???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Перегрев двигателя и его последствия

  1. #1
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Question Перегрев двигателя и его последствия

    Хотел бы узнать у спецов по этому вопросу что происходит при выходе двигателя за расчётные температурные режимы?
    А также хочу спросить правильно-ли смоделировано в игре то что при перегреве мощность мотора не теряется вплоть до выхода его из строя?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Приходи седня на ТС по местному времени, обкашляем да заодно потестим
    где то эдак в 22-00 или 22-30 буду
    I/JG53 "PiKaS"

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Хотел бы узнать у спецов по этому вопросу что происходит при выходе двигателя за расчётные температурные режимы?
    А также хочу спросить правильно-ли смоделировано в игре то что при перегреве мощность мотора не теряется вплоть до выхода его из строя?
    Не спец, конечно, но скорее всего, происходит тоже, что и с земноездящими движками:
    "Двигатель перегревается

    Это происходит в результате продолжительной езды на низких передачах, позднего зажигания, заедания в тормозах, большого нагара на головке цилиндра и на днище поршня, а также при работе двигателя на богатой или слишком бедной смеси, кроме того, из-за чрезмерно натянутой цепи.
    Перегрев двигателя сопровождается потерей мощности. Иногда выпускные трубу нагреваются до красна, а двигатель даже при выключенном зажигании продолжает работать"

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Перегрев может вызвать прогар поршней , разрушение головок цилиндров или их деформацию и потерю компрессии , коксование масла и залегание колец с соответственно падением мощности , прогар клапанов .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    А также хочу спросить правильно-ли смоделировано в игре то что при перегреве мощность мотора не теряется вплоть до выхода его из строя?
    Надпись перегрев в игре это как-бы триггер когда начинается отсчёт допустимого времени работы без охлаждения , т.е. загорелась надпись пергрев и скажем на Як-1 у тебя есть пять минут в запасе до истечения которых можешь крутиться на полной мощности с закрытым радиатором , но до истечения пяти минут ты должен его охладить иначе мотору кирдык )) Четыре минуты измываемся как только можем и за минуту охлаждаем ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Надпись перегрев в игре это как-бы триггер когда начинается отсчёт допустимого времени работы без охлаждения , т.е. загорелась надпись пергрев и скажем на Як-1 у тебя есть пять минут в запасе до истечения которых можешь крутиться на полной мощности с закрытым радиатором , но до истечения пяти минут ты должен его охладить иначе мотору кирдык )) Четыре минуты измываемся как только можем и за минуту охлаждаем ))
    Т.е. это неправильно?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #7

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Ну почему неправильно то просто надпись читырская она предупреждает что скоро надо будет холодить двигло а не то что он уже перегрелся.
    Датчики вроде правильно кажут .

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Т.е. это неправильно?
    А что тут может быть правильного ???
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    В первую очередь при перегреве начинает детонировать смесь, что сразу же ведет к катастрофическому снижению мощности.
    Помню ремень генератора на машине порвался, помпа встала. На газ давлю - один треск("клапана стучат"), ускорения не ощущалось вообще.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Реальные истории перегревов. Двигатель ВАЗ-21083, но, думаю, не так принципиально.

    В первый раз у меня прохудился бачок охлаждающей жидкости, я остался без тосола, но ехал почти на полную мощность не глядя на датчик температуры (зажигал типа). Сколько я так проехал, пока не обратил внимание на странные звуки - не знаю. Думаю, минут 10-20. Может и больше.

    Потом пытался заделать бачок скотчем (да, лошил по-страшному), лил тосол, который сразу выливался. Потом, ближе к 4 утра прекратил битву и вызвал эвакуатор. Дома поставил новый бачок, но тосол все равно уходил, двигатель грелась, пришлось короткими перебежками до сервиса.

    Диагноз - пробой прокладки, и повело головку блоков цилиндров. Но машина ехала. Если бы забить на перегрев и отсутствие тосола, можно было вполне ехать. На Запоре с воздушным охлаждением, было бы проще.

    В другой раз не уверен, что был перегрев, но машина плохо разгонялась выше 100 км/ч. Оказалось, что один из четырех цилиндров не работает. Доехал до дома. Притом старался доехать быстрее, ехал по дури под 100 км/ч. Это было еще километров 50 или 30-40 минут езды. Потом доехал до сервиса. Выключил двигатель. Когда попросили завести, машина сказала: "Хватит", типа, что смогла уже сделала. Хотя, если хорошо попросить, может и еще получилось бы.

    Диагноз - разбито несколько цилиндров и повреждена головка блоков. Причина - на знаю, скорее всего детонация.


    В общем, я о том, что перегрев - это самое плохое, что бывает для двигателя, а указатель температуры - самый важный прибор. Но это не значит, что любой перегрев мгновенно выводит двигатель из строя. Не мгновенно и не выводит. А нормативы по работе в предельных режимах, думаю, больше с ресурсом связаны.


    З.Ы. А надпись "Перегрев", думаю, просто означает, что стрелка термометра уползла в красную зону. Что является не читом, а компенсацией за невозможность пользоваться переферийным зрением.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от Gugens
    Помню ремень генератора на машине порвался, помпа встала. На газ давлю - один треск("клапана стучат"), ускорения не ощущалось вообще.
    Странно... Что за машина? Я понимаю, что ремень не генератора, а ГРМ все-таки. Но тогда странно, что машина вообще ехала, так как клапана не должны были открываться, а то еще и загнуться. Может, это помпа встала и переклинила все?

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Хотел бы узнать у спецов по этому вопросу что происходит при выходе двигателя за расчётные температурные режимы?
    А также хочу спросить правильно-ли смоделировано в игре то что при перегреве мощность мотора не теряется вплоть до выхода его из строя?
    Вот, из воспоминаний Д. А. Алексеева, пилота Ла-5ФН:

    Ну, что ж пошел я смотреть на ту машину. Подошел, так же встречает меня моторист. Надо сказать, что особенность у моторов воздушного охлаждения была такая – там алюминиевые головки и если их перегреть (а перегреть можно запросто), компрессия падала и соответственно резко падала и мощность. Моторист ничего скрывать не стал: «Двигатель – дрянь». «А что такое?» – спрашиваю. «А вот, сам смотри» – и тыкает пальцем в капот, а там, по всему капоту, прямо над цилиндрами краска мелкими пузырёчками полопалась. Перегрев.
    Облетал я своего «коня». Правда, мотор не тянет. Совсем мне плохо стало.
    Я на этом «перегретом» первых пять или шесть боевых вылетов сделал. Слава Богу, ни в одном из них, встреч с истребителями противника не было. А встретились бы – не знаю, как бы дело повернулось, может быть и так, что я бы с тобой сейчас не разговаривал. На шестой или седьмой вылет, мне новую машину дали, тоже из восстановленных, но уже с хорошим двигателем.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от timsz
    Странно... Что за машина? Я понимаю, что ремень не генератора, а ГРМ все-таки. Но тогда странно, что машина вообще ехала, так как клапана не должны были открываться, а то еще и загнуться. Может, это помпа встала и переклинила все?
    одним ремнём приведенны помпа СО и генератор =) - как в копейках (и ещё вентилятор радиатора). Звуки которые он услышал - детонация (или просто возросшая скорость горения топлива - не хватает угла опережения зажигания) (пальцы а не клапана) в следствие перегрева двигателя.

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Отчет о летных испытаниях.

    Проверил Ла-5ФН. 4.0. Радиатор закрыл, газ в пол, то есть вполную.

    Надпись "Перегрев" появляется еще до того, как указатель температуры попадает в красную зону. Минут 5-10 летит нормально, потом появляется скрежет.

    Дальше - самое прикольное. Перегрев пропадает. Стрелка термометра становится вертикально, скорость на 650 м при этом падает до 360 вместо 520 в нормальном состоянии. И бензин начинает вытекать, как в дыру.

    Так я и упал из-за того, что бензин кончился. Двигатель так клина и не словил. А раньше ловил...


    Как должно быть на самом деле - не знаю и не предполагаю.

  15. #15
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Интересная конструкция Вообще то помпа чаще всего завязана с ГРМ.

  16. #16
    Механник Аватар для J0kER
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Сообщений
    425

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от orion71
    Интересная конструкция Вообще то помпа чаще всего завязана с ГРМ.
    Есть два типа привода ГРМ (Газораспределительный механизм). Более старый вариант - привод цепью. От коленвала двурядная цепь на распредвал. Цепь внутри движка, в маслянной ванне.
    Второй - более современный - привод зубчатым ремнем.
    А в том и в другом варианте обячно ничего, кроме распредвала на ремень не вешается.
    Плюсы ременной передачи:
    Меньше шумит
    Легко менять через каждые 30-50 тыс пробега.

    Плюсы цепной:
    Меняется через >150 тыс пробега.

    Я предпочитаю цепную.

    А вот помпа обычно вешается на тот-же клиновидный ремень, что и генератор.

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от timsz
    Надпись "Перегрев" появляется еще до того, как указатель температуры попадает в красную зону.
    Это у лавки еще как минимум и в 2.04 было. Вообще у многих крафтов эти стрелки гуляют сами по себе. Мессера и фоки, например, перегреваются по этим "приборам" через 30 сек после взлета, стрелки упираются в ограничители, но надпись "перегрев" появляется еще не скоро...
    Цитата Сообщение от timsz
    Дальше - самое прикольное. Перегрев пропадает. Стрелка термометра становится вертикально, скорость на 650 м при этом падает до 360 вместо 520 в нормальном состоянии.
    На фоке-A6 в 3.04 как-то было почти аналогично - двигатель перегрелся и резко потерял мощность, до филда было очень далеко (~60-70 км), но я все-таки туда полетел. К моему удивлению, двигатель так окончательно и не остановился, тянул еле-еле, но тянул. Так я в режиме экраноплана и долетел до филда, и сел поперек полосы - скорость была так мала, что поворачивать было страшно.

  18. #18
    Курсант Аватар для 6./JG54_13th
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    187

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    топливо 25, высота 2000, тяга 110, радиатор авто

    Миг-3уд: двигатель сдох через 7 минут
    Фока А4: двигатель сдох через 9 минут
    Ла-5(какая не помню): двигатель сдох через 11 минут(топливо еще было, но очень мало)
    109-й Г2: топливо кончилось, двигатель "перегрев", но шелест еще не появился.

  19. #19
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Хех-горе механники!!!
    ГРМ-на нем может быть подвешена не только помпа (впрочем как и на цепи), а еще балансирные валы,привод трамблёра, и пр. Башку на 08 повело-нефиг холодный тосол вёдрами в кипящий движок лить-дай остыть потом лей или в остатки оного тоненькой струйкой на работающем двигателе. Клапана гнет при разрыве ГРМ и то далеко не на всех машинах, вернее движках. 100% загнет на 16-24 клапанке, соответветственно на двух распредвальных, с объёмом 1.1-1.4 литра ну и т.д.
    Джокер-
    Более старый вариант - привод цепью.

    Не стал бы так категорично заявлять. Куча Мэрсов БМВ Япошек и пр. имеют движки с цепью.
    Валабуев-
    одним ремнём приведенны помпа СО и генератор =) - как в копейках (и ещё вентилятор радиатора). Звуки которые он услышал - детонация (или просто возросшая скорость горения топлива - не хватает угла опережения зажигания) (пальцы а не клапана) в следствие перегрева двигателя.

    Какие пальцы?? В жигулёнке они не плавающие, они прессуются.Если поршневая группа вусмерть не ушатана-чё им греметь??!!
    Гугенс-
    В первую очередь при перегреве начинает детонировать смесь, что сразу же ведет к катастрофическому снижению мощности.
    Помню ремень генератора на машине порвался, помпа встала. На газ давлю - один треск("клапана стучат"), ускорения не ощущалось вообще.

