???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 201 по 222 из 222

Тема: Новая ФМ

  1. #201

    Ответ: Новая ФМ

    опционально!!!!!!!!!!!!!
    хехехе

  2. #202

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Brevno77
    А мужики про тормоза не знали http://www.aviation.ru/contrib/Andre...dex.htm#before
    да 4аво уш там, мы уже усё это сами умеем

  3. #203
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Avenger
    Тим а ты вообще где летаешь??? почем сейчас на 52 полчасика с инструктором?
    В другой ветке - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПИЛОТОЖА.
    Там поговорим.
    КАСАТКА, прости за оффтоп -
    Серпухов, Дракино

  4. #204

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Violator
    До выключения двигла планер кренило влево, а после вправо... Или меня глючит, вечером еще полетаю
    Все верно. Планер проектируют так, чтобы частично компенсировать момент от винта. Обычно ставят киль чуть под углом. Посему если нет момента, то кренит в другую сторону.
    А на ИАР-180 для этих целей одно крыло чуть короче
    Крайний раз редактировалось Ed; 10.06.2005 в 22:34.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  5. #205
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Новая ФМ

    Моя личная радось основана на следующем:
    Вот записал трек. Это конечно не полеты по кругам... просто взлет и посадка на P39-N2... Попытки применить навыки из реала до 4.0 в 90% подобных случаев заканчивались кучей запчастей на полосе...
    Сегодня часа 2 сидел и... взлетал и садился... взлетал и садился... с тупой улыбкой на лице... как мало человеку для счастья надо

    Появилось какое-то ощущение реальности самолёта что-ли... незнаю как обьяснить... но то что сейчас видно глазами (реакция на РУД и РУС) в игре из кабины... очень сильно напоминает реал...
    Нехватает только ощущения толчка вперед/назад при изменении шага винта... а в остальном... я не заметил ничего такого что бы "резало глаз"...

    2 Tim27
    Тимур, а ты можешь как-нибудь поподробней описать своё мнение о 4.0 с этой точки зрения? ... у тебя опыта уж всяко побольше...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось kedik; 10.06.2005 в 23:07.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  6. #206

    Ответ: Новая ФМ

    кривые какие?

  7. #207
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    кривые какие?
    Все - 100.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  8. #208
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    2. Взлёт: слишком, на мой взгляд, большой гироскопический момент от
    винта в первой половине разбега. Педалями удержать сложно, приходится
    подтормаживать, или добавлять газ в процессе разбега. Не стоит
    забывать о том, что воздушный поток от винта создаёт стабилизирующий
    момент на руль направления, достаточный для удержания самолёта на
    полосе при даче педали против уклонения.[/url]

    Может у нас разница в терминологии но гироскопический момент
    появляется тогда когда самолет разворачивают на 90 градусов

  9. #209
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Новая ФМ

    1. Наконец-то более-менее реальное небо.
    Хех

    3. Посадка: Лавка теперь не капотирует! Но это не есть гуд, потому как
    она не капотирует вообще при полностью зажатых тормозах на любой
    скорости.
    Это не так - капотирует.

    4. Штопор: Я понимаю, что "Кобра" имеет заднее расположение
    движка, и, как следствие, заднюю центровку. Но это не повод для того,
    чтобы она не выходила из штопора никаким из известных способов даже
    после двух витков. Сразу в плоский самоль не сваливается. И потом,
    такой истребитель ни одно КБ до полетов в боевых действиях не
    допустит.
    Это не так - из штопора выходит при определенных действиях. И не выходит при других, как всё это и написано в РЛЭ. Совпадение документа с игрой, кстати, удивительное.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #210
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    ну про кобру ему уже помогла Аннушка разобраться. ну раз уж вы ориг. топик читать не хотите : про кобру...
    Да, вот такой я тут ленивый, негодяй Почему-то считаю, что если в одном из постов в ЭТОЙ ветке мнение ошибочно, то и поправлять его стоит ЗДЕСЬ. Безотносительно того, что там потом решили в "ориг. топике".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #211
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Новая ФМ

    для кого ты отвечал?
    2 Иван Дурак.
    Все мои сообщения адресованы тем, кто их читает. Исключения - когда я обращаюсь к кому-то лично.
    И ты абсолютно неправ, когда невежливо здесь решаешь, что я хочу, и к чему приводят мои усилия.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #212

    Ответ: Новая ФМ

    Ну, вот по-моему с капотированием лавки переборщили как раз.. Кувырком катается теперь! Можно соревноваться в красочном размазывании, как в Локоне.

