испытывал вчерась крупные затруднения при попытке взлететь на Ме262 и А6 - на ВПП как буд-то ПВА налили.
Скорость на разгоне упорно не поднимается выше 90км\ч . Тут же пересел на Густава - взмыл свечей
в небо аки Ме163
испытывал вчерась крупные затруднения при попытке взлететь на Ме262 и А6 - на ВПП как буд-то ПВА налили.
Скорость на разгоне упорно не поднимается выше 90км\ч . Тут же пересел на Густава - взмыл свечей
в небо аки Ме163
@@@@@@@@@@@!!!!
Все фоки теперь плохо разгоняются на земле- для разбега нужна почти вся полоса.Сообщение от AntiPest
Все- таки тяжелый самолет.
Не заметил. Хвататет длины стоянки... ну чуть-чуть выезжаю. Закрылки как обычно в посадочное и на 150км/ч уже можно начинать отрыв, это А5 и А4 с 50% заправкой.Сообщение от vladimir
Но вот максимальную скорость в горизонте фокам, по моему, зарезали...
Сообщение от vladimir
корсар тоже не легкий, а как запуливается с авианосца
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Помню ещё в самом первом Штурмовике аналогично было. Только к концу полосы удавалось оторваться.Все фоки теперь плохо разгоняются на земле- для разбега нужна почти вся полоса.
Все- таки тяжелый самолет.
Пилоты Штук берегите ноги...
D-3 целая - может хоть на 160 по прибору виражи закладывать.
А когда отломал при штурмовке колонны ноги - на 220 норовит свалится... И вообще нервно себя ведет без шассей.