    А чего с неё хотеть то-охлажненья нет, металл расширяется, начинает закусывать клапана-следствие-неполное закрытие и открытие клапанов-потеря мощьности, далее их заклин- ну а далее как повезёт-вариантов просто море. От переборки башки до замены поршневой.
    Вобщем то перегрев двигла-достаточно серьёзен. Масло ведь тоже имеет предел вязкости при определённых температурах, при недостатке охлаждения оно горит и коксуется.Так что там все в куче.
    Крайний раз редактировалось =PUH=BOSS; 14.06.2005 в 10:36.

  20. #20
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от J0kER
    Есть два типа привода ГРМ (Газораспределительный механизм). Более старый вариант - привод цепью. От коленвала двурядная цепь на распредвал. Цепь внутри движка, в маслянной ванне.
    Второй - более современный - привод зубчатым ремнем.
    Есть еще вариант с нижним распредвалом и толкателями. Например TD27 (TD42 тоже, если не ошибаюсь). Ни цепей ни ремней.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  21. #21

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS
    Гугенс-
    В первую очередь при перегреве начинает детонировать смесь, что сразу же ведет к катастрофическому снижению мощности.
    Помню ремень генератора на машине порвался, помпа встала. На газ давлю - один треск("клапана стучат"), ускорения не ощущалось вообще.

    А чего с неё хотеть то-охлажненья нет, металл расширяется, начинает закусывать клапана-следствие-неполное закрытие и открытие клапанов-потеря мощьности, далее их заклин- ну а далее как повезёт-вариантов просто море. От переборки башки до замены поршневой.
    Вобщем то перегрев двигла-достаточно серьёзен. Масло ведь тоже имеет предел вязкости при определённых температурах, при недостатке охлаждения оно горит и коксуется.Так что там все в куче.
    "клапана стучат" это я имел ввиду "пальцы стучат", так мужики детонацию называют.
    Два раза у меня такое было. При выбигании жидкости через дырку в радиаторе и обрыв ремня генератора. Машина была - "Маргарин 41 с москвичевским 1500"

  22. #22
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от Fox234
    Есть еще вариант с нижним распредвалом и толкателями. Например TD27 (TD42 тоже, если не ошибаюсь). Ни цепей ни ремней.
    А еще гранд чероки 4.2 литра и волга-усё внизу без цепей и ГыРыМы . много я энтого добра починял.
    Крайний раз редактировалось =PUH=BOSS; 14.06.2005 в 13:48.

  23. #23
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от 6./JG54_13th
    топливо 25, высота 2000, тяга 110, радиатор авто

    Миг-3уд: двигатель сдох через 7 минут
    Фока А4: двигатель сдох через 9 минут
    Ла-5(какая не помню): двигатель сдох через 11 минут(топливо еще было, но очень мало)
    109-й Г2: топливо кончилось, двигатель "перегрев", но шелест еще не появился.
    Кстате о шелесте-нифига не пойму-он такой внатуре у самолета или это просто попытка условно показать что двиглу крендец? Я 8 горшковый умирающий движок смотрел-ну колбасит его, ну стучки есть, свиста -нет :mad:

  24. #24
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    Цитата Сообщение от timsz
    Отчет о летных испытаниях.

    Проверил Ла-5ФН. 4.0. Радиатор закрыл, газ в пол, то есть вполную.

    Надпись "Перегрев" появляется еще до того, как указатель температуры попадает в красную зону. ...
    там два указателя =). Один масло, а второй - головки цилиндров.
    масло "греется раньше".

  25. #25

    Ответ: Перегрев двигателя и его последствия

    [QUOTE=J0kER]Плюсы ременной передачи:
    Меньше шумит
    Легко менять через каждые 30-50 тыс пробега.

    Плюсы цепной:
    Меняется через >150 тыс пробега.

    Я предпочитаю цепную.
    QUOTE]

    У "Мазды" тоже ременная, но менять через 80-100 тыс.км надо

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •