???
Математика на уровне МГУ

Страница 87 из 145 ПерваяПервая ... 377783848586878889909197137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,151 по 2,175 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #2151
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от iaen
    Например в верхней части траектории , при малой скорости норовит пойти своим путём и ,если ей перечить, то плохо кончается.
    .
    А так и надо летать ДО ТОГО как дойдешь до "верхней части" нужно знать ЧТО ты будешь делать, то есть ты УЖЕ должен знать что будешь переворот делать например влево. значит и привести туда должен кобру так чтобы она сама влево поворачивала(даже заваливалась) и тебе не придется судорожно пинать самолет заваливая его в штопор чтобы получить желаемое.
    Опять же вспомним слова Вектора "не мешайте самолету летать"

  2. #2152
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от iaen
    На сегодня впечатления такие:
    Сильно не нравится задумчивый ролл.
    Пядалью яго! Пядалью дави!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #2153

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от mongol
    А так и надо летать ДО ТОГО как дойдешь до "верхней части" нужно знать ЧТО ты будешь делать, то есть ты УЖЕ должен знать что будешь переворот делать например влево. значит и привести туда должен кобру так чтобы она сама влево поворачивала(даже заваливалась) и тебе не придется судорожно пинать самолет заваливая его в штопор чтобы получить желаемое.
    Опять же вспомним слова Вектора "не мешайте самолету летать"
    Знать то я должен, а вот противнику это по барабану, в это время противник то , за которым я внимательно наблюдаю, может переложится ,и вот тут то и отличия от 3.04, где N1 , делала, что хотела, можно даже было сорвать совершенно контролируемо для выхода на нужную позицию. Теперь же и без срыва не очень управляется, а у земли срывать я и не рискую уже.

    Вчера вот с Фазой на японском лапотнике крутились, попробовал сорвать - получил доселе невстречаемую мной ситуацию - похоже на плоский штопор, только в строго вертикальной плоскости, как мельница. С плачевным итогом, конечно. Земля близко была.
    Крайний раз редактировалось iaen; 12.06.2005 в 15:51.
    iaen

  4. #2154
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Мда.. Что-то я уже запуталась в этих "У нас всё правильно"(с). Особенно если эти "всё правильно" противоречат друг другу из патча в патч.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #2155
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Никогда не любил кобры, но тут взялся - мне понравилось Но - летать надо аккуратно. Не лезть в свалки внизу - съедят, внизу кобра - утюг. Не терять энергию. Иметь превышение над противником. Стараться завязать бой на высоте минимум 2500, лучше - 3000-4000, но и не выше 4500 И тогда кобра становится очень, очень опасной змеюкой В общем, в этом патче мне понятно за что кобру любилПокрышкин и почему он летал на ней именно так Если бы я еще из пушки ейной стрелять умел - вообще был бы в экстазе
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #2156
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    В общем, в этом патче мне понятно за что кобру любилПокрышкин и почему он летал на ней именно так Если бы я еще из пушки ейной стрелять умел - вообще был бы в экстазе
    Самое страшное оружие кобры в 4.00 не пушка, а пулеметы.
    Серьезно..
    P39Q1 vs FW190D9
    37mm: 1 - 4 снаряда дора держит (после каждого выстрела приходиться наводить заново).
    пулеметы: одна или две секундные очереди в корпус с шести и клиент готов.

    Проверьте сами может меня глючит.
    Крайний раз редактировалось Age; 13.06.2005 в 02:52.

  7. #2157
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Age
    Самое страшное оружие кобры в 4.00 не пушка, а пулеметы.
    Серьезно...
    Охотно верю. Как вы пишите здесь, о "реале". Пилоты "Кобр", с кем приходилось беседовать, утверждают, что на сериях Q для сбития "лаптя" вполне достаточно было двух синхронных пулеметов, а уж серия N с еще и четырьмя крыльевыми 7.62 - вообще не оставляла никому шансов. Гашетка пушки была менее удобно расположена - в этом Покрышкин прав - на нее надо было перекладывать палец, в то время, как на пулеметной палец лежал, а перевод оружия на одну гашетку не был повсеместным.

    Интересно, что вы здесь говорите о том, что Q гораздо веселее смотрится, чем N - но пилоты вспоминают, что по возможности летали на стареньких N в полках, пока их не выбивали и не заменяли новыми Q - на ранних машинах нравились более мощное оружие, меньший вес (меньший запас горючего и отсутствие бестолковой американской противоосколочной брони, пробиваемой из пистолета), заднее бронестекло вместо ненавистного непрозрачного бронезаголовника на Q - обладателям бронестекол, скрученных со списанных машин, завидовали

    Да, а об уводе "Кобры" при стрельбе из пушки, в отличие от Як-9Т/К, ни разу не слышал :confused:
    Крайний раз редактировалось Absent; 13.06.2005 в 15:06.

