А это не про ишака говорилось, что сложен в управлении и не прощает ошибок летчика?
Полетал на 24-м ишачке на Пухе. Нормально, ничего особенного, ничего страшного![]()
А это не про ишака говорилось, что сложен в управлении и не прощает ошибок летчика?
Полетал на 24-м ишачке на Пухе. Нормально, ничего особенного, ничего страшного![]()
ДА НОРМАЛЬНО ИШАК СЕБЯ ВЕДЁТ , обратите лучше внимание на показания климбомерамессер отдыхает , скорость как у зеки 130 и в гору от 0 до 1500 с 25 мс весело так
Единственная непонятная вещь для меня в и-16 образца 4.00 это поведение крафта в верхней точке классической петли.Кто знает как с этой абракадаброй сладить , кладите мысли тут.
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 13.06.2005 в 22:59.
Это "ишак" отдыхает, "мессер" сейчас в гору 150 и 28мс весело ползает, а если еще с ручником малость побаловаться...Сообщение от SaVaGe
![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
А трек такой есть?Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
См. у Вальтера в соседнем топике.Сообщение от kedik
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Тогда посмотри мой анализ этого трека там же (пост #82)...Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Анализ в данном контексте ровно ничего не меняет:Сообщение от kedik
Как видим, сам факт климба 28м/c на 109-м вы не оспариваете, оспариваете лишь скорость, при которой этот климб был получен, так что к чему ваше замечание в данном контексте я, признаться, не вполне понимаю.Сообщение от kedik
Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"?![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
В той теме 7IAP_Walter сам поправился и уточнил, что климб в треке был 20 м/c.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
хотел поправить, но... aeropunk уже опередил![]()
клиб был 20м/с - средняя величина...
Можно и с Ишаком разобраться...![]()
если будет трек... и найти хотя бы РЛЭ ишака... ну или данные испытаний...
так в чем у ишака проблема?
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
А Вы хотите, чтоб Ишак доставал и уходил от Г2 на вертикали? Или как?Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Эт точно скороподъёмность стала что мазохистом надо быть что бы на красных летать!Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
www.hranitels.ru
У тебя сколько часов налета? И какое щнание матчасти? То-то же.Сообщение от aeropunk
Логика и тактика! (С) Би-Зет
Не понял ни вопроса, ни вывода.Сообщение от Bizet
![]()