???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: И16 отчень странно... :(

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    А это не про ишака говорилось, что сложен в управлении и не прощает ошибок летчика?

    Полетал на 24-м ишачке на Пухе. Нормально, ничего особенного, ничего страшного

  2. #2
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    ДА НОРМАЛЬНО ИШАК СЕБЯ ВЕДЁТ , обратите лучше внимание на показания климбомера мессер отдыхает , скорость как у зеки 130 и в гору от 0 до 1500 с 25 мс весело так
    Единственная непонятная вещь для меня в и-16 образца 4.00 это поведение крафта в верхней точке классической петли.Кто знает как с этой абракадаброй сладить , кладите мысли тут.
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 13.06.2005 в 22:59.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    ДА НОРМАЛЬНО ИШАК СЕБЯ ВЕДЁТ , обратите лучше внимание на показания климбомера мессер отдыхает , скорость как у зеки 130 и в гору от 0 до 1500 с 25 мс весело так
    Это "ишак" отдыхает, "мессер" сейчас в гору 150 и 28мс весело ползает, а если еще с ручником малость побаловаться...
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  4. #4
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Это "ишак" отдыхает, "мессер" сейчас в гору 150 и 28мс весело ползает, а если еще с ручником малость побаловаться...
    А трек такой есть?
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от kedik
    А трек такой есть?
    См. у Вальтера в соседнем топике.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  6. #6
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    См. у Вальтера в соседнем топике.
    Тогда посмотри мой анализ этого трека там же (пост #82)...
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от kedik
    Тогда посмотри мой анализ этого трека там же (пост #82)...
    Анализ в данном контексте ровно ничего не меняет:

    Цитата Сообщение от kedik
    Я ещё раз внимательно посмотрел трек который приложил 7IAP_Walter.
    Заявление о средней TAS 130-150 км/ч мякго говоря не соответствует действительности....

    Если посмотреть этот трек а режиме "без кокпита", то действительно можно понаблюдать за TAS.

    0:00 - начало набора. 320 км/ч. идет вверх с большим углом тангажа до тех пор пока
    0:25 - почти теряет скорость до 120 км/ч и вынужден перейти к более пологому набору высоты...
    0:40 - 205 км/ч
    0:55 - 160 км/ч - на грани сваливания (мне так показалось)...
    1:12 - 210 км/ч
    ... в дальнейшем набор происходит на скорости ~180-210 км/ч...
    3:22 - появляеться надпись о прегреве двигателя...

    Учитывая то что ВСЕ ВРЕМЯ двигатель работал на ВЗЛЁТНОМ (2800 RPM) режиме - я, по крайней, мере не вижу ничего неестественного в поведении самолёта.

    PS. Из РЛЭ (1943г) к BF109G2:
    Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ скорость набора высоты - 270 км/ч.
    Режим двигателя: 2600 RPM, 1.30 ata
    Как видим, сам факт климба 28м/c на 109-м вы не оспариваете, оспариваете лишь скорость, при которой этот климб был получен, так что к чему ваше замечание в данном контексте я, признаться, не вполне понимаю.
    Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"?
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Анализ в данном контексте ровно ничего не меняет:


    Как видим, сам факт климба 28м/c на 109-м вы не оспариваете, оспариваете лишь скорость, при которой этот климб был получен, так что к чему ваше замечание в данном контексте я, признаться, не вполне понимаю.
    Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"?
    В той теме 7IAP_Walter сам поправился и уточнил, что климб в треке был 20 м/c.

  9. #9
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    хотел поправить, но... aeropunk уже опередил
    клиб был 20м/с - средняя величина...

    Можно и с Ишаком разобраться...
    если будет трек... и найти хотя бы РЛЭ ишака... ну или данные испытаний...

    так в чем у ишака проблема?
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  10. #10
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    ....Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"?
    А Вы хотите, чтоб Ишак доставал и уходил от Г2 на вертикали? Или как?

  11. #11
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    См. у Вальтера в соседнем топике.
    Эт точно скороподъёмность стала что мазохистом надо быть что бы на красных летать!
    www.hranitels.ru

  12. #12

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от aeropunk
    А это не про ишака говорилось, что сложен в управлении и не прощает ошибок летчика?

    Полетал на 24-м ишачке на Пухе. Нормально, ничего особенного, ничего страшного
    У тебя сколько часов налета? И какое щнание матчасти? То-то же.
    Логика и тактика! (С) Би-Зет

  13. #13
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Bizet
    У тебя сколько часов налета? И какое щнание матчасти? То-то же.
    Не понял ни вопроса, ни вывода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •