП тоже слишком резкий ИМХО. Вобщем-то задача, как я понимаю, на
данный момент не пилотаж виртуальный крутить, а хотя-бы для таких чайников как я отработать более-менее похожие режимы взлета - посадки, полета по кругу, и распред. внимания на приб. панели. Т.к. при
обучении хотелось бы сэкономить время\деньги (хотя бы немного )
А что думают на этот счет инструкторы?