  13. #213

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от kedik
    Все - 100.
    никак не решусь в угоду реалисти4ности все в 100 выставить, по умол4анию с ил2 и педали на 10-20-итд то же выставлены

  14. #214
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Ответ: Новая ФМ

    а ты поставь - исключишь тем самым прослойку софтверную между джоем и игрой
    VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
    P8Z77/2600K/780/12gb

  15. #215

    Ответ: Новая ФМ

    и так 4увствую не в своей тарелке когда тримера выкру4иваю и при этом машиной на скоростях в 400-500 иас управляю без особых проблем,, 4то то всё же нужно с этим делать и управляемость помоему будет всётаки не реальной при 100 во всяком слу4ае на больших скоростях на некоторых машинах,, вобщем ,, надо бы как то шоб приближённые к императору спросили какие настройки рекомендуют реальные пилоты,, но не як18т а ме109 мустангов и про4ая

  16. #216
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Ответ: Новая ФМ

    А давай, Миша, дуэль завтра слетаем.. часиков в 12-13 мск
    VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
    P8Z77/2600K/780/12gb

  17. #217

    Ответ: Новая ФМ

    думаю спать не буду в это время и даже спецально по этому поводу настройки 100 содни пошупаю

  18. #218
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Ответ: Новая ФМ

    ок.. в лобби ждать я буду Вас
    VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
    P8Z77/2600K/780/12gb

  19. #219
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Новая ФМ

    Пробовал bf109G2
    Как я взлетал в 3_04 и ранее - закрылки невыпускал, газ сразу на полную и ручку от себя до упора, как только месс начинал хвост подымать ручку подбирал и разогнавшись взлетал легко и просто
    В 4_0 я есно попробовал также и казался сбоку от полосы носом в земле с покареженым винтом , пришлось назначить кнопку фиксации заднего колеса, без нее взлететь практически нереально, далее теперь ручку слегка на себя при начале разбега и только когда более менее скорость появилась потихоньку от себя чтоб хвост задрать, очень вниматьльно, резковато всеровно кидает нос вниз, после поднятия хвоста постояное выцеливание направления педалями (вроде приноровился твитом), с закрылками стал взлетать чтоб поскорее оторваться
    нечайно сделал штопорную бочку - офигел, раньше неполучалось
    в грозу полетал с новыми облаками - кайф
    пысы - летал самостоятельно тока на планере
    Снарядов остался последний мешок.

  20. #220
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    4. Штопор: Я понимаю, что "Кобра" имеет заднее расположение
    движка, и, как следствие, заднюю центровку. Но это не повод для того,
    чтобы она не выходила из штопора никаким из известных способов даже
    после двух витков. Сразу в плоский самоль не сваливается. И потом,
    такой истребитель ни одно КБ до полетов в боевых действиях не
    допустит.
    Насколько я помню, склонность к штопору, из которого нельзя было выйти, была бедой Кобры.

    Вот нашел:

    За дефектами мотоpа последовала самая тяжёлая «болезнь» «кобpы»: тенденция к вхождению в плоский штопоp. Пpавильный «диагноз» этой «болезни» удалось поставить не сpазу: потpебовалось несколько месяцев испытаний, во вpемя котоpых погиб один из лучших лётчиков HИИ майоp К.А.Гpуздев. Опытный испытатель, с фpонтовым «стажем» (бывший командиp 402 и 416 ИАП, 17 сбитых!), 2 февpаля 1943 г. вылетел на АH628. Около часа он «штопоpил» в небе над г.Кольцовым, под Свеpдловском, куда был эвакуиpован институт, после чего самолёт вошёл в пике и вpезался в землю.

    «Победили» штопоp уже на более поздних моделях «Аэpокобpы». А втоpую институтскую «змею», АH644, в мае 1943 г. отпpавили обpатно в 22 ЗАП.

    Hе будет пpеувеличением сказать, что советские лётчики и инженеpы, фpонтовики и исследователи сделали максимум усилий, чтобы пpевpатить «Аэpокобpу» в полноценный боевой самолёт, и тем самым спасли фиpму Белл от крупных неприятностей, связанных с запуском в серию «недоведенной» машины, но об этом – в следующих выпусках.
    http://lend-lease.airforce.ru/articl...p-39/index.htm
    Крайний раз редактировалось timsz; 12.06.2005 в 00:54.

  21. #221
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Новая ФМ

    А вот кто мне скажет, что енто за фигура высшего(низшего?) пилотажа? И на сколько это похоже на правду? И как это исполнить на другом аппарате?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 38.rar (110.1 Кб, Просмотров: 33)
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #222
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Новая ФМ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    и управляемость помоему будет всётаки не реальной при 100
    Имхо, дело в ходе ручки. Вспоминая летчика, который говорил, что в игре при 100% кривых чувствительность слишком высокая - ход реального РУСа в кабине раза в 2 больше хода обычного джойстика.

    Соответственно, с большим ходом ручки точность управления заметно выше, а с малым ходом - даже небольшие отклонения вызывают слишком резвую реакцию, отсюда и несоответствие ощущений от джоя и РУСа. Которое можно частично компенсировать сглаживанием отклика.

    Но наилучший вариант - удлинение палки; отзывы знакомых вирпилов, сделавших это, строго положительные. Тогда кривые можно не трогать, а точность управления становится такой, что, например, рука перестает ощущать дискретность управления только при разрешении на осях больше ~500 (при ходе ручки в ~30см).
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •