Цитата Сообщение от IvanoBulo
Я не верю ощущениям, я верю приборам.
Итак трек. Ла-5ФН на полной мощьности с момента взлёта до сообщения о перегреве летит 4:30 мин, после чего ещё 4:16 мин летит без снижения мощности сохраняя скорость в районе 590 км/ч. После начинает падать мощьность до полного выхода двигаделя из строя за 1:30 мин.
НО самое интересное что всё это происходит с закрытым радиатором!
вообще по данным лавка и должна иметь запас максимальной мощности в 8-10 минут, только не понятно удивление о закрытом радиаторе? смысл давать максимум и при этом терять на радиаторе?,, с другой стороны 4то на 6ти тыся4ах будет, где она максимум показывает,, там приоткрытие заслонки, особо на скорость не повлияет, но так ведь выше 3.5 тыс движёк лавки вообще не форсируется, просто за неимением от форсажа прироста на высотах выше 3.5,, так 4то с этим вопросом вроде то же намана,, в 3.04 жаловались 4то лавка выше 7 тыс мустанг с потрохами съедает,, вот это действительно странно если ни4его не путали,, сам не тестил