  8. #2158
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Кто мне объяснит, что это за херня такая: почему, когда у Кобры любой модификации кончается горючее, она сваливается на крыло, срывается и вывести ее уже невозможно.
    О посадке на брюхо с пустыми баками говорить не приходится - удар об землю с последующим взрывом гарнтирован. Они, что, издеваются над нами??? :mad:
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #2159
    Авиагруппа "ДНЕПР" Аватар для =AGD=SERGant
    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    dp.ua
    Возраст
    48
    Сообщений
    112

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Вро де как центровка должна нарушаться. Но что бы так внезапно - это конечно нехорошо...
    "Высота-скорость-маневр-огонь!" А. И. Покрышкин

  10. #2160
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Кто мне объяснит, что это за херня такая: почему, когда у Кобры любой модификации кончается горючее, она сваливается на крыло, срывается и вывести ее уже невозможно.
    Погонял N1.
    Странный эффект наблюдается не при окончании горючего, а при остановке/начале движения винта, кол-во топлива решающего значения не имеет. Если двигатель выключен, и винт постепенно замедляет свое вращение - в момент его остановки происходит резкий рывок самолета.
    Но _срыва_ нет, он может случиться только при чрезмерном дергании ручки.
    Далее, с остановленным винтом опускаем нос, самолет набирает скорость, и в какой-то момент винт начинает потихоньку вращаться. В этот момент также происходит резкий рывок самолета на вращение вокруг продольной оси.
    По-моему, это очень похоже на недотюнинг.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #2161
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Погонял N1.
    Странный эффект наблюдается не при окончании горючего, а при остановке/начале движения винта, кол-во топлива решающего значения не имеет. Если двигатель выключен, и винт постепенно замедляет свое вращение - в момент его остановки происходит резкий рывок самолета.
    Но _срыва_ нет, он может случиться только при чрезмерном дергании ручки.
    Далее, с остановленным винтом опускаем нос, самолет набирает скорость, и в какой-то момент винт начинает потихоньку вращаться. В этот момент также происходит резкий рывок самолета на вращение вокруг продольной оси.
    По-моему, это очень похоже на недотюнинг.

    А как с этим бороться? Новым патчем?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #2162
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Конечно, счас оформлю баг-репорт
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #2163
    Курсант Аватар для 6./JG54_13th
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    187

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Погонял N1.
    Странный эффект наблюдается не при окончании горючего, а при остановке/начале движения винта, кол-во топлива решающего значения не имеет. Если двигатель выключен, и винт постепенно замедляет свое вращение - в момент его остановки происходит резкий рывок самолета.
    Но _срыва_ нет, он может случиться только при чрезмерном дергании ручки.
    Далее, с остановленным винтом опускаем нос, самолет набирает скорость, и в какой-то момент винт начинает потихоньку вращаться. В этот момент также происходит резкий рывок самолета на вращение вокруг продольной оси.
    По-моему, это очень похоже на недотюнинг.
    я подобное на 109-м наблюдал, планируя к полосе.

  14. #2164
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Тестил кобру... дурдом прохоже на издевательство!
    Самое смешное что испоганить так машину по моему надо постараться
    У меня сложилось мнение что 4.00м специально кинули в открытое тестирование потому как ТАКОГО я ваще не мог предположить
    Да кобра строгий самолёт и была и есть после патча ещё строже стала но такого изващения что сделали с этим самолётом (моим любимым) я не ожидал в принципе.
    www.hranitels.ru

  15. #2165
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Veles
    Тестил кобру... дурдом прохоже на издевательство!
    Самое смешное что испоганить так машину по моему надо постараться
    У меня сложилось мнение что 4.00м специально кинули в открытое тестирование потому как ТАКОГО я ваще не мог предположить
    Да кобра строгий самолёт и была и есть после патча ещё строже стала но такого изващения что сделали с этим самолётом (моим любимым) я не ожидал в принципе.

    Вот это то и обидно! :mad:
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #2166
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Что вам не нравится то в кобре?
    Летал на нем сбивал как и прежде, да более строгий стал, но вспоминая Дему Ил-2...
    Вот там на Кобре летать было примерно как на тигре ехать .
    Вам и не обещали что кобра в штопора на малых скоростях валится будет, а так же в плоский перевернутый на петле.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  17. #2167
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от bug
    Что вам не нравится то в кобре?
    Летал на нем сбивал как и прежде, да более строгий стал, но вспоминая Дему Ил-2...
    Вот там на Кобре летать было примерно как на тигре ехать .
    Вам и не обещали что кобра в штопора на малых скоростях валится будет, а так же в плоский перевернутый на петле.

    Да не поведение Кобры в полете беспокоит - с этим проблем никаких нет. Бесит эта фича идиотская с выкрутасами с пустыми баками и остановившимся винтом. Херь полная.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  18. #2168
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Veles
    Тестил кобру... дурдом прохоже на издевательство!
    Самое смешное что испоганить так машину по моему надо постараться
    У меня сложилось мнение что 4.00м специально кинули в открытое тестирование потому как ТАКОГО я ваще не мог предположить
    Да кобра строгий самолёт и была и есть после патча ещё строже стала но такого изващения что сделали с этим самолётом (моим любимым) я не ожидал в принципе.
    Не пойму.... Отличный самолет. С плюсами и минусами. Не лезь в мясорубки у земли, набирай 3000 и атакуй сверху - так вообще убийца. Вон, гвардейцы на кобрах житья не дают - выносят синих как сусликов. На 3500 не слабей чем Ф-4, при том как задрали характеристики мессеров.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #2169
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    При остановке винта (выключение, кончилось топливо), Кобру вначале резко бросает на правое крыло и она делает оборот вокруг продольной оси, причем парировать этот момент рулями и предотвратить его мне пока не удается. После того, как винт начинает вращаться ее бросает на правое крыло. При попытке сесть на вынужденую это создает жуткий геморой.
    На Яках и Лавках такого замечено мной не было.

    Пы.Сы. Спасибо за выход из штопора. Вот только нафига при нужно юзать закрылки - остается для меня загадкой. И почему на Яках, Лавках работает старый метод, причем без закрылок - тоже.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  20. #2170

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    странно-полетал на кобре-ни одного штопора 2 м мессам и 2 фокам хватило по одному снаряду на рыло-может я другой самолет взял?
    или млжет некоторые привыкли ручкой во все стороны во всех направлениях на любых скоростях дергать?
    просто управляйте плавно как фокой в 3.00

  21. #2171
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Пы.Сы. Спасибо за выход из штопора. Вот только нафига при нужно юзать закрылки - остается для меня загадкой. И почему на Яках, Лавках работает старый метод, причем без закрылок - тоже.
    На Q-1, например, закрылки не нужны, вывод выполняется по РЛЭ.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #2172
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    странно-полетал на кобре-ни одного штопора 2 м мессам и 2 фокам хватило по одному снаряду на рыло-может я другой самолет взял?
    или млжет некоторые привыкли ручкой во все стороны во всех направлениях на любых скоростях дергать?
    просто управляйте плавно как фокой в 3.00
    У меня те же симптомы Может, дело в том, что я после патча долго и упорно щупал фоку - и привык не дергаться?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #2173
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Кобра не понравилась.Перебор по штопору (но это даже к лучшему) интересней стало.А вот потеря скорости даже при минимальных виражах или боевом разворот это просто маразм.Ну как с 380-370 до 150-80 только от одной петли.Мне кажется нужно ждать новый патч. Ну должны (обязаны они это исправить )
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  24. #2174
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Вчера часика полтора упражнялся в он-лайн 4,0 - в основном на q10. Вот народ жаловался, что самолет летал по рельсам - после полетов на десятке у меня сложилось впечатление, что теперь его без центра тяжести положили на скользкую трубу и он постоянно с нее сваливается то влево, то вправо. Возможно дело в моих личных настройках - не знаю. Возможно это реализм - не летал)). Но раздражает. Взлет посадка - без проблем. Взлет чуть сложнее, посадка по моему проще. Стрельба и дм противников по моему не изменилась. Так же с первой плюхи разваливается или теряет волю к сопротивлению.
    Потестил d2 - та же история что и n1 - крайне вялые маневры, причем у меня постоянно было ощущение, что она вот вот свалится в штопор, хотя не свалилась ни разу. Управление похоже на перенос хрустального яйца с кощеевой смертью, причет смерть твоя виртуальная. Может это реализм, тогда шаг в его сторону просто семимильный - натуральный утюг, сравниваю с 3,04 конечно.
    Десятка потеряла намного меньше своих хороших качеств нежели d2 и n1.
    Да с триммерами элеронов стало все проще намного - при взлете и наборе высоты и скорости немного откручиваю по часовой и далее подкручиваю по мере набора скорости и высоты.

  25. #2175
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Eug23
    Вчера часика полтора упражнялся в он-лайн 4,0 - в основном на q10. Вот народ жаловался, что самолет летал по рельсам - после полетов на десятке у меня сложилось впечатление, что теперь его без центра тяжести положили на скользкую трубу и он постоянно с нее сваливается то влево, то вправо. Возможно дело в моих личных настройках - не знаю. Возможно это реализм - не летал)). Но раздражает. Взлет посадка - без проблем. Взлет чуть сложнее, посадка по моему проще. Стрельба и дм противников по моему не изменилась. Так же с первой плюхи разваливается или теряет волю к сопротивлению.
    Потестил d2 - та же история что и n1 - крайне вялые маневры, причем у меня постоянно было ощущение, что она вот вот свалится в штопор, хотя не свалилась ни разу. Управление похоже на перенос хрустального яйца с кощеевой смертью, причет смерть твоя виртуальная. Может это реализм, тогда шаг в его сторону просто семимильный - натуральный утюг, сравниваю с 3,04 конечно.
    Десятка потеряла намного меньше своих хороших качеств нежели d2 и n1.
    Да с триммерами элеронов стало все проще намного - при взлете и наборе высоты и скорости немного откручиваю по часовой и далее подкручиваю по мере набора скорости и высоты.

    А топлива сколько % было на D и N1?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 87 из 145 ПерваяПервая ... 377783848586878889909197137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •