В каком месте тут прикол в треке, не понял. :confused:Сообщение от Gugens
В каком месте тут прикол в треке, не понял. :confused:Сообщение от Gugens
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
в треке ФМ от 4.00 не пахнет. куда захотел, туда навелся, мновенно, на любой скорости, снаряды летят туда, куда смотрит прицел. Не справедливо както, одни летают в "правильную" ФМ, со всякими там гироскопами и моментами, другие еще в более "правильную" без этих "глупых замарочек".Сообщение от Stork
Крайний раз редактировалось Gugens; 12.06.2005 в 01:30.
Что-то я как-то не понял, а куда они ДОЛЖНЫ лететь?..Сообщение от Gugens
В противоположную сторону?![]()
А зачем тогда прицел :confused:
А если самаль скользит чуть на маневре(лавку это не касается) приходится стрелять не куда смотрит прицел.Сообщение от Serp
Развешь не заметно стало?
:confused:Сообщение от Gugens
![]()
А как это вообще возможно СТРЕЛЯТЬ НЕ КУДА СМОТРИТ ПРИЦЕЛ?
Что-то я продолжаю непонимать о чём вообще речь?
Дело в том, что оружие всегда стреляет именно туда, куда смотрит прицел!
И иначе просто не умеет...![]()
Может трек положите и объясните, что Вы имеете в виду?
Тов. Gugens явно ошибается, это он имеет ввиду, что к скорости пули добавляется скорость самолета, а если самолет скользит то направление движения самолета не совпадает с направлением стрельбы. В результате вектора скорости самолета и пули направлены по разному и при их сложении направление полета пули получается отличным от направления стрельбы, а значит пуля летит не туда, куда показывал прицел. В общем постреляй по наземке вдавливая педальку в пол, а лучше постреляй из носовой турели Хенка или Бэтти. Увидишь, что пули вовсе не летят туда, куда показывает прицел, и нужно брать поправку на направление движения твоего самолета.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А что же только догфайта, а не сразу конец света?
На скоростях 100-200 км/ч все самолеты и раньше (3.04), и сейчас (4.0) ведут себя не совсем корректно. Ну что же делать? Будем надеяться на следующие версии. Там еще и двухмоторники в очереди на исправление стоят. Всяко 4.0 лучше 3.04.
Вот именно 3.04 был для меня концом не только догфайта, а всего этого симулятора. В последнее время я даже почти забросил его. Теперь с появлением бет и пререлиза во мне снова проснулся интерес к Ил-2, и я снова начал летать в нем.![]()
Крайний раз редактировалось aeropunk; 12.06.2005 в 03:48.
То что месер откровенно задран - железобетонный факт. Теперь даже чит с ручником не нужен. Еще и вираж ему прицепили - мама не горюй... УНВП, естественно.
Вообще в патче не понравились мессер и як. Мессер - за явную уфолетность, як - наоборот, за неуправляемсоть на малых скоростях. (вот интересно, почему ФМ одна, а проявляется по-разному. У мессера - уфолоетность и легкость в управлении, у яка и лавки - строго наоборот)
Еще здорово понравилась фока - из мишени превратилась в истребитель.
Но мессеры - это финиш, чит хуже спита 9 в 3.04
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Название для темы историческое. Хотя я наверно копирайт не нарушил, а, скорее всего, сделал ремейкСообщение от aeropunk
.
Дык тему эту завели для того, чтобы это побыстрей случилось.Сообщение от aeropunk
![]()
P.S. Тов. Gugens пребывает в явном неадеквате. Ему я бы посоветовал создать тему "Ла-5ФН. Спасение онлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно" и там теребить бедную лавку .![]()
"Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen
Veles
Это с каких же пор за красных стало летать тяжело в 4.0?
А в 3.04 в каком месте было тяжело?
А-Спид, чего-то я тебя не видел на Фоке ни разу... Но не суть важно, хочешь я тебя на запчасти разберу - ты возьмёшь уфолёт (мессер) а я лавку? Можешь фоку взять, мне пофигу.Сообщение от А-спид
не можешь летать - не мучай метлу!
Тов. Иван Було, пожалуйста заведите топик "вызваю Аспида на дуэль на мясорубках!" и там пишите. Этот для выяснения особенностей 109 в целом и максимальной скороподьемности на скорости сваливания в частности.Сообщение от IvanoBulo
"Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen
а с тех пор как выяснилось что нужно поворачивать с умом, а не просто джой дрючитьСообщение от vladimir
![]()
Некоторые мысли по поводу мессов и вообще... Как я уже писал в соседнем топике про недавно обнаружившееся "секретное оружие Сталина", поздние мессы(кроме к4) с равной заправкой сейчас и в 3.04 в лёгкую перекручивают лавку в сталле, может оно так конечно и должно быть, но как-то странно это при равных (как минимум) массах и мощностях двигателей (Г2 здесь вообще вне конкуренции) В 4.00 мессу плюс к этому явно улучшили вираж :confused: Фокисты сейчас в онлайне от фоки кипятком писают, причём и от dm и от fm(знаю что оффтоп но душа просит-) Есть над чем задуматься.
Кстати на Г1 во всех прошлых потертых статах синии стабильно теряли меньше пилотов и самолётов и выигрывали по победам/смертям, сейчас после 4.0 тоже выигрывают. Большинство пилотов там летают за обе стороны так что аргументы о так называемой "прокладке" здесь вряд ли уместны, тут именно самолёты выигрывают. Кстати когда там была ещё доступна статистика по отдельным самолётам, самым рузультативным был ... обычный Г6, а не як3 и Ла7...
Крайний раз редактировалось LEW; 13.06.2005 в 02:42.
ну! меня весялят коопщики которые ждут не дождутся 44 года и молятся на як3 и ла7
и незнают![]()
А ты вот тут посмотриСообщение от IvanoBulo
http://212.192.155.117/stats/playerdetails.php?id=465
О чем речь! Заходи туда же - разбери. На запчасти. Можешь на мелкие. Вроде бы тыт там вчерась был - так что остались мелочи - только разобрать меня, а это ртебе раз плюнуть. Так действуй, не стесняйся.Но не суть важно, хочешь я тебя на запчасти разберу - ты возьмёшь уфолёт (мессер) а я лавку? Можешь фоку взять, мне пофигу.![]()
Кстати, разберешь ты меня или нет - мессер от этого уфолетом быть не перестанет![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Мда теперь синие самолеты вобще внеконкуренции, покрайней мере на чехваре точно
Народ я летаю на всех крафтах - красные и синие пофигу, вот если честно, чтобы бы вы выбрали мессер и лавку. Скажем g6 или ла5фн, или k4 и ла7. Или g2 и ла5. Если на чистоту то за красных лично мне летать спокойнее, на спите или ла5, лагге, если что - у тебя всегда есть вираж в который можно встать и синяк не удержится или наоборот ты всегда знаешь что перекрутишь, а вот наоборот не получается. А разность в скороподьемности на копейку, можно заменить преимуществом в скорости. Конец догфайту, не прийдет помоему все хорошо.![]()
![]()
А у меня СПИТ и значит ты умрешь...
"Встать в вираж" - последнее прибежище ...Сообщение от Zloy_Baklan
А потом еще рождаются топики как на "геннадиче" типа "помогите на фоке лавку перекрутить". А уж какой лагг зверь в вираже, страшнее не видел! :p
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Я летаю на мессах и летаю неплохо, хотя состою в красном скваде. Так вот на твой вопрос, что бы я выбралСообщение от Zloy_Baklan
1. g2 vs La5, La5ФН быбрал бы Г-2
2. g-6 vs La5фн выбрал бы ла5 фн
3. к-4 или Ла7 выбрал бы К-4
И я тебе так скажу, на синем крафте, а я летал на ВЭФ за синих, я всегда знал, что приду выше, я всегда знал, что если что, оторвусь в восходящей спирали, я вседа знал, что если захочу выйти из боя- уйду по прямой или в пологом пике. А на красном крафте ты тока и думаеш как бы увернуться и потом успеть укусить побольнее, пока можеш достать. Нет смысла перекручивать противника, если он не может тебя достать.
P.S. Разницу в скороподъемности нельзя заменить разницей в скорости, ибо скоость надо для начала набрать -это раз, если жертва идет не по прямой вверх, а по спирали разница в скорости нечего не даст, если она конечно не 200 км/час -это два.
Крайний раз редактировалось =RP=levik; 12.06.2005 в 15:42.
Достаточно просто посмотреть на поляру 109-го и всё станет ясно, или на крайний случай узнать его экономическую скорость. Без этих данных спорить об адекватности ФМ бессмысленно.
А факты где?Сообщение от А-спид
И действительно, а чего это все самолеты по разному летают?.... :confused:Сообщение от А-спид
![]()
Крайний раз редактировалось kedik; 13.06.2005 в 02:29.
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
СмешноНо не по сути
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да, должны летать одинаково, виражить одинаково, иметь одинаковую скороподьемность. А иначе где справедливость?! Хде баланс?Сообщение от kedik
А в чем суть тогда?... Мне казалось, что в фактах... вот я и пытаюсь их узнать... а ещё лучше именно от того кто делает громкие заявления, ибо он наверно перелопатил горы материалов и провел тучу экспериментов...Сообщение от А-спид
Вот именно детали и подробности хочеться узнать... а уж выводы потом каждый сделает сам... в соответствии со своей "религией"![]()
Крайний раз редактировалось kedik; 13.06.2005 в 02:44.
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...