Реальная история, которую мне рассказали на аэродроме, где я летал:
Начальник клуба (надо отдать должное -- лётчик от бога) слетал на пилотаж в зону на Як-52, и заходя на посадку запрашивает конвейер (если кто не знает: это посадка без остановки -- пробег по полосе и снова на взлёт). Вот такой у них диалог с РП при этом:
100-й: После четвёртого, щитки выпустил, конвейер
РП: Сотый, заруливайте на якорную
100-й: Сотому конвейер! (Он начальник клуба, как это ему не разрешают)
РП: 100-й -- зарулить!
100-й: 100-му конвейер!!!!!
РП: Сотый, садитесь и заруливайте
.......
посадка, как всегда идеальная...
100-й: Почему не разрешили конвейер!!!
РП: Сложная обстановка... (в эфир всего говорить не хочет -- переговоры записываются)
Самолёт подруливает, открывается фонарь и оттуда мат: Почему конвейер не дали?! Какая ещё сложная обстановка?!!!!
- Сотый, у вас хвоста нет.......... (Самолёт на пилотаже разделся -- сорвало обшивку рулей направления и высоты! Так бывает если сильно превысить скорость на пилотаже)
- Что?!!! Мать, и правда ведь!!!! А я думаю, и чего это его подбалтывает, думал ветер порывистый...
- Вы что не заметили, что рулей нет?!
- Да нет, думал поддувает, ну, думаю, ничего, я кренчиком, газком подработал...
Ещё раз оговорюсь -- лётчик он от бога. Ну и 52-й это не арбуз, конечно...