Цитата Сообщение от bug
2 RB яконечно понимаю что Ил-2 все таки симулятор, новсе равно :
В Ил-2 без Руля направления можно, лететь (парируя снос элеронами) и даже садится. Так ли важен руль направления? Неужели без него лететь невозможно (в реале).
Баги-он еще и в турбулентность вперся за Боингом. Вооще то я передачу эту видел, и как там сказали эксперты-композит тут не причем. Коэфециэнт прочности там был соблюдён (1+0.5). Грешат там на строителей арбуза- они умолчали в инструкции по пилотажу что то про ход педалей на земле и в воздухе. Что то типа -на земле 3 дюйма ход педали и все. А об изменении поведения руля в воздухе под нагрузкой -инфы небыло.Летчик в воздухе давал 1 дюйм с четвертью- а руль вставал в полный поворот-он об этом не знал. Таким образом он 4 раза даванул подрят из крайнего в крайнее положение руль-да еще в потоке турбулентности. Вот и оторвало киль. Арбуз таки не предназначен для больших перегрузок.