???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Реверс руля направления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Реверс руля направления

    Цитата Сообщение от RB
    Да и как пилот должен эти ограничения соблюдать ? У Боинга например таких случаев не было.
    В том то и дело- по док.фильму утверждается что Аэробусники не дали инфы о поведении руля в воздухе в инструкции по пилотированию. Ну и типа пилот не знал о поведении руля и хода педалей в воздухе-результат... известен.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Реверс руля направления

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS
    В том то и дело- по док.фильму утверждается что Аэробусники не дали инфы о поведении руля в воздухе в инструкции по пилотированию. Ну и типа пилот не знал о поведении руля и хода педалей в воздухе-результат... известен.
    Вот представь - я когда не педали жму я конечно могу отличить пол хода или педаль в пол. Но что бы сказать сантиметр или два ну ни как.Если пилот Аэробуса попадает в такую ситуацию при сваливании на крыло, первое правило выровняться педалями - это рефлекс .Вот здесь я не понимаю как пилот может выяснить на сколько он нажимает педаль .Инч, два ,три?

  3. #3
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Реверс руля направления

    Цитата Сообщение от RB
    Вот представь - я когда не педали жму я конечно могу отличить пол хода или педаль в пол. Но что бы сказать сантиметр или два ну ни как.Если пилот Аэробуса попадает в такую ситуацию при сваливании на крыло, первое правило выровняться педалями - это рефлекс .Вот здесь я не понимаю как пилот может выяснить на сколько он нажимает педаль .Инч, два ,три?
    Я тебя понял, просто пересказывать всю передачу не хотца
    Смысл сказанного экспертами вкратце-
    Они определили (по чёрному ящику) что пилот двигал педаль на дюйм с четвертью, киль поворачивался на полный ход влево, потом вправо и т.д.
    В инструкции по пилотированию от Аэробуса было сказано про ход педали (что то порядка 3-4 дюйма, не помню) и соответственно руля только в наземных условиях и ничего не указали о поведении руля в воздухе. Пилот как он понимал-давал небольшой угол- а получалось по факту -на всю катушку. Это и пытались вменить эксперты Аэробусу. Инструкции понимаш, все по бумажке, а её то и небыло, по работе руля в воздухе.
    Не хочу говорить плохого о пилоте, он был потомственным летчиком.
    Но всё ж он был вторым пилотом а не командиром борта, и как я предпологаю -мог быть слабоват в управлении данного судна.
    Я лично теперь далёк от авиации, и многое позабыл-но когда то был мотористом (диплом:слесарь-сборщик, моторист-испытатель авиа двигателей). По этой теме хотел звякнуть сокурникам (сборщикам летательных аппаратов) параллельный поток, поспрошать -что там может быть с гидравликой и т.д. и почему меняется радикально ход педали.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Реверс руля направления

    Вот нашел краткое инфо

    http://www.ntsb.gov/events/2001/AA58...05_systems.pdf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •